Peugeot

Peugeot 406

(I поколение рестайлинг, 1999 - 2004)

Седан

  • Peugeot 406 седан Peugeot 406 седан

Универсал

Купе

  • Peugeot 406 купе Peugeot 406 купе

Салон нового Пежо 406 2000 года украсили кожей кремового цвета, что искусственно намекает на топовую комплектацию, куда не поверни голову – везде увидите надпись «Air bag», так как в Peugeot 406 2000 их 6 штук. Все, что обязано открываться или двигаться, оснастили электроприводом. Рестайлинг Peugeot 406 1999 проходил в два этапа: на первом изменили подвеску и дизайн, а вот на втором специалисты начали экспериментировать, устанавливая на новые Пежо 406 обновленную проводку и новые двигатели.

Заводится Пежо 406 (рестайлинг) с полуоборота и, спустя несколько минут, уже можно выруливать с паркинга. Вливаться в напряжённый поток движения на Пежо 406 2002 получается без осложнений, приемистость Peugeot 406 2002 не разочаровывает, передаточные числа в коробке передач подбирают индивидуально (для каждого мотора устанавливают свой ряд), но немножко растянуто. Двигатель даже слишком живой, а управление отличается высокой точностью, при этом подвеска работает отлично, не позволяя автомобилю раскачиваться и трястись. Это не говоря уже о том, что подвеска абсолютно тихая. Автомобиль выпускался с дизельными и бензиновыми двигателями. На первые версии автомобилей устанавливали слабенький 1,6-литровый двигатель, но потом его заменили на новый, 1,8-литровый мотор, мощность которого достигает 90 лошадиных сил. Самым мощным считают 2,9-литровый двигатель из серии XUD. Среди дизельной палитры чаще всего встречаются 2,1 и 1,9 турбодизели с мощностью 110 и 90 лошадиных сил.

Снаружи Пежо 406 2001 года очень красива, обновления бесспорно только улучшили внешний вид автомобиля. Из кокетливой барышни, которой она была при создании, Пежо 406 1999 превратили в поджарого, напористого, со злобным прищуром мачо. Вследствие такой «перемены пола» на Пежо 406 установили новый бамперы и фары, а так же обновили салон. Заднюю часть автомобиля практически не трогали, поэтому она осталась неизмененной. Заметное отличие – задние фонари разделили по горизонтали узенькой полосой, окрашенной в цвет автомобиля.

Даже если вы положите тяжелый груз в багажник и посадите пассажиров, Пежо 406 2003 этого не заметит. Он, как и раньше, будет резво нестись на перегруженные дороги. Дизель ровно везет с 1500 об/мин и, если вы никуда не торопитесь, то в городском цикле вам вполне хватит трех нечетных передач. Не зря ведь дизельный Пежо 406 2003 года – один из любимчиков таксистов. Машина не выделяется из общего потока, она плавно лавирует в нем, передавая самые приятные ощущения от управления. Кажется, что время застывает, когда вы управляете Пежо 406 2003 года.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»