quto.ru

Непосредственный впрыск топлива (DFI)

Система DFI с точностью до миллисекунды под давлением 120 бар впрыскивает топливо через форсунки с электромагнитным приводом непосредственно в камеры сгорания. Угол и форма конуса впрыска оптимизированы с точки зрения крутящего момента, мощности, расхода топлива и состава ОГ. Для обеспечения равномерного распределения топливовоздушной смеси и эффективного сгорания. В системе непосредственного впрыска блок управления двигателем EMS SDI 3.1 регулирует момент впрыска индивидуально для каждого цилиндра, а количество впрыскиваемого топлива – для каждого ряда цилиндров. Это оптимизирует процесс сгорания и расход топлива. При этом термоанемометрический расходомер воздуха регистрирует количество воздуха. Чтобы в камере сгорания всегда был нужный состав смеси. До 3200 об/мин производится двойной впрыск, а до 2500 об/мин – даже тройной. Необходимое количество топлива распределяется на 2 или 3 последовательных процесса впрыска для ускорения выхода каталитических нейтрализаторов на рабочий режим при холодном запуске и повышения крутящего момента в верхнем диапазоне нагрузки. DFI улучшает внутреннее охлаждение камеры сгорания в результате смесеобразования непосредственно в цилиндре. Это обеспечивает более высокую степень сжатия (12,5:1) и, соответственно, повышает мощность и КПД двигателей. Выбросы СО2 в зависимости от модели удалось снизить до 15%. Впрыск регулируется электронным блоком. Интеллектуальная система очистки ОГ позволяет удержать значения вредных выбросов ниже строгих норм стандарта Евро-5. Это вносит свой вклад в защиту окружающей среды.

Другие особенности