Renault

Renault Koleos

Renault Koleos

Описание модели

Франко-японо-корейский универсал Renault Koleos обошелся французскому концерну в 400 миллионов евро. Над проектом полноприводного кроссовера трудились кузовостроители Renault во главе с Патриком ле Кеманом, разработавшие дизайн экстерьера и «начинившие» в Рено Колеос салон и инженеры Nissan, на чьей совести вся техническая часть. Колеос поставили на давно известную, хорошо зарекомендовавшую себя, слегка модифицированную платформу «Nissan C», аналогичную популярному у россиян Nissan X-Trail. У него же заимствовали основные Рено Колеос технические характеристики, в частности, 170-сильный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, управляемую электронной системой муфту на задней оси и классическую многорычажную независимую заднюю подвеску. Все Renault Koleos на сегодняшний день собираются в южнокорейском городе Пусан, где кроссовер продается под маркойSamsung QM5.

Модификации и цены

Тип двигателя
дизельный
бензиновый
Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 dCi AT 4x4 дизель полный 150 л.с. 12.3 с 7.1 л/100 км
Dynamique Confort
           
Не продается
в России
2.5 MT 4x4 бензин полный 171 л.с. 9.3 с 9.6 л/100 км
Expression
           
Не продается
в России
Dynamique
           
Не продается
в России
2.5 CVT 4x4 бензин полный 171 л.с. 10.3 с 9.6 л/100 км
Dynamique Confort
           
Не продается
в России
Luxe Privilege
           
Не продается
в России
BOSE
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 03.01.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Renault Koleos с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Koleos

    2.5 л., бензин, АКПП

    2011 г., 56 045 км, Москва

    649 000 руб.

  •  

    Renault Koleos

    2.5 л., бензин, АКПП

    2013 г., 120 000 км, Москва

    919 000 руб.

  •  

    Renault Koleos

    2.5 л., бензин, АКПП

    2011 г., 202 708 км, Москва

    599 000 руб.

  •  

    Renault Koleos

    2.0 л., дизель, АКПП

    2012 г., 54 100 км, Москва

    860 000 руб.

  •  

    Renault Koleos

    2.5 л., бензин, МКПП

    2008 г., 111 694 км, Москва

    557 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

Помимо бензинового мотора Renault Koleos оборудуют 2,0-литровым dCi. Дизель Рено Колеос выдает мощность 150 лошадиных сил. Колеос дизель предлагается только в паре с 6-скоростной коробкой-автомат производства Jatco.

Четырехцилиндровый, 16-клапанный двигатель Колеос мгновенно дает прочувствовать свое японское происхождение. Максимально возможную мощность в 170 «лошадей» мотор выдает при достижении 6000 оборотов двигателя в минуту, причем прирост скорости происходит линейно и мощно. Уже по достижении 4,5 тысяч оборотов в минуту в Рено Колеос двигатель достигает максимального крутящего момента в 226 Н.м.

Для тех, кто предпочитает всегда и при любых обстоятельствах держать ситуацию под контролем, предлагается традиционная механическая коробка передач с шестью скоростями. Любителям комфортного, ненапряжного управления наверняка понравится универсальный вариатор Continuously Variable Transmission (CVT). Он умеет плавно, незаметно и самостоятельно изменять передаточное число в зависимости от условий движения во всем рабочем диапазоне, на порядок повышая присущие Рено Колеос характеристики комфортности управления.

Дорожный просвет в 188 мм (206 мм), автоматическая система, включающаяся при подъеме или спуске по склону с углом более 10⁰, предотвращающая случайный откат и удерживающая машину на месте, обеспечивают Рено Колеос реальную повышенную проходимость.

Во всех комплектациях в качестве базового опциона присутствуют системы ABS (антиблокировочная система торможения) и AFU (система интеллектуального электронного контроля во время резкого торможения, увеличивающая эффективность вакуумного усилителя).

Во всех Колеос характеристики управления приводами возможны в трех базовых вариантах. Кроссовер может переходить из моноприводного в полноприводный режим посредством простого ручного переключения клавиши в салоне. Функция «Lock» позволяет подавать на каждую ось 50% крутящего момента, блокируя муфту. «Auto» - интеллектуальная автоматическая система, самостоятельно распределяющая крутящий момент между рабочими осями в зависимости от угла поворота рулевой колонки, положения педали акселератора, данных основных приборов бортовой системы.

Подвеска Рено Колеос независимая спереди и сзади. Передняя McPherson, задняя – многорычажная. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, вентилируемыми только на передних колесах. Стояночный тормоз в топовых комплектациях электромеханический с автоматическими настройками. Во время прохождения стандартных европейских краш-тестов EuroNCAP Renault Koleos собрал все возможные звезды и получил максимальный бал за безопасность.


Рейтинг владельцев
10 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
9
Интерьер
10
Комфорт
10
Как едет
9.5
Эксплуатация
10
Цена — качество
10





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»