Renault

Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic

Описание модели

Renault Grand Scenic – 7-местный универсал класса компактвэн MPV, производства французской компании Рено. Создан на базе модели Renault Megane. Является длиннобазной модификацией 5-местного RenaultScenic второго поколения.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 115 л.с. 12.2 с 7.9 л/100 км
Genea
           
Снята
с производства
Comfort
           
Снята
с производства
2.0 MT бензин передний 130 л.с. 10.9 с 8.2 л/100 км
Dynamique
           
Снята
с производства
2.0 AT бензин передний 130 л.с. 12.1 с 8.6 л/100 км
Dynamique
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 26.05.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.



 

В основе автомобиля совместная автоплатформа Renault-Nissan C. По сравнению с базовой версией у 7-местного Renault Grand Scenic колесная база больше на 5 см (2685 мм) и увеличенная за счет заднего свеса длина кузова. Массово-габаритные характеристики Гранд Сценик:

- длина 4498 мм;

- высота 1620 мм;

- ширина 1810 мм;

- клиренс 130мм;

- колесная колея передняя 1510 мм;

- колесная колея задняя 1506 мм;

- полная масса автомобиля 2180 кг.

Габаритные характеристики Рено Гранд Сценик скорее свойственны классическому минивэну, чем компактному MPV, и сопоставимы с Renault Espace. На дополнительных местах третьего ряда с комфортом разместятся дети или взрослые невысокого роста. В собранном состоянии, кресла третьего ряда складываются в специальные ниши в полу, образуя ровную грузовую площадку.

Посадка на водительское кресло вертикальная, однако, французским конструкторам удалось максимально приблизить ее к «легковой». Ноги водителя вытянуты, руль выставляется в оптимальное положение. В Гранд Сценик характеристики комфортности отвечают максимальным требованиям. Приборная панель двуцветная из мягкого пластика. Салонное зеркало настроено таким образом, чтобы с водительского кресла обозревался весь салон. Традиционный «ручник» заменен на клавишу автоматического стояночного тормоза. Автоматика самостоятельно снимает стояночную блокировку тормозной системы при запуске двигателя и отпускании педали сцепления.

В новом Рено Гранд Сценик технические характеристики управляемости более напоминают легковой хэтчбек, а не традиционно неторопливые, спокойные микроавтобусы. Подвеска мягкая и цепкая. Отличная шумоизоляция салона. Использование новых шумоизоляционных материалов и высокое качество сборки позволило снизить показатели уровня шума вдвое по сравнению с предыдущей генерацией. 98% кузовных панелей Гранд Сценик имеют двухстороннюю оцинкованную защиту.

Микроминивэн Гранд Сценик рассчитан на ежедневную эксплуатацию в самых экстремальных условиях. Только на механизм открывания-закрывания передних дверей гарантия составляет 75 тысяч циклов. По результатам краш-тестов в случае столкновения Сценика с другим транспортным средством на скорости 16-20 км/час, компактвэну даже не потребуется кузовной ремонт. Интервалы между плановыми ТО увеличены до 30 тысяч километров пробега – на 10% больше, чем у предыдущего поколения.

По результатам краш-тестов Euro NCAP после ужесточение критериев и включения в тесты дополнительных испытаний на столкновение сзади, боковой удар, защиту взрослых, детей и пешеходов Рено Гранд Сценик получил пять из пяти возможных звезд оценки.

Пакет оборудования безопасности Гранд Сценик включает в себя:

- датчики (двойные) на случай бокового удара;

- шесть подушек безопасности, две из которых двухкамерные специально разработанные для защиты грудной клетки и таза;

- подголовники, предотвращающие травмы шеи и головы;

- система удержания, включающая двухточечные преднатяжители ремней, с ограничителями усилия и двухступенчатые, двухкамерные фронтальные подушки безопасности.

В Рено Гранд Сценик технические характеристики безопасности управления представлены системами ABS и электронной системой реагирования при экстренном торможении, доступные в базе. В качестве дополнительного оборудования и в топовых комплектациях микроминивэн оборудуется системой ESC (поддержания курсовой устойчивости) и CSV (контроль движения при недостаточной поворачиваемости). Кузов Гранд Сценик выполнен с учетом зон запрограммированной деформации, поглощающих кинетическую энергию удара, из стальных сплавов со сверхвысоким, очень высоким и высоким пределами упругости.

В линейке силовых агрегатов Renault Grand Scenic два бензиновых двигателя и пять турбодизельных. Для российского покупателя Гранд Сценик 2013 модельного ряда доступен только с бензиновыми 1,6-литровым 110-сильным и 2,0-литровым мощностью 135 л.с. в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT.

Для европейских рынков линейку двигателей дополнили новыми дизельными моторами. Один объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. и второй 1,6-литровый Рено Гранд Сценик дизель мощностью 130 л.с. Оба дизельных двигателя нового поколения с высокими показателями экономичности. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,3 литра на сотню километров пробега.

Технические характеристики Гранд Сценик в третьем поколении модели были дополнены системой ночного наблюдения Visio, автоматической системой помощи при подъеме в гору и оповещателем пересечения сплошной линии дорожной разметки.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»