Peugeot

Peugeot RCZ

I поколение рестайлинг

(2013 - н. в.)
  • Peugeot RCZ Peugeot RCZ

I поколение

(2010 - 2013)
  • Peugeot RCZ Peugeot RCZ

Peugeot RCZ в наилучшей комплектации лишён недостатков Peugeot 308. RCZ характеризует информативное управление и тяжёлое, плавно растущее усилие на руле, ESP вступает в игру только в самых опасных моментах, не препятствуя даже веерным прохождениям поворотов. Хотя такие качества присущи только 200-сильной версии мотора, оснащённой передней подвеской от Peugeot 407, отдельные поворотные кулаки, аналогичные Фокусу RS и Мегану RS, а также более жёсткие пружины, заднюю балку и амортизаторы вкупе с 340-миллиметровыми передними тормозными дисками. В более слабых модификациях (156 л. с.) ничего из этого нет. Оба варианта комплектуются МКПП с 6 ступенями. Для менее мощного мотора возможа установка АКПП.

В Европе продаётся модификация с турбодизелем на 2 литра мощностью 163 л. с., который приятен малым расходом топлива, но заметно уступает по резвости 200-сильному варианту. Для получения гармонии между внешностью, наполнением и ходовыми характеристиками лучше покупать последнюю версию.

В России продажи RCZ стартовали летом 2010. Цены находятся в пределах 1 млн. 299 тыс. рублей за топовую версию и 1 млн. 150 тыс. рублей за 156-сильный вариант.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»