quto.ru

Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Опциональная PDK с ручным и автоматическим режимами переключения обеспечивает крайне быструю смену передач без прерывания тягового усилия. Она заметно улучшает показатели разгона и снижает расход топлива при уровне комфорта автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Коробка передач PDK имеет семь ступеней. Передачи с 1 по 6 имеют спортивные передаточные числа – максимальная скорость достигается на 6-й передаче. 7-я передача – повышающая, она способствует дополнительному снижению расхода топлива. Коробка передач PDK состоит из двух коробок, интегрированных в один картер. Две коробки передач требуют двух сцеплений, здесь они представляют собой мокрые сцепления, работающие в масляной ванне. Это двойное сцепление через два отдельных приводных вала (приводной вал 1 вращается в высверленном приводном вале 2) поочередно соединяет с силовым замыканием оба модуля коробки передач с двигателем. Таким образом, поток мощности двигателя постоянно передается через один модуль коробки передач и одно сцепление, в то время как в другом модуле уже включена следующая передача. Тем самым при смене передач происходит не переключение, а лишь размыкание одного сцепления при одновременном замыкании другого. Смена передач происходит в течение миллисекунд. Сцепление 1 работает с первым модулем коробки передач и включает нечетные передачи (1, 3, 5, 7) и заднюю передачу.

Другие особенности