quto.ru

Гибридные режимы движения

При умеренном разгоне и скорости до 75 км/ч автомобиль может некоторое время двигаться только на электрической тяге. Например, для почти бесшумного проезда жилых зон без вредных выбросов. ДВС автоматически отключается и подключается с помощью разделительной муфты. Нажатие кнопки E-Power расширяет диапазон, в котором можно двигаться только на электротяге. При этом меняется характеристика педали акселератора, в результате чего в зависимости от запрашиваемой мощности двигатель внутреннего сгорания подключается позднее, чем в нормальном режиме. Кнопка находится на центральной консоли. Это упрощает процесс движения на электротяге и делает его более комфортным. Возможность движения на электротяге зависит от уровня заряда и температуры батареи. Электродвигатель может также использоваться для усиления тяги в так называемом режиме E-Boost. Для спортивного разгона и лучшей эластичности. Имеется функция Auto Start Stop. Если Вам придется остановиться, то ДВС автоматически выключится. Он вновь запускается при разгоне, или если мощности электроагрегата для этого недостаточно. Еще один способ экономии: движение накатом с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Вы узнаете это по стрелке тахометра. Она будет указывать на READY, а не на цифру частоты вращения. Тем самым гибрид проявляет свои преимущества также и за пределами города на скоростях до 165 км/ч. Системы, которые обычно зависят от работающего двигателя, то есть климат-контроль, усилители руля и тормозов, имеют у Panamera S Hybrid электрический привод и тем самым продолжают работать при движении на электротяге или при движении накатом с выключенным ДВС.

Другие особенности