Renault

Renault Megane хэтчбек 3-дв.

Renault Megane хэтчбек 3-дв.

Описание модели

В сентябре 2008 года в Париже презентовали флагманскую модель Renault Megan третьего поколения. Создатели преследовали амбициозные планы максимально охватить мировой автомобильный рынок, привлечь широкую аудиторию, предоставив клиентам надежность, комфорт и инновационные достижения. Через год после представления 5-дверного хэтчбека в 2009 году в продаже появился 3-дверный Renault Megane coupe. В марте 2009 года на выставке в Женеве продемонстрировали версию Renault Megane RS. Спортивная модификация получила мощный пластиковый обвес по периметру кузова, более расширенные колесные арки и слегка увеличенные спойлеры и пороги.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 110 л.с. 10.5 с 6.9 л/100 км
Dynamique
           
Не продается
в России
Privilege
           
Не продается
в России
2.0 CVT бензин передний 138 л.с. 10.3 с 7.6 л/100 км
Dynamique
           
Не продается
в России
Privilege
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 18.08.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Renault Megane в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Megane

    1.6 л., бензин, МКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    896 402 руб.

Автомобили Renault Megane с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Megane

    1.6 л., бензин, АКПП

    2012 г., 89 100 км, Москва

    479 000 руб.

  •  

    Renault Megane

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 1 010 км, Москва

    290 000 руб.

  •  

    Renault Megane

    1.6 л., бензин, АКПП

    2007 г., 109 701 км, Москва

    250 000 руб.

  •  

    Renault Megane

    1.6 л., бензин, МКПП

    2014 г., 11 034 км, Москва

    580 000 руб.

  •  

    Renault Megane

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 88 000 км, Москва

    460 000 руб.

Другие поколения в каталоге


Renault на сайте

Обзоры

Renault Megane, Hyundai i30, Volkswagen Golf VI, Mazda 3 и Opel Astra. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Класс 1600

Mazda 3, Opel Astra, Volkswagen Golf, Renault Megane, Hyundai i30

Kia pro_cee'd, Opel Astra GTC, Volkswagen Scirocco и Renault Megane Coupe. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Модные штучки

Renault Megane, Opel Astra, Volkswagen Scirocco, KIA cee'd

Видео

Renault Megane

 

В 2012 году модели провели фейслифтинг, изменив дизайн передней части капота, радиаторной решетки, воздухозаборников и добавив хромированные и черные глянцевые вставки в окантовку фар, дверные ручки. Свойственные дорестайлинговым Renault Megane технические характеристики остались прежними.

У российских дилеров Рено Меган купе предлагается в трех комплектациях, образующих пять вариантов сборки, только с бензиновыми двигателями, оснащенными механической КПП или вариатором.

На европейском рынке собираются Рено Меган с 1,6-литровым 110-сильным двигателем, работающим на этаноле, 1,2-литровый (TCe) бензиновый мотор мощностью 115 л.с., 2,0-литровый 220-сильный бензиновый двигатель Меган (TCe). В линейке силовых агрегатов третьего поколения есть несколько дизельных вариантов: Меган 3 дизель DCI 1,5-литра, 85 л.с. без угольного фильтра, 90-сильный дизель с сажевым фильтром, еще более мощный 105 л.с. дизель без фильтра и мотор мощностью 110 л.с. с сажевым фильтром. Популярный у первых двух поколений Рено Меган двигатель на дизтопливе объемом 1,9-литра мощностью 130 л.с., комплектующийся как с фильтром, так и без него, в третьем поколении заменили на 1,6-литровый дизельный двигатель Renault Megane R9M, использующий целый набор новейших инновационных наработок, в том числе рециркуляционный клапан отработанных газов. Существуют еще 2,0-литровый Renault Megane дизель DCI с сажевым фильтром, мощностью 150 л.с., комплектуемый АКПП Меган и его модификация мощностью 160 л.с., устанавливаемая в Рено Меган коробка передач у которых механическая.

В третьей генерации модельного семейства Меган решено было отказаться от седана Renault Megane classic. Хэтчбеки третьего поколения Megane построены на оптимизированной платформе предшественника Renault Megane II. Переднюю подвеску перенастроили. По сравнению с пятидверной версией в Renault Megane купе ее жесткость увеличилась на 20%. Жесткость задней скручивающейся балки повысили на 10 процентов. Ее выдающиеся характеристики компенсируют отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя ось Рено Меган III практически не склонна к заносам, сохраняя при этом высокую плавность общего хода. Дополнительную жесткость всей конструкции придает крепление кузова к подрамнику посредством вертикальных втулок, повышающее и без того впечатляющие Рено Меган технические характеристики.

Сложные ломаные формы, отличавшие Рено меган хэтчбек второго поколения, смягчили и подогнали под аэродинамические стандарты. Радиаторная решетка с низко расположенным жерлом воздухозаборника придает машине динамичности и элегантности. Задняя оптика выполнена в традиционном красно-белом исполнении. По поверхности задней дверцы выштампована остроконечная волна. Заднее стекло узкое, в форме полумесяца, выглядит эффектно, но ухудшает свойственные Рено Меган характеристики обзорности.

Внутри салон Рено Меган ориентирован на классику. Оранжевый тахометр заменили двойные приборные кольца с мягкой белой подсветкой. Приборная панель сочетает цифровые и аналоговые технологии представления информации. Материалы отделки качественные, пригнаны настолько плотно, что определить место соединения практически невозможно. Пластик серебристого оттенка, мягкий и спокойный. Вместо ключа используется чип-карта.

Подушки передних кресел плоские с выраженной боковой поддержкой спинки. Материал обивки двухцветный. Переднее пассажирское кресло, как и водительское сиденье, регулируется во всех направлениях, в том числе, по высоте.

На заднем ряду сидений тесновато. Запас по длине небольшой. Проем багажника слегка заужен за счет архитектурных особенностей задних фонарей. Это незначительно повлияло на погрузочные Megane характеристики. Объем багажника 344 л. Бампер образует площадку. Чтобы получить ровную поверхность при сложенном заднем ряде сидений, нужно снять подушку. С откинутыми задними сиденьями рабочее пространство багажного отсека увеличивается до 1024 л. С шумами в салоне борются многослойные шумоизоляционные маты. В специально нише обитой шумопоглощающим пластиковым материалом находится полноразмерное запасное колесо.

Перенастроенный электроусилитель руля гарантирует четкую обратную связь на любой скорости. Рост оборотов двигателя не оказывает заметного влияния на качество управления и скоростные характеристики Renault Megane. Руль делает от упора до упора 2,8 оборотов. Общий показатель быстродействия электронных элементов управления в третьем поколении увеличен в два с половиной раза.

Подвеска купе более жесткая, чем в пятидверном хэтчбеке. Впереди пружинная, независимая McPherson, сзади – полунезависимая пружина. Дисковые, вентилируемые спереди тормоза цепкие и чувствительные. Во время замедления движения позволяют точно дозировать усилие.

В отличие от пятидверной версии, трехдверный Меган купе за счет чуть заниженного клиренса и подвески, клыкастому переднему бамперу, зауженной «талии» и объемным задним аркам выглядит агрессивно. В отличие от предсерийного образца, продемонстрированного в рамках Женевского автошоу в 2008 году, серийная модель Renault Megan coupe отличается стандартными колесами, стандартными дверцами (на автошоу в Женеве трехдверный хэтч щеголял подъемными дверцами-крыльями), отсутствием задних видеокамер, доступных только в качестве дополнительной опции в дорогих комплектациях, самыми обычными боковыми зеркалами заднего обзора.

Трансмиссия представлена передним клиноременным вариатором или классической 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

В линейке силовых агрегатов, предлагаемых на российском рынке, бензиновые 4-цилиндровые, 16-клапанные двигатели:

• 1,6 16v – объем 1598 куб.см., мощность 110 л.с., максимальная скорость 190 км/час, время разгона до 100 км/час 10,5 сек.

• 2.0I 16v – объем 1997 куб.см., мощность 138 л.с., максимальная скорость 195 км/час, время разгона до 100 км/час 10,3 сек.

• 2.0 16v Turbo – объем 1998 куб.см., мощность 250 л.с., максимальная скорость 195 км/час, время разгона до 100 км/час 10,3 сек.

Расход топлива Renault Megane III с 1,6-литровым двигателем в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км. По городу автомобиль расходует 9,3 л/100 км, по загородной трассе – 5,6 л/100 км. Рено Меган с двухлитровым 138-сильным мотором потребляет в смешанном цикле 7,6 л/100 км, в городе – 10,5 л/100 км, по трассе – 5,9 л/100 км. Турбированныйдвухлитровый мотор мощностью 250 лошадиных сил самый прожорливый. С ним у Рено Меган расход топлива в городе составляет 11,5 л/100 км, по скоростному шоссе 6,7 л/100 км, в смешанном цикле – 8,2 л/100 км пробега.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»