quto.ru

Двигатель

Для оптимального воздействия необходима хорошая основа. У моделей 911 Turbo 6-цилиндровый двигатель битурбо с рабочим объемом 3,8 литра находится в задней части. Типичный для 911 оппозитный двигатель отличается выдающейся сбалансированностью и ровной работой без вибраций, а его низкое расположение в задней части позволяет добиться низкого центра тяжести. 2 турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбин (VTG) обеспечивают высокую чуткость откликов, а также прекрасные показатели крутящего момента и мощности. Двигатель предлагается в двух мощностных вариантах. В 911 Turbo и 911 Turbo Cabriolet он развивает 397 кВт (540 л. с.). Модели 911 Turbo S отличаются увеличенными в размерах турбонагнетателями и оптимизированной электроникой управления двигателем, который развивает 427 кВт (580 л. с.). Несмотря на увеличение мощности по сравнению с предшественником, расход топлива и выбросы CO2 остаются на примечательно низком уровне. Этому способствуют технологии, обеспечивающие эффективное использование топлива. Наряду с непосредственным впрыском бензина и системой VarioCam Plus, управляющей положением распределительных валов впускных клапанов и их ходом, к ним относятся также такие функции, как Auto Start Stop или движение накатом. Еще один важный фактор: несмотря на высокую мощность, двигатель отличается низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и расходе топлива. Сам силовой агрегат имеет конструкцию из легкого металла. Система смазки с сухим картером интегрирована в двигатель. В нем используются кованые шатуны и кованые алюминиевые поршни, которые ходят в цилиндрах из сплава алюминия и кремния. Все это в итоге позволяет создать в движении уникальное ощущение, присущее только 911 Turbo. Для исключительного тягового усилия, сочетающегося с удивительно низким расходом топлива. И для невероятного воздействия на Вас и на окружающих.

Другие особенности