quto.ru

Тормозная система

Boxster и Boxster S оснащаются тормозной системой с 4-поршневыми алюминиевыми тормозными суппортами моноблочной конструкции. Преимущества: высокая формоустойчивость, низкая масса. Результат: особо быстрое и легкое срабатывание. Усилитель тормозного привода обеспечивает высокую эффективность при низком усилии на педали. Специальная система вентиляции, позволяющая охлаждать тормоз целиком через отверстия в носовой части и особые воздуховоды, повышает надежность тормозов при длительных нагрузках. Для моделей Boxster тормозная система была адаптирована к возросшей мощности двигателя. Как и Boxster S, модель Boxster спереди имеет вентилируемые диски диаметром 318 мм, сзади – 299 мм. Для оптимизации характеристик торможения в сырую погоду, снижения массы, а также для улучшения охлаждения тормозные диски обеих моделей перфорированы. Кроме того, оптимизации подверглись тормозные колодки. Результат: увеличение тормозной мощности. Задние тормозные диски Boxster S по сравнению с Boxster на 4 мм толще. Это повышает надежность тормозов. Для внешнего различия тормозные суппорты Boxster анодированы черным цветом, у Boxster S – выкрашены в красный цвет.

Другие особенности