Renault

Renault Clio

III поколение рестайлинг

(2009 - 2012)

III поколение

(2005 - 2009)

II поколение рестайлинг

(2001 - 2005)

Автомобиль Рено Клио – автомобиль класса «B», производимый французским концерном Renault с 1990 года. Собирается в кузовах хэтчбек (3 или 5 дверей) и универсал.

Первое поколение Рено Клио прошло через два глобальных рестайлинга в 1994 и 1996 годах. В 1998 году модель заменили вторым поколением Renault Clio II, построенном на совершенно новой платформе. Автомобиль Клио получил репутацию городского автомобиля, воплощающего в себе все новейшие достижения прогресса. Его использовали в качестве служебного автомобиля многие французские государственные и коммерческие организации, в частности, Électricité de France (EDF) - крупнейшая французская энергогенерирующая корпорация, La Poste (entreprisefrançaise) – государственная почтовая служба Франции, France Télécom – самая крупная телекоммуникационная компания, Gendarmerie nationale française – французская полиция со всеми входящими в ее структуру военными и военизированными организациями (жандармерия). В 1990 году на Рено Клио цена составляла 53 тысячи франков (ориентировочно 8 тысяч евро).

В марте 1998 года в продажу было запущено второе поколение Renault Clio II (заводской индекс Х65). Как и первая генерация, минивэн получил фантастическую популярность во Франции и в странах старой Европы. Поставленный на новую платформу Рено Клио II стал мощнее и одновременно экологичнее предшествующей модификации. Второе поколение Рено Clio становилось самым продаваемым автомобилем во Франции пять раз: в 1998, 1999, 2000, 2002, 2003 годах, опередив главного конкурента - Peugeot 206. В зависимости от уровня комплектации и дополнительного опциона на второе поколение Renault Clio цена составляла от 11,3 до 16,0 тысяч евро.

Рено Клио II почти пять лет собиралась параллельно с поступившей в продажу в 2005 году третьей генерацией - Клио III. Автомобиль официально «перебрался» в сегмент «В». Clio III поставили на платформу «В», разработанной совместно с Nissan. Его вес увеличился на 38%, он удлинился на 27,6 см, расширился на 7,7 см и стал выше на 9,6 см. Клио III в очередной раз в 2006, 2011 и 2012 году стала самой продаваемой машиной во Франции, потеснив основного конкурента-одноклассника Peugeot 207. Рено Клио III был разработан в мастерской Technocentre Renault и в первое время собирался только на заводе Renault в Flins. Renault Clio третьей генерации презентовали на Женевском автосалоне 2005 года. Со следующего 2006 года Клио начали собирать на заводах в Испании (Valladolid), Турции (Bursa) и Словении (Novo Mesto).

С июня 2006 по май 2007 года по индивидуальным заказам были собраны 8 тысяч экземпляров Clio III RS. В 2008 году на французский рынок выпустили новый Clio Estate, ставший результатом глобального маркетингового эксперимента концерна Renault и предметом многочисленных дизайнерских исследований в рамках так называемой концепции «Clio Grand Tour». В 2007 году в продажу поступила версия Renault Clio III в кузове универсал Sport Tourer. В 2009 году на автосалоне в Женеве презентовали рестайлинговый спортивный вариант Renault Clio III GT.

Clio Renault Sport (RS) максимально наделен спортивными качествами. В передней подвеске индивидуальные поворотные кулаки, тормозная система усилена и снабжена суппортами с четырьмя поршнями. Сколько стоит Рено Клио зависит от уровня комплектации и мощности двигателя. Розничная цена Клио RS стартует с суммы 900 тысяч рублей.

С 2012 года производственные мощности подразделений Renault были переоборудованы под сборку четвертого поколения Renault Clio IV (заводской индекс Х98). Официальная презентация для СМИ обновленной модели в варианте 5-дверного хэтчбека прошла 3 июля 2012 года в Париже.

Несмотря на любовь европейской публики, Renault Clio популярностью у российских автолюбителей не пользуется. В течение 2011 года в России не продали даже ста экземпляров хэтчбеков Клио, и руководство Рено приняло решение изъять модель Renault Clio из официального ассортиментного ряда российских дилерских центров.


Renault на сайте

Обзоры

Renault Clio, Peugeot 207 и Citroen C3. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Он от дедушки ушел

Renault Clio, Peugeot 207, Citroen C3

Toyota Yaris. Фото Сергей Крестова, 5колесо Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне

Mazda 2, Renault Clio, Toyota Yaris, Mitsubishi Colt, KIA Rio, FIAT Grande Punto, Suzuki Swift, Honda Jazz, Hyundai Getz, Opel Corsa, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo

Видео

Renault Clio



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»