Renault

Renault Logan

Renault Logan

Описание модели

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой. Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 MT бензин передний 75 л.с. 13 с 6.9 л/100 км
Expression
  494 990 Руб.          
Снята
с производства
Authentique
  409 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 MT бензин передний 84 л.с. 11.5 с 7.2 л/100 км
Expression
  414 000 Руб.          
Снята
с производства
Prestige
  456 000 Руб.          
Снята
с производства
Black Line
  403 000 Руб.          
Снята
с производства
Silver Line
  428 000 Руб.          
Не продается
в России
Arctic
  426 000 Руб.          
Не продается
в России
1.6 MT бензин передний 102 л.с. 10.5 с 7.1 л/100 км
Expression
  436 000 Руб.          
Снята
с производства
Prestige
  478 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 AT бензин передний 103 л.с. 11.7 с 8.4 л/100 км
Expression
  574 990 Руб.          
Снята
с производства
Prestige
  504 000 Руб.          
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 27.06.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Renault Logan в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Logan

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    638 970 руб.

  •  

    Renault Logan

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    638 970 руб.

  •  

    Renault Logan

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    581 980 руб.

  •  

    Renault Logan

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    603 000 руб.

  •  

    Renault Logan

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    746 000 руб.

Автомобили Renault Logan с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Logan

    1.4 л., бензин, МКПП

    2011 г., 110 000 км, Москва

    255 000 руб.

  •  

    Renault Logan

    1.6 л., бензин, МКПП

    2014 г., 25 692 км, Москва

    480 000 руб.

  •  

    Renault Logan

    1.4 л., бензин, МКПП

    2009 г., 124 000 км, Москва

    184 000 руб.

  •  

    Renault Logan

    1.4 л., бензин, МКПП

    2015 г., 44 279 км, Москва

    373 000 руб.

  •  

    Renault Logan

    1.4 л., бензин, МКПП

    2013 г., 109 606 км, Москва

    357 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

Собирается в семи странах, в том числе в России. Кузов Renault Logan возможен в четырех вариантах:

• 4-х дверный 5-ти местный седан

• 5-х дверный 7-ми местный универсал

• 2-х дверный 2-х местный пикап

• 5-ти дверный 2-х местный фургон

Автомобиль продается практически по всему миру. В РФ, Украине и странах Латинской Америки реализуется под маркой Renault Logan, в Европе и Марокко, как Dacia Logan, в Мексике — Nissan Aprio, в Иране, как Renault Tondar, в Индии под именем Mahindra Verito.

Работу над созданием нового автомобиля в корпорации Renault начали в 1998 году. Через шесть лет после начала инженерно-конструкторских изысканий в конференц-зале технического подразделения Renault во французском городке Гиянкуре руководство автоконцерна презентовало предсерийную модель автомобиля под именем Renault Logan. На мероприятие были приглашены более полутысячи журналистов со всего мира. Новинку представляли председатель совета директоров Renault Луи Швейцер (Louis Schweitzer) и генеральный директор проекта, дизайнер Патрик Ле Кеман. В команде Рено Логан отметился один из самых одиозных современных дизайнеров Бенуа Жакоб. Журналистам представили руководителей всех подразделений Renault, на базе которых планировалось организовать сборку Рено Логан. От российской стороны присутствовал Жан-Мишель Жалинье — директор российско-французского предприятия Автофрамос.

Скромненький внешний вид новой модели вызвал в рядах журналистской братии откровенное недоумение. В ответ представители Renault заявили, что главной задачей поставленной перед командой проекта было ни на цент не превысить изначально заявленную стоимость. На все модификации в базовой для Renault Logan комплектации цена должна стартовать с суммы в 5 тысяч евро. Именно принципом глобальной экономии объясняется плоскость панелей кузова, малая кривизна остекления, отсутствие в задних дверцах треугольных маленьких окошек. В первых версиях Рено Логан автомат не был предусмотрен. КПП Рено Логан была представлена простой механической трансмиссией. Экономные французские конструкторы с гордостью рассказывали о том, что передняя салонная панель и панели дверей сделаны цельнолитыми, что позволило удешевить как процесс производства, так и последующую сборку.

Во время создания Рено Логан были использованы исключительно компьютерные модели — ни единого макета, только математические конструкции. При общей стоимости проекта в 360 миллионов евро один только отказ от традиционного макетного представления позволил сэкономить 20 миллионов евро. Французский автоконцерн пошел на небывалый риск, ничего подобного ранее не делал ни один производитель авто. Опытный полностью рабочий образец был собран без концептуальных «черновиков». Сразу же после него на производственном конвейере без внесения изменений в технологический процесс начали собирать серийные экземпляры, готовые к реализации.

Согласно европейской классификации автомобилей, Рено Логан относится к сегменту малого класса «B», хотя создатели позиционируют его как машину «гольф-класса». Размер Рено Логан по длине колесной базы составляет 2630 мм. Седан превосходит почти всех одноклассников. Благодаря этому, внутри Логана просторно и впереди и на заднем диване, как на уровне ног пассажиров, так и на уровне плеч, на заднем ряду сидений комфортно размещаются трое взрослых. Объем багажного отсека седана Renault Logan составляет 510 литров.

Основные технические характеристики Логан седан (заводской индекс модификации L90) добротны, недороги и «надерганы» у других моделей. Автомобиль базируется на проверенных сотнями километров простых технических решениях. Классическую переднюю подвеску на основе стойки McPherson позаимствовали у модели Clio, полунезависимая задняя платформа представляет собой элемент базовой совместной автоплатформы Renault-Nissan, такой же, как на Renault Modus или Nissan Micra. Силовые агрегаты были представлены испытанными временем и дорогами 4-цилиндровыми 8-клапанными бензиновыми 75-сильным 1,4-литровым мотором K7J и двигателем K7M емкостью 1,6 литров и мощностью в 90 лошадиных сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая коробка передач Рено Логан, такая же, как на новом Renault Megan. Logan автомат до рестайлинга не рассматривался. Руль позаимствовали у Renault Symbol. В основе тормозной системы — передние невентилируемые дисковые тормоза.

Все опасения журналистов по поводу того, будет ли простенькая базовая сборка пользоваться спросом у автовладельцев, развеялись в первые часы после официального старта продаж. За новым Renault Logan выстраивались очереди. За нереально низкую цену 5 тысяч евро новому Логану готовы были простить все.

Клиентов не смущало ни отсутствие стабилизатора передней подвески, ни маломощный 75-сильный двигатель Рено Логан, ни рулевое управление без усилителя, ни отсутствие системы ABS на «сплошных» тормозах, ни малюсенькие 14-дюймовые колеса, ни отсутствие подушек безопасности и преднатяжителей на ремнях, ни недоступная для Рено Логан АКПП.

Французским инженерам удалось сделать то, что до этого считалось невозможным даже теоретически — «голый» Логан соответствовал всем экологическим стандартам Euro IV, мало того, даже без подушек, шторок и преднатяжителей ремней, укладывался в нормы пассивной безопасности.

Топовая весия нового Renault Logan была «заряжена» намного солидней. К двигателю мощностью 90 л.с. прилагались передние стабилизаторы, 15-дюймовые литые диски, вакуумная система усилителей тормозов, ABS производства компании Bosch с электронным распределением тормозных усилий.

Первое поколение Логан готовилось для продаж по всему земному шару. Компьютерная модель разрабатывалась с расчетом пекла Саудовской Аравии и лютых морозов крайнего Севера. Все климатические испытания готового образца были пройдены успешно. Клиренс модели 155 мм, что было большим плюсом для отечественного рынка, учитывая традиционное состояние российских дорог. Тормозная магистраль проложена таким образом, чтобы исключить возможность механического повреждения при контакте днища с препятствиями. Двигатели сконструированы с учетом возможности потребления топлива даже самого сомнительного качества. Потребляет Renault Logan бензин с невиданно низким для благополучной Европы октановым числом АИ-87 и уверенно ездит на нем. Соразмерно с выделенными средствами, была решена система выпуска — из-за экономии пришлось глушитель, резонатор и каталитический нейтрализатор сделать цельнолитыми, что не позволяло в случае поломки одного из компонентов выпускной системы заменить или отремонтировать только его — необходимо было менять полностью всю выхлопную систему.

Компания Renault выкупила румынский автозавод в городе Питешти, где в 2004г. началась серийная сборка первых автомобилей Renault Logan под брендом Dacia. После приобретения более 99,3% акций румынского предприятия, руководство французского автоконцерна первым делом вполовину сократило количество рабочих, вложив около полумиллиарда евро в реконструкцию, автоматизацию и модернизацию производственных мощностей. В первый же год с конвейера завода сошли 200 тысяч готовых автомобилей и 150 тысяч крупноузловых машинокомплектов, подготовленных к экспорту на предприятия-партнеры.

Первые месяцы мировых продаж Renault Logan привели к тому, что производителям пришлось поднять цену. Начиная с 2005 года Renault Logan собирают на конвейерных мощностях московского СП Автофрамос — с подушками и преднатяжителями ремней безопасности, гидроусилителем руля, системой ABS. Коробка передач Логан механическая 5-ти скоростная. В подготовку московского конвейера Renault вложили в общей сложности около 230 миллионов евро. На «заряженный» Renault Logan цена у официальных российских дилеров начиналась с суммы 8 тысяч евро. Логан стал главным конкурентом модернизированной отечественной десятки.

В 2007 году на базе платформы проекта X90 были построены Логаны в кузовах фургон и универсал. Специально для европейского рынка была разработана модель Logan кузов хэтчбек.

В 2008 году Renault Logan был подвергнут первому серьезному рестайлингу. У обновленного Логана фары головной оптики стали больше, появились новые бамперы, изменилась радиаторная решетка, которая получила блестящую хромированную накладку, крышка багажного отделения приобрела более современную изогнутую форму и интегрированный спойлер. Изменилась архитектура задних фонарей, к которым спускается удлиненная линия багажника. В задний бампер вставили катафоты и встроили специальное буксировочное кольцо. К основным цветам кузова были добавлены серо-синий и бежевый.

Внутри автомобиля наибольшие изменения получили внутренние панели дверей и передняя приборная панель. На дверцах появились эргономичные ручки «под естественный хват». Обновленный седан обзавелся новым рулевым колесом, изменяющим положение по высоте, на заднем ряду сидений добавился средний подголовник, демонтирующийся в случае необходимости. Изменились ремни безопасности, внутрисалонное зеркало стало значительно крупнее. Уже в базовой комплектации Рено Логан предполагается на выбор три варианта тканей для внутренней отделки салона и три варианта отделки торпедо.

У модифицированного Рено Логан размеры превышают стандартные для сегмента «В». Renault Logan салон один из самых просторных среди одноклассников. На 4 см увеличился кузов Логан по сравнению с дорестайлинговой версией. У вытянувшегося Logan размер в длину составляет 4290 мм. Ширина Логана 1470 мм.

Модернизированные технические характеристики Renault Logan проявились в расширенной на 7 мм колесной колее. Вместо стабилизатора поперечной устойчивости появился новый усиленный амортизатор. В базовой сборке предустанавливается ABS производства Bosch — восьмое поколение автоматизированной системы предотвращающей блокировку колес автомобиля во время экстренного торможения с опцией EBD (распределение тормозного усилия). Коробка Рено Логан осталась механической. Модифицированные версии Renault Logan в России стали собирать с декабря 2009 года. В продажу рестайлинговый Рено Логан поступил в феврале 2010 года.

В 2012 году на родине Renault в рамках парижского автосалона был презентован рестайлинговый Renault Logan седан второго поколения. Перепрофилирование мощностей московского СП Автофрамос под сборку второго поколения Логанов запланировано на начало 2013 года. Новый седан получил более привлекательную, современную внешность и модифицированные специально под Рено Логан технические характеристики.

Не обошли вниманием дизайнеры и салон Логан. Переднюю панель «разбавил» новый цифровой дисплей, на который выводится информация навигационной системы. Отделка сидений стала дороже и качественней, так же, как и материалы торпедо. В список базового оборудования добавлен кондиционер, для более дорогих сборок доступны системы круиз-контроля и климат-контроля. На центральной консоли устанавливается новая мультимедийная система с сенсорным экраном «Media Nav». Здесь же, на консоли добавлена панель подключения мобильных устройств — выход USB, функция беспроводного соединения Bluetooth.

Улучшены были для Renault Logan технические характеристики — в новом поколении автомобилей появилась система стабилизации движения и четыре подушки безопасности. Приборная панель исполнена с применением специального ячеистого полипропилена, поглощающего энергию механического удара и защищающего нижние конечности водителя и пассажиров в случае столкновения. В нижней части торпедо предусмотрена специальная выемка, позволяющая распределить силу удара таким образом, чтобы бедра находящихся в салоне на передних сиденьях людей пострадали минимально. Все сиденья, включая задний диван, оборудованы ремнями безопасности с трехточечным креплением и динамическими подголовниками.

Но главным техническим новшеством стал новый силовой агрегат французского производства. Трехцилиндровый сверхкомпактный бензиновый двигатель Логана с объемом в 0,9-литров, благодаря новейшим разработкам в области турбонаддува, может выдавать 90 лошадиных сил. Планируется, что новый мотор заменит на европейском рынке старый 1,6-литровый 80-сильный двигатель Renault Logan. Вместо него в линейке силовых агрегатов появился новый более мощный 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор K4M, мощностью 102 л.с. В смешанном цикле у оснащенного таким мотором Рено Логан расход топлива составит около 7,1 л/100км.

Еще одной новинкой стал бензиновый «атмосферник» объемом 1,2-литра мощностью 75 лошадиных сил. Этот мотор доступен в двух топливных вариантах. Традиционный бак под бензин Рено Логан, по желанию клиента можно дополнить заводским газобаллонным оборудованием.

В дополнение к бензиновым моторам европейским владельцам Renault Logan доступен дизельный двигатель Logan емкостью 1,5-литра, мощностью 84 л.с. У оснащенного дизельным мотором Renault Logan расход топлива составляет всего 4,1 литра на 100 км пути. Трансмиссия сохранила свои традиционные для Рено Логан технические характеристики и осталась механической с 5-ступенями передач. В топовой версии «Prestige» добавлена возможность комплектации 4-ступенчатой коробкой Логан автомат.

На новый Рено Логан комплектации «Authentique» цена будет начинаться с суммы в 300 тысяч рублей. С января 2013 года стоимость на автомобили Renault Logan в России увеличилась в среднем на 10 тысяч рублей. Логан в базовой сборке с двигателем 1,4-литра, водительской подушкой безопасности и 14-дюймовыми дисками стоит от 349 тысяч рублей. Руководство концерна Renault обещает, что на автомобили, которые были собраны до 2013 года, цена останется прежней, подорожание коснется только моделей, произведенных после 1 января 2013 года. Логан Рено дизель по состоянию на начало 2013 года в Россию не поставляется.

В марте 2013 года началась сборка тестовых версий рестайлингового Renault Logan второго поколения на сборочной линии АвтоВАЗа. Представители французской стороны давно говорили о том, что планируют наладить в России выпуск отдельной версии Логана, которая будет иметь незначительные различия с моделями, собираемыми для европейского и украинского рынков. Логаны, производимые на АвтоВАЗе, будут практически полностью идентичны модели, презентованной на Женевском автошоу. Некоторые отличия возможны в том, как будет оформлен в Рено Логан салон. В Renault Logan российской сборки воздуховодные дефлекторы старой прямоугольной формы, тогда как в моделях, собираемых в Румынии, они круглые. Серийное производство Renault Logan второго поколения на АвтоВАЗе из румынских машинокомплектов намечено на вторую половину 2013 года. Старт продаж нового Логана запланирован на начало 2014 года.


Рейтинг владельцев
7.3 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
5.8
Интерьер
6.5
Комфорт
7
Как едет
7.6
Эксплуатация
9
Цена — качество
9.4





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»