Peugeot

Peugeot 406

I поколение

(1999 - 2003)
  • Peugeot 406 купе Peugeot 406 купе

I поколение рестайлинг

(1999 - 2004)

Несмотря на довольно большой возраст данной модели Peugeot 406 и сейчас продолжают раскупать — по соотношению потребительских качеств и цены машины Пежо 406 на рынке до сих пор остаются в линейке лидеров класса D.

406 модель нередко можно встретить и на рынке подержанных авто — среди них очень много истинных «российских», которые покупались в свое время у официального дилера, также есть автомобили из ЕС. Если сравнивать показатели цена-качество, то на Пежо 406 цена идеально подходить для среднего класса. Однако стоимость Пежо 406 типа «секонд-хэнд» умеренная и стартует с отметки в 7000 долларов за Peugeot 406 первых лет, а на так называемые «двухлетки» Peugeot 406 цена начинается от 14000 долларов.

В первую очередь авто Пежо 406 уважают за его подвеску. Конструктивно в ней нет ничего необычного — спереди стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Но как идеально согласованы характеристики! Ведь чем проще конструкция, тем меньше у нее минусов.

Если вы вспомните, первый автомобиль Пежо 406 отличался тем, что задняя подвеска в автомобиле самостоятельно «подруливала». Даже если поднять ногу с акселератора в нормальном повороте — автомобиль начинало плавно сносить. Но даже при таком раскладе водители-гурманы испытывали большое удовольствие. Но неподготовленные водители иногда пугались, ничего не делали для выхода из заноса и в итоге попадали в ДТП. Поэтому в конце 96 года французы начали «душить» эластокинематику подвески, устанавливая рычаги с жесткими шарнирами. При этом увеличилась и надежность автомобиля (шарниры рычагов ранних выпусков заменяли после 30тыс. км).

Полный переход на обновленную заднюю подвеску произошел после рестайлинга. Начали устанавливать конструктивно другие рычаги. Сейчас отыскать «оригинальный» Peugeot 406 со старыми шарнирами почти невозможно.

Рестайлинговый Peugeot 406 с новой адаптированной подвеской развеял все поводы для критики. Некоторые автолюбители самостоятельно увеличивали клиренс автомобиля. Если установить в автомобиль «высокие» пружины, то он становиться выше, но явно жестче тех показателей, на которые рассчитывалась подвеска базового «четыреста шестого». Из-за этого на крошечных неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, а после 30 тыс. км пробега появлялась вальяжная раскачка, которую остро ощущали пассажиры с «морской болезнью». Вибрацию колес при торможении на плохом покрытии вызывает преждевременное срабатывание АБС, благодаря чему удлиняется тормозной путь. При этом дорожный просвет становится почти как у настоящего «паркетника». Но несмотря на все недостатки, автомобиль хвалят за потрясающую энергоемкость подвески, ведь на Российских дорогах не каждый автомобиль способен попадать в глубокие ямы и выходить победителем!





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»