quto.ru

Porsche Doppelkupplung (PDK)

Разумеется, Вы можете переложить стратегию переключений на нас и полностью сосредоточиться на своей стратегии прохождения поворотов. На заказ для новых моделей Cayman предлагается 7-ступенчатая PDK с новыми настройками, а также ручным и автоматическим режимами переключений. Преимущества: переключение передач осуществляется без прерывания потока мощности, четкие программы работы и сокращение времени переключений позволяют значительно улучшить характеристики разгона по сравнению с механической коробкой. Также были оптимизированы функции, определяющие расход топлива и комфорт, что позволяет при соответствующем стиле вождения переключаться раньше и тем самым двигаться на комфортных и экономичных оборотах или в режиме движения накатом. Принцип работы PDK: она состоит как бы из двух коробок передач, смонтированных в одном корпусе. Две коробки требуют двух сцеплений. Два сцепления связывают попеременно оба модуля коробки передач через два отдельных вала с двигателем. Крутящий момент передается всегда через один из двух модулей коробки передач и одно из сцеплений, в то время как во втором уже включена следующая передача. При смене ступеней выполняется размыкание одного сцепления и одновременное замыкание другого. Смена передач занимает миллисекунды. У PDK есть 7 ступеней. Передачи с 1-й по 6-ю имеют спортивные передаточные отношения – максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Седьмая передача – “повышающая” и позволяет снизить частоту вращения ради сокращения расхода топлива. При нажатой кнопке SPORT новая PDK раскрывает все свои преимущества: более спонтанные отклики на нажатие педали акселератора, короткое время переключений и быстрые переключения “вниз” с перегазовкой, например при торможении перед поворотом, что всегда сопровождается эмоциональным звуком двигателя. Опциональный пакет Sport Chrono дополняет PDK функциями “Launch Control” и “гоночный алгоритм переключений” для еще более быстрых и жестких переключений, а также оптимальных характеристик путем повышения крутящего момента во время переключений “вверх”. Переключения “вниз” в режиме принудительного холостого хода обеспечивают спортивный характер как торможения, так и последующего разгона.

Другие особенности