quto.ru

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), вкл. PTV Plus

Porsche уверенно стоит на дороге, его динамика спортивна и точна. Это Вы уже давно знаете. А вот это, возможно, станет для Вас новинкой: предлагающаяся в качестве опции система регулировки ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), вкл. Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), позволяет всем моделям Panamera еще лучше держать дорогу и быть более спортивными. При одновременном росте комфорта. PDCC – это система активного противодействия кренам, которая уже в самом начале регистрирует на повороте склонность кузова к наклону и в значительной степени снижает его. Кроме того, она снижает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. Это обеспечивается благодаря активным стабилизаторам в составе обеих подвесок, которые в зависимости от угла поворота руля и поперечного ускорения создают усилие, противодействующее боковому крену. Сочетающаяся с PDCC система PTV Plus служит для повышения динамики движения и устойчивости. Она осуществляет бесступенчатое перераспределение момента между задними колесами, а также имеет в своем составе электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала. В зависимости от угла поворота и скорости вращения руля, а также положения педали акселератора, поворота относительно вертикальной оси и скорости движения PTV Plus улучшает управляемость и точность движения целенаправленным притормаживанием правого или левого заднего колеса. Точнее говоря, при динамичной манере вождения вместе с поворотом рулевого колеса слегка притормаживается внутреннее по отношению к повороту колесо. Тем самым на наружное колесо поступает больший момент, что позволяет “заправить” автомобиль в поворот. Результатом является точное и динамичное прохождение поворота. На низких и средних скоростях PTV Plus значительно улучшает маневренность и точность рулевого управления. На высоких скоростях, а также при ускорении на выходе из поворота электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала обеспечивает дополнительную устойчивость. Кроме того, система улучшает тягу задних колес на дорогах с разными коэффициентами сцепления, а также на мокрых и заснеженных дорогах. Какая Вам от этого польза? Исключительно высокая поперечная устойчивость кузова. Оптимальная тяга. Отличная маневренность на любой скорости – при высокой точности движения и сбалансированных реакциях на смену нагрузки. И огромное удовольствие от управления автомобилем.

Другие особенности