quto.ru

Рулевое управление

Возможно и такое определение эффективности: система работает только тогда, когда это нужно. И тогда делает это особенно эффективно. В этом заключалась основная идея наших инженеров при разработке нового электромеханического усилителя рулевого управления. Ведь, как говорит статистика, автомобиль 90 % времени двигается по прямой. В отличие от традиционно устанавливаемых гидравлических насосов электродвигатель расходует энергию только тогда, когда происходит поворот рулевого колеса. Преимущество для окружающей среды: благодаря отсутствию гидравлического масла техническое обслуживание больше не требуется. Инженеры Porsche наилучшим образом подготовились и с точки зрения оставшихся 10 %. Благодаря типичному для Porsche рулевому управлению, т.е. чуткой и острой поворачиваемости, а также переменному передаточному отношению рулевого механизма. С привычной маневренностью, высоким уровнем комфорта и целенаправленным выбором сигналов обратной связи с дорогой. В этом – эффективность. <br> В качестве опции предлагается усилитель рулевого управления Plus, работающий в зависимости от скорости и ориентированный на больший комфорт. При высоких скоростях рулевое управление привычно тугое. Все маневры выполняются исключительно точно, при высоком уровне комфорта. На низких скоростях, наоборот, усилитель рулевого управления Plus обеспечивает особую легкость при маневрировании и парковке.</br>

Другие особенности