Renault

Renault Laguna купе

Renault Laguna купе

Описание модели

Представительское авто класса «D», спортивное и хищное – Renault Laguna Coupe образец третьего поколения семейства. Впервые купе, продемонстрировавшее выдающиеся для семейства Рено Лагуна технические характеристики, презентовали в октябре 2008 года в рамках Парижского автомоторшоу.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0T AT бензин передний 170 л.с. 9.2 с 8.8 л/100 км
Initiale
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 06.04.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Renault Laguna с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Laguna

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 140 502 км, Москва

    426 745 руб.

  •  

    Renault Laguna

    2.0 л., бензин, МКПП

    2005 г., 129 000 км, Москва

    269 000 руб.

  •  

    Renault Laguna

    2.0 л., бензин, АКПП

    2004 г., 166 053 км, Москва

    225 000 руб.

  •  

    Renault Laguna

    2.0 л., бензин, АКПП

    2005 г., 125 000 км, Москва

    255 555 руб.

  •  

    Renault Laguna

    1.8 л., бензин, МКПП

    1996 г., 220 000 км, Москва

    109 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

В России купе Лагуна доступно в комплектации Initiale 2.0T АКП6 в семи вариантах цвета и двух вариантах кожаной отделки салона. В комплектацию входят передние подушки безопасности (адаптивные), боковые и шторки, подголовники нового поколения, специально сконструированные таким образом, чтобы предохранить от травмы во время резкого торможения или столкновения. В комплекте ABS, ESP, AFU (тормозная антиблокировочная система, система курсовой стабилизации и автоматическая система, включающаяся при резком торможении). Боковые и задние стекла Renault Laguna Coupe тонированы. Диски – 17-дюймовые, легкосплавные. Внутри салона русифицированный бортовой компьютер, система круиз-контроля, автоматический стояночный тормоз, задние парктроники. Электрические импульсные стеклоподъемники. Задние противотуманки с функцией сопроводительного освещения «Follow me home». Фары би-ксеноновые с поворотниками и омывателями. Датчики света и дождя.

Передние сиденья регулируются по горизонтали и вертикали, с памятью и регулировками в области поясницы. Они имеют дополнительную функцию «легкая посадка», подающую передние сиденья вперед и облегчая посадку на задний диван. Наружные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, памятью и возможностью складываться. Двухзонный трехрежимный (Soft, Auto, Fast) климат-контроль. Электрохромное салонное зеркало, подсветка в козырьках. Ключ чип-карта «свободные руки», кнопка «Старт». Руль с гидроусилителем регулируется по высоте и вылету. Навигатор CARMINAT Tom Tom, комплект навигационных карт.

Мультимедийная система класса премиум Bose. Электронные «помощники» поднимают характеристики Renault Laguna Coupe на новый уровень комфорта.

Массо-габаритные размеры купе и мощный двигатель обеспечивают Renault Laguna технические характеристики, свойственные автомобилям более высокого класса. Колесная база купе Лагуна 2693 мм, длина кузова 4643 мм, ширина 1812 (2082 с зеркалами) мм, клиренс 120 мм, высота 1401 мм. Под капотом купе двухлитровый турбированный бензиновый 16-клапанный 170-сильный (125 кВт) мотор с системой многоточечного впрыска. Двигатель Рено Лагуна развивает мощность в 170 л.с. (125 кВт) при 270 Н.м. крутящего момента. Коробка Рено Лагуна – 6-ступенчатый автомат. Бак 66 литров. Расход топлива в смешанном цикле 8,8 л/100 км, по городу – 13,0 литров, по трассе 6,5 литров на сотню км пробега. До сотни Renault Laguna Coupe разгоняется за 9,2 секунды. Максимальная скорость - 220 км/Час.

Для европейского покупателя доступны 3,0-литровый 235-сильный турбодизель с 450 Н.м. и, разработанный специально для купе Рено Лагуна, а также дизель объемом 2,0 литра, мощностью 180 л.с. Последний, слегка модифицированный и дополненный турбонаддувом, устанавливают на полноуправляемую версию хэтчбека Renault Laguna GT.

Вместе с GT купе Laguna получило функцию активного подруливания задней колесной пары «Active drive». Французские технологи кардинально переработали известную с 80-х годов систему, предоставив управление колесами электронике. Во время прохождения поворота со скоростью до 60 км/час задние колеса автоматически отклоняются в сторону противоположную повороту на 3,5ᵒ, уменьшая радиус поворота. На скорости больше 60 км/час система разворачивает колеса в одну сторону с передними, уменьшая действие центробежной силы.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»