Renault

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Описание модели

Renault Sandero Stepway – модифицированная, псевдовнедорожная версия 5-местного 5-дверного,переднеприводного французского хэтчбека Renault Sandero. Впервые минивнедорожник Рено Сандеро Степвей был презентован через 10 месяцев после начала производства хэтчбека Sandero в октябре 2008 года в Бразилии. Новый Сандеро Степвей выпускался с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 112 л.с. Особой популярностью на рынках Латинской Америки до сих пор пользуется «зеленый» вариант силового агрегата, работающий на биоэтаноле.

Европейская премьера Renault Stepway состоялась через полгода, 7 мая 2009 года в рамках международного автосалона в Барселоне, где он был презентован под брендом Dacia. Уже в сентябре 2009 года Рено Степвей был доступен во всех европейских дилерских центрах концерна Renault. Цена Рено Сандеро Степвей была одной из самых доступных среди одноклассников. На Парижском автошоу 2012 года были представлены автомобили второго поколения хэтчбека Renault Sandero и обновленный Renault Sandero Stepway 2013 модельного года. В продажу рестайлинговые версии Sandero и новый Сандеро Степвей 2013 поступили с 1 октября 2012 года в Румынии, с 1 января 2013 года в Великобритании и странах Западной Европы, а с февраля 2013 - на восточноевропейском рынке, включая Россию.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 84 л.с. 12.4 с 7.6 л/100 км
Базовая
  510 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 AT бензин передний 102 л.с. 12.4 с 8.6 л/100 км
Базовая
  566 000 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 02.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Renault Sandero в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    604 970 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    647 960 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    728 970 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    627 970 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    672 980 руб.

Автомобили Renault Sandero с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, АКПП

    2012 г., 62 180 км, Москва

    425 000 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2014 г., 12 128 км, Москва

    520 000 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2011 г., 35 681 км, Москва

    388 888 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2014 г., 25 400 км, Москва

    499 000 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, АКПП

    2015 г., 11 015 км, Москва

    599 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

В январе 2013 года второе поколение Сандеро Степвей 2013 модельного ряда было признано «Лучшим супермини в ценовой категории до ₤12.000» по версии популярного британского автомобильного издания «What Car?». В комментариях восторженно отмечалось, что рестайлинговая версия Сандеро Степвей 2012 «предлагает нечто действительно совершенно новое».

Псевдокроссовер Рено Степвей 2012 фактически является тюнингованной, слегка модифицированной версией хэтчбека Sandero. В российском каталоге паркетник Рено Степвей 2013 предлагается в виде одной из комплектаций Sandero (Authentique, Expression, Stepway, Prestige) с 8-ми или 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, 5-ти ступенчатой механикой или 4-ступенчатой коробкой-автомат. Хотя в соседней Украине Рено Сандеро Степвей 2013 модельного ряда, помимо бензиновых двигателей, доступен с 1,2-литровым 72-сильным гибридным мотором с предустановленным заводским газобалонным оборудованием и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 82 л.с. На Сандеро Степвей 2012 цены начинаются с суммы в 480 тысяч рублей.

Несмотря на внутреннюю идентичность, внешне Sandero и новый Рено Сандеро Степвей отличаются настолько, что кажутся представителями совершенно разных моделей. Как и большинство моделей французского концерна, новый Степвей - автомобиль в первую очередь ориентированный на практичную надежность, нежели на роскошь. Бюджетно в данном конкретном случае совершенно не означает «бедненько, но чистенько». Новый Рено Степвей – настоящее дитя своего времени. Он выглядит стильно снаружи и изнутри. Степвей шустрый, простой в управлении, относительно недорогой в эксплуатации. На модели Рено Степвей 2012 цена остается меньше стоимости хэтчбека Sandero в топовой комплектации Prestige. Массо-габаритные Sandero Stepway характеристики незначительно, но все же отличаются отхэтчбека Сандеро. У обоих автомобилей идентичная колесная база 2588 мм и ширина кузова 1753 мм. У Сандеро Степвей размеры по остальным основным позициям немного больше: длина Степвея 4024 мм (на 4 мм длиннее Сандеро), высота 1550 мм (у Сандеро 1534 мм), клиренс 175 мм (Сандеро 155мм).

Дополнительный лоск Степвею придают накладные пластиковые элементы кузова, алюминизированные зеркала и дверные ручки, рейлинги и спойлеры. Незначительные, на первый взгляд, детали, но если поставить рядом Сандеро и Сандеро Степвей, хэтчбек-прародитель кажется «голым» и каким-то незавершенным. Помимо внешних декоративных различий, версии Sandero имеют различия в техническом плане. Всего 2 сантиметра разницы в величине дорожного просвета, который у Рено Сандеро Степвей составляет 175 мм, и модифицированный хэтчбек не только выглядит настоящим кроссовером, но и с легкостью преодолевает практически любые бровки, невысокие бордюры, лежащих полицейских, выбоины, ямы и колдобины. На Сандеро Степвей отечественной сборки предусмотрена дополнительная усиленная защита картера двигателя.

Предустановленные Рено Сандеро Степвей технические характеристики базовой заводской сборки не предполагают дистанционный пульт центрального замка, поэтому открывать и закрывать дверцы приходится ключом. На заправке водителю тоже нужно выйти из салона и самостоятельно отвинтить горловину топливного бака. Зато пятую дверь можно открыть простым нажатием на кнопку, если не заперт центральный замок.

Объем багажного отделения автомобиля Степвей такой же, как и в хэтчбеке Sandero – 320 литров при наличии задних пассажиров и 1200 литров при полностью сложенном заднем диване. Отделка салона аккуратная, без зазоров. Внутри багажника предусмотрено несколько крючков для одежды, сумок и мелочевки, удобная внутренняя ручка. Для экономии места полноразмерное запасное колесо на стальном 15-дюймовом диске расположено под днищем багажного отделения, что негативно сказывается на его физическом состоянии – во время продолжительной эксплуатации, запаска часто повреждается мелкими камешками, летящими из под колес, а в зимний период испытывает воздействие химических реагентов и соли. Интересно, что диск запаски стальной, а четыре базовых колеса легкосплавные. Запаска имеет уникальный, отличный от основных колес рисунок протектора, специально разработанный таким образом, чтобы ограничивать скорость в пределах до 80 км/час. Внутри багажника предусмотрены объемные боковые ниши, в которых закреплен домкрат и несколько инструментов. В каталоге Сандеро Степвей предлагается удобный небольшой органайзер с креплением точно под боковые крючки. В мобильную конструкцию с множеством карманов и карманчиков помещаются аптечка, огнетушитель, бутылки с химией, трос, мелкие инструменты.

Французские конструкторы сумели вплотную приблизиться к оптимальному соотношению объектов экономии с качеством управления и показателями комфорта. Уровень шума в салоне неидеальный из-за отсутствующей шумоизоляционной прокладки в районе задних колесных арок. Но аэродинамические звуки и шум от колес во время движения как бы смещаются к корме. Водитель и передний пассажир слышат на порядок меньше посторонних звуков, чем сидящие на заднем сиденье. Ни тем, ни другим не приходится напрягать голосовые связки или слух.

Стандартная дилерская Рено Сандеро Степвей комплектация предполагает наличие электрических подъемников стекол только передних дверей. За 7 тысяч рублей можно заказать дополнительную опцию «Электропакет», в которую входит электропривод задних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционкой, обогрев и электроуправление зеркалами заднего вида. Текстиль обивки сидений фирменный, называется STEPWAY, аккуратно простроченный и износостойкий. Торпедо в Рено Сандеро Степвей минималистическое, даже подчеркнуто простое. Кнопки управления электростеклоподъемниками и центральным замком вынесены на панель. Перчаточный ящик большой и вместительный, но не имеет подсветки. Под центральной консолью в салоне имеются два подстаканника или держателя для стандартных бутылок, плюс один выдвигающийся подстаканник между передними сиденьями, предназначенный для задних пассажиров.

Базовая комплектация Рено Степвей не оборудуется аудиосистемой. Она доступна в виде дополнительной опции за 9000 рублей. Мультимедийный комплекс «читает» любые аудиоформаты, имеет набор стандартных разъемов AUX, USB, беспроводное соединение Bluetooth и дублирующую систему управления, вынесенную на спицу рулевого колеса. Степвей в простой комплектации зияет пустой нишей под автомагнитолу и дырками для динамиков. Вся проводка, необходимая для подключения магнитолы, предустановлена на заводе. Многие дилерские центры оговаривают пункт установки аудиосистемы силами собственных специалистов, в противном случае пугают клиента снятием с гарантийного обслуживания.

Во всех вариантах комплектации новый Степвей 2013 модельного ряда оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, тремя задними складывающимися подголовниками, продольными наружными рейлингами. Руль в кожаной оплетке с гидроусилителем регулируется по высоте. В комплекте противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений. Кресла водителя и переднего пассажира снабжены удобными, но не совсем традиционными, механическими регуляторами, которые вынесены не в сторону дверей, а находятся на внутренней части сидений в районе тоннеля пола. Кресло водителя, как и переднего пассажира не регулируются по высоте и не имеют выраженной боковой поддержки.

Для представителя малого класса сегмента «В» салон Степвей показательно просторен. На заднем сиденье места для ног пассажиров предостаточно, что во многом обеспечивает поставленная практически вертикально спинка заднего дивана. Со спинок переднего водительского кресла и пассажирского сиденья для увеличения пространства задних пассажиров сняли карманы, а сами спинки сделали чуть тоньше. Сзади места оборудованы для трех пассажиров – в комплекте три полноценных подголовника, три комплекта ремней безопасности и низкий тоннель пола.

Новый Сандеро Степвей доступен с двумя вариантами бензинового двигателя емкостью 1,6 литров – с 8-ю и 16-ю клапанами, мощностью соответственно 84 и 103 лошадиные силы. Все представители Рено Сандеро и Сандеро Степвей 2012 модельного года адаптированы под эксплуатацию с учетом повышенных требований к низким температурам. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой коробкой-автомат.

Степвей построен на шасси Логана. В основе кроссовера Рено Сандеро Степвей лежит стандартная «платформа BO», она еще называется «Nissan B» (с 2010 года «Nissan V») и используется при производстве малых автомобилей сегмента «В» под брендами Renault, Nissan, Lada. Благодаря глобальной стратегии максимальной унификации французского автоконцерна Renault, проблем с заказом запчастей или ремонтом ходовой части автомобилей семейства Logan/Sandero не возникает. Одно из немногих серьезных отличий заключается в укороченной в сравнении с Логаном колесной базе паркетника Сандеро Степвей, несколько иными, чем у хэтчбека Сандеро настройками стандартной подвески и усиленными длинноходными амортизаторами.

Несмотря на агрессивный, откровенно спортивный внешний вид, Сандеро Степвей отличается завидной легкостью управления. Рычаг коробки передач настроен на малый ход, педальный узел чувствительный и легкий, динамика разгона до сотни километров в час за 12,4 секунды. Заводская комплектация Сандеро Степвей предполагает 15-дюймовые легкосплавные диски, систему ABS фирмы Bosch версии 8.1 с электронным распределением тормозного усилия.

Тормоза – передние дисковые, задние барабанные 8-дюймовые. Подвеска спереди независимая классическая МакФерсон, оснащенная телескопическими гидравлическими амортизаторами, сзади – вертикальные усиленные амортизаторы, объединенные винтовыми пружинными креплениями с Н-образной балкой с заданными параметрами деформации. Подвеска, специально разработанная с учетом особенностей отечественных дорог, незаметно глотает не только неровности дорожного полотна, но и довольно значительные кочки, ямки и колдобины. Очень короткие передний и задний свесы Рено Сандеро Степвей позволяют ему подниматься и спускаться с препятствий с углом наклона до 25ᵒ. Во время тест-драйвов представители дилерских центров частенько устраивают Степвею показательный, «киношный» трюк с движением по ступенькам, с гордостью, выключая звук работающей автомагнитолы, чтобы клиент убедился лично – ни единого касания о ступеньки днищем или пластиковым обвесом.

У российских дилеров Рено Сандеро Степвей продается с 8-цилиндровым или 16-цилиндровым бензиновым мотором. Объем 1598 см3 (1,6л), мощность 84 лошадиные силы (62 кВт) с максимальным крутящим моментом 124 Нм у 8-цилиндрового двигателя и 103 лошадиные силы (76 кВт) с максимальным крутящим моментом 147 Нм в варианте силового агрегата с 16-клапанами.

Восьмиклапанник оборудуется механической коробкой передач с пятью ступенями, а его более мощный собрат с 16-клапанами оснащается 4-скоростной автоматической КПП. Все остальные Рено Сандеро Степвей характеристики и оборудование аналогичны.

На Renault Sandero Stepway цена с двигателем 1,6 и механической коробкой передач начинается с суммы около 480 тысяч рублей. Цена Степвей 2012 с мотором 1,6 16-клапанов АКПП4 стартует с 540 тысяч рублей. В каталоге дополнительных опций Сандеро Степвей доступны всего две позиции: «Электропакет» стоимостью 7 тысяч рублей, включающий ЦЗ, электропривод задних стекол и наружных зеркал, и «Комфорт» - мультимедийная система с подрулевыми джойстиками за 9 тысяч. С учетом всех дополнительных опций на Рено Степвей цена с двигателем 1,6 (8 клапанов) МКП5 составляет около полумиллиона рублей. На Сандеро Степвей цена с 16-клапанным мотором примерно 560 тысяч рублей.

Расход топлива Сандеро Степвей составляет в среднем около 8 литров на 100 км пробега. Официально заявленные Рено Степвей характеристики: 16-клапанник при езде по городу потребляет около 12 л/100 км, его менее мощный собрат с 8-клапанами расходует на 100 км пути в городском режиме около 10,5 литров бензина. По загородной трассе свойственные Степвей характеристики потребления в зависимости от установленного двигателя составляют соответственно 6,6 л/100 км и 5,9 л/100 км. В смешанном цикле официально заявленный в технической документации расход топлива 8,6 литров на 100 км с двигателем 1,6 (16 клапанов) с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и 7,3 л/100 км с мотором 1,6 (8 клапанов) с 5-скоростной механической трансмиссией.

После рестайлинга Рено Сандеро Степвей 2012 модельного ряда сияет хромом со всех сторон. В комплект базового оборудования входят хромированные и частично окрашенные под цвет кузова бампера и пластиковые блестящие накладки, черная радиаторная решетка, украшенная по верхней кромке хромированной вставкой, блестящая хромированная выхлопная труба, сияющие металлическим блеском дверные ручки, боковые зеркала, рейлинги на крыше. Декоративные накладки на порогах, широкие брызговики. Внутри все элементы панели управления и консоли так же окружены хромированными окантовками.

В конце апреля 2013 года в латвийском выставочном центре Кипсала состоится международная автовыставка AUTO2013. Ожидается, что одной из самых любопытных премьер сезона станет презентация Сандеро Степвей 2013.

В сентябре 2013 года Степвей заявлен к участию в международном автошоу во Франкфурте. Румынское подразделениеRenault Dacia интригует общественность намеками на пополнение линейки силовых агрегатов моторами нового поколения. Двигатели разработаны компанией Daimler. По предварительным данным городской паркетник Сандеро Степвей и другие малолитражные модели оснастят бензиновым мотором H4 серии «smart fortwo» мощностью 90 лошадиных сил при объеме всего 0,9 литра. В настоящее время двигатель, соответствующий максимальным экологическим стандартам EURO 5, обкатывается на Logan, Sandero, Sandero Stepway и Clio. Ожидается, что к сентябрьской премьере в линейке двигателей Сандеро Степвей добавится еще один 4-цилиндровый бензиновый агрегат последнего поколения и «зеленый» электродвигатель мощностью 90 лошадиных сил. Коробка автомат скорее всего будет полностью вытеснена новым вариантом роботизированной трансмиссии.


Рейтинг владельцев
9.3 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
8.8
Интерьер
7.3
Комфорт
7.5
Как едет
9.3
Эксплуатация
9.3
Цена — качество
10





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»