Renault

Renault Clio 5-дв.

Renault Clio 5-дв.

Описание модели

Четвертое поколение модельного семейства Renault Clio в кузове пятидверный хэтчбек было представлено в Париже 3 июля 2012 года. В рестайлинговой линейке, кроме 5-дверного хэтчбека, есть еще универсал Renault Clio Estate и спортивная версия хэтчбека в 3-дверном кузове Renault Clio RS. Сборка производится на заводах во Франции и Турции.

Габаритные Рено Клио размеры: высота 1448 мм, ширина 1731 мм и длина 4062 мм. Пятидверный базовый хэтчбек и трехдверный спортивный Клио имеют одинаковую длину, универсал Clio Estate длиннее на 200 мм.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 110 л.с. 10.2 с 6.7 л/100 км
Confort
           
Снята
с производства
Dynamique
           
Снята
с производства
1.6 AT бензин передний 110 л.с. 12.2 с 7.5 л/100 км
Confort
           
Снята
с производства
Dynamique
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 01.01.2013 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Renault Clio с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Clio

    1.6 л., бензин, АКПП

    2008 г., 75 000 км, Москва

    340 000 руб.

  •  

    Renault Clio

    1.4 л., бензин, МКПП

    2002 г., 117 800 км, Москва

    165 000 руб.

  •  

    Renault Clio

    1.4 л., бензин, АКПП

    2003 г., 105 000 км, Москва

    220 000 руб.

  •  

    Renault Clio

    1.1 л., бензин, МКПП

    2003 г., 184 000 км, Москва

    159 000 руб.

  •  

    Renault Clio

    1.6 л., бензин, АКПП

    2008 г., 166 342 км, Москва

    285 000 руб.

Другие поколения в каталоге


Renault на сайте

Обзоры

Renault Clio, Peugeot 207 и Citroen C3. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Он от дедушки ушел

Renault Clio, Peugeot 207, Citroen C3

Toyota Yaris. Фото Сергей Крестова, 5колесо Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне

Mazda 2, Renault Clio, Toyota Yaris, Mitsubishi Colt, KIA Rio, FIAT Grande Punto, Suzuki Swift, Honda Jazz, Hyundai Getz, Opel Corsa, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo

Видео

Renault Clio

 

Внешность четвертого поколения модели совершенно новая, как и многие для Рено Клио технические характеристики. Сложная архитектура кузова, четко очерченные выштамповки на боковых поверхностях, оптика необычной формы, крупные зеркала бокового вида на толстеньких ножках. Интерьер салона напоминает машину будущего. Основная приборная панель решена в виде двух дисплеев каплевидной формы с индикацией тахометра и уровня топлива. Приборы в средней части перекрывает веретенообразное цифровое табло спидометра. Одна из необычных «фишек» Клио - аудио-симулятор R-Sound Effect, который в паре с динамиками Renault Bass Reflex выдает в салон звук работающего мотора, синхронизированный с реальной скоростью и ускорением.

Основные характерные семейству Renault Clio технические характеристики достались четвертому поколению от предшественника. В основе Клио IV слегка модернизированная совместная платформа "B" альянса Renault-Nissan с незначительно увеличенной колесной базой. На такой же платформе построены последние версии Nissan Micra и Renault Modus. Подвеска классическая – передняя MacPherson, задняя скручивающая торсионная балка. Благодаря использованию в производстве кузовных деталей новых сортов стали, рестайлинговый Рено Клио стал легче на 100 кг (снаряженной массы).

Разработчики кардинально изменили свойственные Рено Клио характеристики силовых установок. Все двигатели соответствуют последним требованиям EURO 5. Рено Клио больше не комплектуется классической АКПП. Вместо нее предлагается модная преселективная роботизированная шестидиапазонная коробка EDC.

Хорошо зарекомендовавшая себя турбированная «четверка» TCe объемом 1,2-литра была доработана и теперь выдает мощность в 120 лошадиных сил (крутящий момент 190 Нм). Бензиновый двигатель Рено Клио с системой непосредственного впрыска оснащается 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (EDC).

Второй бензиновый двигатель - совершенно новый турбобированный трехцилиндровый объемом 0,9 литров, мощностью 90 л.с., развивающий 135 Н.М. крутящего момента на 2500 оборотах в минуту, работающий с системой «Stop/Start», потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 км.

Для европейских покупателей доступен 90-сильный экономичный Рено Клио дизель объемом 1,5-литра, расходующий всего 3,2 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле.

Спортивная версия Рено Клио RS оборудуется модернизированным турбированным 16-клапанным 1,6-литровым бензиновым мотором с системой прямого впрыска, мощностью 200 «лошадей». Мотор набирает максимальный крутящий момент в 240 Н.м. при 1750 оборотах в минуту. Коробка передач - преселективная Efficient Dual Clutch (EDC) с возможностью переключения передач вручную, но не с помощью традиционного рычага, а посредством подрулевых лепестковых переключателей. Спортивный вариант Рено Клио украшен обвесом, имеет три режима RS Drive: Normal, Sport, Race. В зависимости от выбранного режима меняются в Renault Clio характеристики хода - усилие, прилагаемое к педалям, режим работы усилителя руля и двигателя.

В марте 2013 года на Женевском автосалоне презентовали обновленный спортивно-гламурный хэтчбек лимитированной серии Clio GT 120EDC. «Подогретая» вариация спорткара Clio впервые была продемонстрирована на автошоу 2012 в Париже. «Горячий» спортивный хэтч с 1,6-литровым турбированным 200-сильным мотором оснащенным системой быстрого старта Launch Control и фирменной разработкой Рено R.S.Drive разгоняется до 100км/час за 6,0 секунд и оборудуется мультимедийным телеметрическим комплексом R.S. Monitor 2.0. От базовой модели версия GT отличается сдвоенным патрубком хромированной выхлопной трубы, 17-дюймовыми хромированными дисками, хромированными элементами решетки радиатора, хромированными шильдиками и немного измененным дизайном бамперов. Спецсерия Clio GT выпускается в уникальном кобальтовом цвете, который значится в прайсе отдельным пунктом.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»