quto.ru

Форсированный двигатель с системой Direct Fuel Injection (DFI)

Двигатель расположен сзади, что типично для моделей 911. 3,8 л, 6 цилиндров, разумеется, оппозитный. Понятно, что из легкого сплава. Преимущества – низкая масса, меньший расход топлива. Мощность двигателя значительно увеличена по сравнению с моделями 911 Carrera S – до 300 кВт (408 л.с.) при 7300 об/мин. Максимальный крутящий момент – 420 Нм при 4200 об/мин. Максимальная скорость – 305 км/ч. Техническая особенность – регулируемая резонансная система впуска с 6 переключаемыми заслонками. При помощи заслонок, управляемых по разрежению, осуществляется переключение между геометриями, ориентированными на мощность и крутящий момент. Для увеличения крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения, имеющем важное значение. Система непосредственного впрыска топлива (Direct Fuel Injection – DFI) впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания, выполняя это с точностью до миллисекунд.

Другие особенности