Renault

Renault Laguna

(II поколение, 2001 - 2005)

Хэтчбек

  • Renault Laguna хэтчбек Renault Laguna хэтчбек

Универсал

В конце 2000 года первое поколение Renault Laguna полностью сменили рестайлинговой версией. Вторая генерация Рено Лагуна 2001 модельного года не имело с предшественником ничего общего, кроме названия. Автомобиль полностью переработали, по сути, это была совершенно самостоятельная модель.

Шасси и ходовую французы взяли у Nissan Primera, серийный выпуск которого был назначен на следующий год. Модель получила новый список оборудования и линейку двигателей. Renault Laguna 2001 года стал первым автомобилем, продаваемым в Европе, получивший максимальные 5 звезд в краш-тестах безопасности EuroNCAP.

В Renault Laguna II двигатель запускался без традиционного ключа. Вместо него стали использовать универсальный чип-ключ - специальное устройство по типу кредитной карты, способное разблокировать автомобиль и запустить двигатель. Большое влияние на второе поколение Renault Laguna оказал концепт-кар Initiale.

Во втором поколении универсала Renault Laguna 2002 было решено отказаться от опционных 7-местных вариантов исполнения. Рено Лагуна универсал второго поколения был доступен только в пятиместном варианте.

В марте 2005 года второму поколению Renault Laguna провели фейслифтинг, еще более улучшили показатели безопасности, комфорта и ходовые качества. В передней части автомобиля поменяли решетку воздухозаборника на такую, как в Renault Megan. От Renault Espace заимствовали электронный стояночный тормоз.

Линейка двигателей существенных изменений не претерпела. Как и до фейслифтинга, в подавляющем большинствеRenault Laguna 2 комплектовали 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми моторами и только в некоторых странах Европы в продаже были доступны модели с 2,0-литровым турбированным и нетурбированным бензиновым агрегатом и два дизеля с непосредственным впрыском – 1,9 и 2,2 л. В 2007 году в линейку силовых агрегатов был добавлен третий дизельный двигатель. Совершенно новый мотор 2,0 DCI мощностью 150 лошадиных сил (112 кВт) и его 175 сильный (130 кВт) вариант. По состоянию на май 2007 года это был самый мощный 2,0-литровый дизельный двигатель в мире.

Внешне фейслифтинговая Renault Laguna II получила грациозный, изысканный силуэт, филигранные линии кромок капота и окон. Над экстерьером автомобиля работал главный дизайнер Рено Патрик Леман. Типичными деталями, по которым принадлежность к французскому автоконцерну определялась безошибочно, стали облицовка радиатора и характерные закругления оконных рам. Удачные дизайнерские находки пережили материнскую Renault Laguna 2 и в течение последующих десятилетий плавно перемещались с модели на модель.

Внутри салона Рено Лагуна 2 нет ни намека на минимализм – обстановка скорее свойственная автомобилям бизнес-класса. Как и до фейслифтинга, конструкторы не стали устанавливать штатную сигнализацию, в надежде, что подобрать верный вариант кода среди сотен тысяч возможных комбинаций практически нереально.

Кресла плотные и глубокие. В верхней части специально сконструированный подголовник, оберегающий голову и шею водителя и переднего пассажира. Задняя подруливающая подвеска позволяет с легкостью входить в крутые повороты. Обзорность и шумоизоляция отменные. С возрастанием скорости, заметно увеличивается прилагаемое к рулю усилие.

Начиная с 2001 года, в линейке силовых агрегатов Renault Laguna II было двадцать четыре мотора:

Семь бензиновых двигателей многоточечного впрыска:

- K4M-710 – 1.6 16V, мощностью 107 л.с., 2001-2005.

- K4M-716 – 1.6 16V, мощностью 115 л.с., 2005-2007.

- F4P-C770 – 1.8 16V, мощностью 114 л.с., 2001-2005.

- F4P-K771 – 1.8 16V, мощностью 114 л.с., 2001-2005.

- F5R-700 – 2.0 16V, мощностью 138 л.с., 2001-2003.

- F4R-712 – 0.2 16V, мощностью 133 л.с., 2002-2005.

- F4R-713 – 2.0 16V, мощностью 133 л.с., 2005-2007.

Три турбированные бензиновых двигателя многоточечного впрыска:

- F4RT-764 – 2.0 16V Turbo, мощностью 161 л.с., 2003-2005.

- F4RT – 2.0 16V Turbo, мощностью 170 л.с., 2005-2007.

- F4RT – 2.0 16V Turbo, мощностью 205 л.с., 2005-2007.

Два трехлитровых бензиновых двигателя многоточечного впрыска:

- L7X-E731 – 3.0 V6 24V, мощностью 207 л.с., 2001-2005.

- L7X-731 – 3.0 V6 24V, мощностью 207 л.с., 2005-2007.

Десять дизельных моторов:

- F9Q-T752 – 1,9 DTI, мощностью 99 л.с., 2001-2005.

- F9Q-T754 – 1,9 DTI, мощностью 107 л.с., 2005-2007.

- F9Q-T750 – 1.9 DTI, мощностью 118 л.с., 2001-2007.

- F9Q – 1,9 DTI, мощностью 93 л., 2004-2005.

- F9Q – 1.9 DTI, мощностью 93 л.с., 2005-2006.

- F9Q-758 – 1.9 DTI, мощностью 129 л.с., 2005-2007.

- M9R-742 – 2.0 DTI, мощностью 148 л.с., 2005-2007.

- M9R – 2.0 DTI, мощностью 174 л.с., 2005-2007.

- G9T-D700 – 2.2 DTI, мощностью 111 л.с., 2002-2005.

- G9T-D703 – 2.2 DTI, мощностью 111л.с., 2002-2005.

С 2007 года второе поколение Рено Лагуна стали комплектовать уникальным дизельным мотором 2,0 DCI, который был на тот момент самым мощным двухлитровым дизельным агрегатом в мире. Двигатель Рено Лагуна 2 выпускался в двух модификациях мощностью 150 л.с. (112 кВт) и 175 л.с. (130 кВт).





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»