Renault

Renault Duster

I поколение

(2010 - н. в.)
  • Renault Duster Renault Duster

    492 000 ... 804 000Руб.


Renault Duster - 5-местный, 5-дверный городской кроссовер сегмента «J» (автомобили повышенной проходимости). Создан Дастер автомобильно-промышленной группой Dacia, входящей с 1998 года с состав автомобильного концерна Renault. Предсерийный образец был презентован в 2009 году на женевском автосалоне. Renault Duster – живое доказательство легендарного слогана «реклама – двигатель торговли». Мощная рекламная компания настолько воодушевила публику, что первые клиенты, оплатившие предзаказ Renault Duster, ждали поставки кроссовера почти полтора года. Фирменный слоган гласил «Скандально дешев!».

Над созданием концептуального кроссовера Дастер в Рено работал россиянин – молодой дизайнер Арсений Костромин, выпускник МГТУ МАМИ. Именно он в бухарестской инженерно-конструкторской студии Renault Design Central Europe придумал экстерьер Дастера.

Внешность Дастера подчеркнуто грубая, серьезная, лаконичная. Но даже прелестная барышня на высоченной шпильке легко укротит этого железного коня – управление Дастером простое и легкое, руль тяжеловат, но отзывчив, а педали чуткие. Крупные неровности дорожного покрытия создают на руле незначительный вибрационный фон. Передние и задние колесные арки Рено Дастер раздуты на фоне абсолютно ровных боковых панелей. Внутри Дастер по большей части повторяет интерьер Sandero и Logan.

Широкие пороги Рено Дастер облегчают посадку-высадку, но сильно загрязняются в непогоду, норовя измазать до колен каждого, кто пытающегося сесть или выбраться из кроссовера. Крышка бензобака открывается ключом. Площадь захвата стеклоочистителя желает лучшего – до стойки со стороны водителя щетка не доходит почти на пять сантиметров и оставляет неочищенным довольно приличное пространство в районе верхней кромки лобового стекла и напротив переднего пассажира, уменьшая водителю Дастер обзор.

На передних дверях Рено Дастер отформованы глубокие карманы. В нижней части дверной панели находится управление гидрокорректором фар. Внутренние ручки дверей изготовлены из пластика и окрашены в серебристый цвет. Сами двери открываются и закрываются легко, без заеданий ручки и какого-нибудь скрежета и грюканья. В отличие от моделей, собираемых для других рынков, специально для российских Дастеров блок управления электроприводом стеклоподъемников вынесли с центральной консоли на более привычное для отечественных водителей место на дверях. В версиях с электроприводами задних стеклоподъемников их пульт управления находится на подлокотниках.

Руль с гидроусилителем во всех комплектациях регулируемый по высоте (кроме базовой комплектации Authentique). Между крайними положениями руля 3,2 оборота. Бардачок вместителен и имеет специальный стопор, чтобы не падать при открывании на колени переднему пассажиру.

Передние сиденья регулируются в достаточном диапазоне, чтобы подобрать максимально удобную посадку водителю любого роста и комплекции. Кнопки подогрева передних сидений вынесены на нижнюю часть каркасов кресел. Renault Duster в комплектации Authentique электроподогрев передних сидений отсутствует. В версии Expression электроподогрев доступен в качестве дополнительной опции за 7 тысяч рублей. В комплектациях с регулировкой сиденья по высоте, рычаг расположен слева под подушкой водительского кресла. Поднять кресло можно, только встав (или привстав) с него.

В отличие от европейских, автомобиль Рено Дастер российской сборки имеет самобытный дизайн центральной приборной консоли, ограниченной сверкающей серебристой рамкой. Между аналоговыми круглыми окнами тахометра и спидометра находится цифровой дисплей маршрутного компьютера. На экран выводится информация о расходе топлива, запасе хода, средней скорости движения. Здесь же расположены так называемые тревожные пиктограммы, сигнализирующие желтой спиралью о перегреве муфты привода и загорающиеся при отказе системы ABS. Передняя приборная панель и центральная консоль снабжены ровными, легко нажимаемыми кнопками. Через панель пролегает мягкая на вид вставка.

На центральной консоли машина Дастер имеет высокий двухдиновый блок CD/MP3 ресивера с 7-дюймовым экраном, дистанционным управлением, стандартным аудиовходом и разъемом USB. Присутствует беспроводное соединение Bluetooth. Все Дастеры комплектации оборудуются мультимедийной аудиосистемой по умолчанию, кроме минимальной комплектации Authentique, в которой она доступна в качестве дополнительной опции за 16 тысяч рублей. Аудиоблок русифицирован и умеет распознавать русскоязычные теги.

Печка в Рено Дастер наглядно демонстрирует, что французы на подсознательном уровне помнят, что именно суровые российские морозы стали одной из главных причин поспешного бегства Наполеона из России. В условиях 25-градусной стужи печка включается после полутора минут прогрева двигателя на холостом ходу при раскрутке коленвала до половины максимального числа оборотов. В Рено Дастер в минимальной комплектации без системы автоматического управления климатом рекомендуется включать печку при установленном максимальном режиме регулятора, направляя воздушный поток на переднее стекло и в ноги, на второй (средней) скорости вентилятора и отключенном кондиционере, рециркуляцию (забор наружного воздуха) следует выключить. Установленные в области головы и ног передних и задних пассажиров термопары фиксируют температуру и выводят показания датчиков на дисплей.

Для блокировки привода задних колес в полноприводных версиях Рено Дастер имеет специальную удобную шайбу в нижней части центральной консоли.

Шумоизоляция Рено Дастер на высоте. В салоне звук работающего мотора слышится при раскрутке двигателя более 4500 оборотов в минуту. После набора скорости свыше 90 км/час начинают слегка гудеть шины, а после сотни появляется аэродинамический шум от встречного воздушного потока. По показателям шумоизоляции Рено Дастер на голову выше всех своих одноплатформенников.

Задний диван практически плоский, но просторный. Места хватает для трех взрослых пассажиров, чему определенно способствует невысокий, только обозначенный тоннель пола, не стесняющий среднего пассажира.

В минимальной комплектации Authentique на переднеприводный Reno Duster цена с двигателем 1,6-литров и гидроусилителем руля, полностью складывающимся задним рядом кресел и водительской подушкой безопасности стартует с 469 тыс. рублей. За Renault Duster цена за цвет с эффектом «металлик» увеличивается в любой комплектации на 8 тыс. рублей. Еще на 8 000 рублей за Рено Дастер цена поднимется за рейлинги на крышу. За мультимедийную систему с подрулевым джойстиком стоимость Рено Дастер увеличится на 16 тыс.руб.

На Рено Дастер цены в версии с полным приводом в минимальной комплектации Authentique начинаются с суммы 519 тысяч рублей. Дастер с 2,0-литровым бензиновым мотором обойдется на 40 тысяч рублей дороже, чем на авто с аналогичным набором опций, оснащенном двигателем 1,6 литров. Ни один современный кроссовер даже близко не приближается к тому, сколько стоит Рено Дастер.

Средняя комплектация Рено Дастер Expression предлагает пять стандартных вариантов оснащения:

• Привод 4х2, двигатель 1,6-литров, мощностью 102 л.с., 5-ступенчатая МКПП – от 524 тыс.руб.

• Привод 4х4, двигатель 1,6-литров, мощностью 102 л.с., 6-ступенчатая МКПП – от 574 тыс.руб.

• Привод 4х2, двигатель 2,0-литра, мощностью 135 л.с., 4-ступенчатая АКПП – от 598 тыс.руб.

• Привод 4х4, двигатель 2,0-литра, мощностью 135 л.с., 6-ступенчатая МКПП – от 614 тыс.руб.

• Привод 4х4, дизельный двигатель 1,5-литров, мощностью 90 л.с., 6-ступенчатая МКПП – от 639 тыс.руб.

С противотуманными фарами на авто Рено Дастер Expression цена поднимется на 6 тыс.руб. За кондиционер нужно доплатить 26 тысяч руб. Электрический привод и обогрев боковых зеркал обойдутся еще в дополнительные 5 тыс.руб. Установить задние парктроники можно за 7000 рублей. В списке дополнительных опций предлагаются подушка безопасности для переднего пассажира за 5000 руб, комплект из трех подголовников на задний ряд сидений за 3000 руб. и система ESP за 13 тысяч рублей.

Комплектация Privilege содержит четыре версии. В зависимости от двигателя за автомобиль Дастер цена в такой сборке стартует от суммы 627 тысяч рублей. В качестве дополнительных опций покупателю предлагаются легкосплавные 16-дюймовые диски за 13 тысяч рублей, кожаная оплетка руля за 3000 руб., задние электростеклоподъемники за 5 тысяч рублей. В данной комплектации за дополнительные 12 тысяч рублей можно установить навигационную мультимедийную систему Media NAV.

Максимальная комплектация Luxe Privilege оборудуется только бензиновым 2,0-литровым двигателем с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом. Стоит топовая комплектация 709 тысяч рублей (АКПП) и 725 тысяч рублей (МКПП).





Nota Bene
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»