Renault

Renault Megane хэтчбек 5-дв.

Renault Megane хэтчбек 5-дв. 2.0 CVT Dynamique (138 л.с.)


Не продается в России Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1997 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 138 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 190 Н∙м при 3700 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4296 мм
Ширина 1808 мм
Высота 1471 мм
Колесная база 2642 мм
Колея передних колес 1546 мм
Колея задних колес 1547 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 11.1 м
Объем багажника 386 л
Объем багажника максимальный 1125 л
Снаряженная масса 1283 кг
Полная масса 1780 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.1 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 7.8 л/100 км
Городской цикл 10.5 л/100 км
Загородный цикл 6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Вариатор
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Россия
Добавить к сравнению






Renault Megane хэтчбек 5-дв. 2.0 CVT Dynamique

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
55%
Что это?
  • Безопасность 70%
  • Оснащенность 24%
  • Комфорт 53%
  • Аудио 51%

Цена: 858 000 Руб.

Записаться на пробную поездку на автомобиле Renault Megane хэтчбек 5-дв.



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»