quto.ru

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

На заказ для моделей 911 Carrera и в базовой комплектации для моделей S: система PTV в сочетании с МКПП или система PTV Plus в сочетании с PDK. Система для повышения динамики и устойчивости осуществляет управляемое вмешательство в работу тормозов задних колес и включает в себя блокировку заднего дифференциала. В зависимости от угла поворота и скорости вращения рулевого колеса, положения педали акселератора, угла поворота относительно вертикальной оси и скорости движения PTV и PTV Plus улучшают управляемость и точность движения, целенаправленно притормаживая правое или левое заднее колесо. Точнее говоря, при динамичной манере вождения вместе с поворотом руля слегка притормаживается внутреннее по отношению к повороту колесо. Тем самым на наружное колесо поступает больший момент, что обеспечивает дополнительный импульс вращения в заданном направлении. Результатом является точное и динамичное прохождение поворота. На низких и средних скоростях PTV и PTV Plus заметно улучшают маневренность и точность рулевого управления. На высоких скоростях, а также при ускорении на выходе из поворота блокировка заднего дифференциала обеспечивает дополнительную устойчивость. Проходить повороты в спортивном стиле. И при этом не терять сцепление с дорогой. Системы Porsche Torque Vectoring (PTV) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). У системы PTV блокировка механическая, а у PTV Plus она электроннорегулируемая и осуществляет распределение момента между задними колесами. Так, система вместе с Porsche Stability Management (PSM) реализует свои преимущества, касающиеся устойчивости, в том числе на дорогах с разными коэффициентами сцепления, а также на мокрых и заснеженных дорогах. Какая Вам от этого польза? Высокая поперечная динамическая устойчивость и тяга. Высокая маневренность – при высокой точности движения и сбалансированных реакциях на смену нагрузки. Что еще? Огромное удовольствие от прохождения поворотов.

Другие особенности