quto.ru

Передняя и задняя подвески

Спереди используется разработанная облегченная конструкция на амортизационных стойках с независимой подвеской колес на продольных и поперечных рычагах и оптимизированными по жесткости траверсами. Для точной подвески колес, высокой траекторной устойчивости, исключительной управляемости и уменьшения сжатия передней подвески при торможении. Увеличенная колея передних колес обеспечивает оптимизированную поворачиваемость автомобиля. Сзади устанавливается испытанная в гоночном спорте многорычажная подвеска с подрамником. Оптимизированная кинематика для продольной упругой деформации снижает сжатие задней подвески при разгоне и повышает уровень комфорта. Амортизационные стойки задней подвески дополнительно повышают маневренность. Высокая доля алюминия в подвесках снижает массу автомобиля и неподрессоренные массы. Результат: ниже расход топлива, выше уровень комфорта и маневренность.

Другие особенности