quto.ru

Непосредственный впрыск топлива (DFI)

Система DFI моделей 911 Turbo с точностью до миллисекунд под давлением 140 бар впрыскивает топливо через форсунки с электромагнитным управлением непосредственно в камеры сгорания. Для обеспечения равномерного распределения топливовоздушной смеси и эффективного сгорания. В системе непосредственного впрыска блок управления двигателем EMS SDI 3.1 регулирует момент впрыска индивидуально для каждого цилиндра, а количество впрыскиваемого топлива – для каждого ряда цилиндров. Это оптимизирует процесс сгорания и расход топлива. Для ускорения выхода каталитических нейтрализаторов на рабочий режим при холодном запуске и повышения крутящего момента в верхнем диапазоне нагрузки при частоте вращения коленвала до 3200 об/мин производится двойной впрыск, а до 2700 об/мин – даже тройной. Необходимое количество топлива распределяется на 2 или 3 последовательных процесса впрыска. Система DFI улучшает внутреннее охлаждение камеры сгорания в результате смесеобразования в цилиндре. Это обеспечивает более высокую степень сжатия (9,8 : 1) и, соответственно, повышает мощность и КПД двигателей.

Другие особенности