Renault

Renault Sandero

Renault Sandero

Описание модели

Renault Sandero – 5-местный, 5-дверный хэтчбек, запущенный в промышленное производство в 2007 году. В 2011 году автомобиль подвергли глубоком рестайлингу.

Проект (заводской индекс В90) разрабатывался в конструкторском бюро бразильского подразделения Renault в городе Куритиба (Curitiba) с 2005 года. В декабре 2007 и первом квартале следующего состоялся официальный старт продаж в Бразилии и в других странах Латинской Америки. В марте 2008 года Рено Сандеро хэтчбек презентован в рамках международного автошоу в Женеве и начато его производство в Румынии. В том же 2008 году в Бразилии впервые представили публике версию Renault Sandero Stepway – выполненную в псевдо-внедорожном стиле. В Европе Sandero Stepway показали в рамках международного автосалона в Барселоне в 2009 году. Внешне Sandero Stepway - городской кроссовер с увеличенным до 175 мм клиренсом, усиленными пружинами и амортизаторами, спортивными бамперами, порогами и рейлингами. Внутри абсолютно идентичные «старшим братьям» Renault Logan и Renault Sandero характеристики. Ни в одной из версий Рено Сандеро полный привод не предусматривается. А для российских покупателей даже Рено Сандеро дизель не доступен.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 MT бензин передний 75 л.с. 13 с 6.9 л/100 км
Authentique
  380 000 Руб.          
Снята
с производства
Expression
  422 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 MT бензин передний 84 л.с. 11.5 с 7.3 л/100 км
Expression
  437 000 Руб.          
Снята
с производства
Prestige
  481 000 Руб.          
Снята
с производства
Energy
  428 500 Руб.          
Не продается
в России
Limited Edition
  470 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 MT бензин передний 102 л.с. 10.5 с 7.1 л/100 км
Expression
  459 000 Руб.          
Снята
с производства
Prestige
  501 000 Руб.          
Снята
с производства
Limited Edition
  492 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 AT бензин передний 105 л.с. 11.7 с 8.4 л/100 км
Expression
  473 000 Руб.          
Снята
с производства
Prestige
  515 000 Руб.          
Снята
с производства
Energy
  484 500 Руб.          
Не продается
в России
Limited Edition
  505 000 Руб.          
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 26.11.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Renault Sandero в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    611 960 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    796 970 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    772 980 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    614 000 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    772 982 руб.

Автомобили Renault Sandero с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, АКПП

    2012 г., 20 000 км, Москва

    445 000 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, АКПП

    2011 г., 78 001 км, Москва

    374 999 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2012 г., 62 000 км, Москва

    299 000 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2011 г., 36 932 км, Москва

    420 000 руб.

  •  

    Renault Sandero

    1.6 л., бензин, МКПП

    2013 г., 55 000 км, Москва

    485 000 руб.

Другие поколения в каталоге


Renault на сайте

Обзоры

Renault Sandero, Chery M11 и Skoda Fabia. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Кто молодец среди овец?

Renault Sandero, Chery M11, Skoda Fabia

Renault Sandero, Chevrolet Lacetti, ZAZ Chance и Lada Priora. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Сверху и снизу

Renault Sandero, Chevrolet Lacetti, ZAZ Chance, LADA Priora


 

С декабря 2009 года после модернизации части производственных мощностей Renault Sandero хэтчбек собирается на московском заводе Автофрамос. В работы по реконструкции подмосковного конвейера, в течение шести лет выпустившего почти четверть миллиона экземпляров Renault Logan, было инвестировано около 150 миллионов евро. Под сборку хэтчбека Рено Сандеро конвейер удлинили на 100 метров. К двум автосборочным роботам добавили еще двенадцать. Семь из них занимаются завальцовкой дверей, а четыре задействованы в цехе окраски. К старой линии, на которой красили кузовы седана, добавилась еще одна покрасочная линия производства немецкой фирмы Eisenmann. Обе линии рассчитаны на нанесение лакокрасочного покрытия на 15 кузовов в час. Специально под сборку хэтчбека Сандеро, в производстве которого используется 30% отличных от изготовления седана операций, были построены два сварочных цеха. Несмотря на новейшие достижения и разработки в автосборочном производстве, 4 тысячи точек сварки кузовныхдеталей хэтчбека Renault Sandero (у Логана таких точек 3700) наносятся вручную, по старинке «клещами». Сварочный цех работает в две смены, в каждой из которых трудится 200 человек. Сборочный автоматизированный робот «помогает» людям, осуществляя фиксацию крыши, пола и боковин кузова.

С технической точки зрения матричной моделью Sandero послужил седан Renault Logan. Хэтчбек построен на той же платформе. Свойственные Renault Sandero технические характеристики аналогичны седану. Более 70% всех агрегатов, деталей и запасных частей у автомобилей идентичны. Однако внешне седан и хэтчбек первой генерации не имели ни одной совпадающей детали кузова. Привод Рено Сандеро передний, колесная база на 42 мм короче и на эти же миллиметры меньше места для ног пассажиров заднего ряда сидений. Уровень потолка в сравнении с просторным седаном в хэтче на 20 мм ниже. Остальные Renault Sandero размеры: длина кузова 4020 мм, высота 1534 мм, ширина 1753 мм.

В сентябре 2012 года на Парижском автошоу представили второе поколение Renault Sandero II, сменившее в модельном ряду хэтчбек первого поколения после четырех лет производства. Второе поколение Сандеро еще более унифицировано с Renault Logan. В отличие от первой генерации, в которой упор был сделан на «базовую начинку», обеспечивающую приличные Sandero технические характеристики, идентичность рестайлинговых версий Sandero II и Logan II достигает 80%, включая элементы экстерьера, салон Рено Сандеро и Логан, линейку силовых агрегатов, трансмиссию. Хэтчбек второго поколения получил совершенно новый дизайн передней части, сохранив основные для Рено Сандеро технические характеристики.

Учитывая традиционную любовь российских автовладельцев к солидным, импозантным седанам, компания Renault сделала ставку на молодое поколение. Рено Сандеро позиционируется как автомобиль для юных, азартных, спортивных, легких на подъем, готовых к экспериментам и переменам. Капот Рено Сандеро украшает стильная выштамповка, автомобиль обзавелся новой оптикой и спортивным обвесом. 5-дверный французский хэтчбек после рестайлинга стал выглядеть современнее и сохранил внушительные внутрипространственные характеристики Сандеро.

Благодаря новым технологиям в области производства полимеров, бюджетный пластик, которым отделан салон Сандеро, выглядит «мягко» и дорого. Качество сборки обеспечивает отсутствие скрипов и других посторонних звуков. Приборная панель под козырьком снабжена традиционными циферблатами спидометра и тахометра. Черные стрелки на матовом белом фоне в топовых комплектациях читаются при любом освещении. В более простом исполнении в Renault Sandero салон укомплектован приборами классического черного-белого цвета с оранжевыми стрелками и индикаторами. Между тахометром и спидометром расположено небольшое цифровое табло, на которое в виде электронных шкал выводится информация о количестве бензина в топливном баке и температуре двигателя. В рестайлинговых моделях на вертикальной диаграмме уровня горючего появилась отметка половины 50-литрового бака. Центральная консоль, украшенная алюминизированными вставками в средней и максимальной комплектациях, минималистическая и интуитивно понятная. Ряд из пяти больших кнопок, три регулятора управления печкой, два стандартных вентиляционных дефлектора, автомагнитола. Клавиши, управляющие печкой, находятся в самом низу консоли.

В новых Sandero салон оснащается нехарактерной для своего класса мультимедийной системой MEDIA NAV. Тач-скрин экран c диагональю 7-дюймов цветной и русифицированный. Изюминка сенсорного дисплея – интегрированный GPS-навигатор с коллекцией различных карт. Мультимедийный комплекс MEDIA NAV снабжен разъемами для подключения мобильных устройств и располагает беспроводным соединением Bluetooth, активирующем опцию «свободные руки». В качестве дополнительной услуги в средних комплектациях доступна дублирующая система управления, вынесенная на спицу руля. Топовая комплектация Sandero Prestige предусматривает данную функцию в виде установленной по умолчанию.

Сиденья в Рено Сандеро плотные, глубоко отформованные с заметной боковой поддержкой. В максимальных комплектациях к классическому набору регулировок добавлена возможность изменения положения кресла по высоте.

С внутренней стороны передних дверей хэтчбек Renault Sandero имеет полноценные ручки, выполненные в контрастном салону цвете. На задних дверцах изнутри ручек под естественный хват нет, вместо них неглубокие выемки. В автомобилях оборудованных электрическими стеклоподъемниками передних и задних стекол, кнопки управления электроприводом расположены между передними сиденьями. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор очистки – практически полностью все заднее стекло. Работа заднего дворника предусмотрена только в непрерывном режиме.

Шумоизоляция салона не самое сильное место Рено Сандеро. При наборе скорости, находящимся внутри хэтчбека отчетливо слышно как работает двигатель Рено Сандеро, звук вращающихся колес, завывания печки, вентилятора и аэродинамические шумы. При раскрутке более 1500 оборотов в минуту (приблизительно 55-60 км/час на 5 передаче) самый мощный бензиновый 16-клапанный двигатель Сандеро начинает заметно вибрировать.

Размеры Рено Сандеро с виду не кажутся особенно большими, но места достаточно для комфортного размещения пяти взрослых пассажиров в зимней одежде. Во все комплектации в качестве стандартного оборудования входит передняя водительская подушка безопасности. Система пассивной безопасности Renault Sandero представлена катушкой с ограничителем усилия и преднатяжителем, регулируемым по высоте креплением трехточечного ремня, особой амортизирующей структурой материала, из которого сделана передняя панель и бедерные подкладки с дополнительным валиком, креплениями Isofix на задних сиденьях. Чтобы отключить подушку безопасности переднего пассажира, в Рено Сандеро не требуется ключ.

В тестах EuroNCAP характеристики безопасности детей в хэтчбеке заслужили четыре из пяти возможных звезд, взрослых пассажиров «обезопасили» на три звезды, а безопасность для пешеходов едва дотянула до одной звездочки. Краш-тесты Рено Сандеро отечественной сборки, проводимые на Дмитровском полигоне, начислили хэтчбеку 12 из 16 возможных баллов безопасности при лобовом столкновении.

Несмотря на компактные размеры хэтчбека Сандеро, колесная база 2588 мм, высокая крыша (высота авто 1534 мм) совместно с широкими дверными проемами обеспечивают удобную посадку. Внутри - достаточный простор и комфортные салонные Renault Sandero характеристики. По расстоянию между колесными осями Рено Сандеро обгоняет всех одноклассников и компактвэны более высокого класса, такие как, к примеру, Volkswagen Golf, колесная база которого составляет 2578 мм.

Ширина между задними арками Рено Сандеро составляет метр, погрузочная площадка размещена низко, что существенно облегчает процесс погрузки и перевозки крупногабаритного и нестандартного груза. Объем багажника хэтчбека 320 литров. Задний ряд сидений складывается и увеличивает полезный рабочий объем до 1200 литров. Запасное колесо прикреплено в специальной выемке под днищем автомобиля. Сиденья заднего ряда складываются целиком или частично практически до ровной поверхности пола. Спинка задних сидний с обеих сторон крепится простыми и удобными механическими фиксаторами. В минимальной комплектации она складывается полностью, в более дорогих комплектациях – в соотношении 1/3. Подушка заднего дивана во всех комплектациях цельная. В отличие от одноплатформенника седана Renault Logan, в хэтчбеке Сандеро нет раздражающих, здоровенных петлей крепления крышки багажника, съедающих значительный объем рабочего пространства. В базовой комплектации Renault Sandero не предусмотрена подсветка багажного отсека.

В официальных дилерских центрах Renault Sandero предлагается в семи цветовых вариантах кузова. За цвет с эффектом «металлик» цена увеличивается на 6 тысяч рублей. Обивка салона текстильная в четырех вариантах: DUCAS, GENEVA, PLISS и STEPWAY.

В Сандеро легкая и отзывчивая педаль сцепления. Педаль акселератора расположена близко к центральному тоннелю пола, что затрудняет управление в зимней обуви. Механизм перелючения передач у механической пятиступенчатой коробки передач работает четко и безошибочно, разве что ход ручки КПП великоват. В конце 2010 - начале 2011 французский концерн представил российским автолюбителям Рено Сандеро автомат. АКПП Рено Сандеро увеличивала его стоимость на 30-35 тысяч рублей в сравнении с Сандеро оснащенного «механикой».

Руль Сандеро небольшой, легкий, хорошо держит прямую, на крутых поворотах демонстрирует заметное реактивное усилие. Трехспицевое рулевое колесо в максимальном верхнем положении чуть завалено назад.

Великолепно настроенная подвеска задает Рено Сандеро характеристики плавности хода. По заверениям французских конструкторов, стандартную, прекрасно известную и хорошо зарекомендовавшую переднюю подвеску МакФерсон и заднюю торсионную балку настроили по новому, с учетом возможной энергичной езды по сложному рельефу. Несмотря на это, к быстрой езде и резким вхождениям в повороты, во время преодоления которых ощущается заметный горизонтальный крен,Сандеро приспособлен мало. Версия Renault Sandero, оснащенная самым мощным из бензиновых двигателей – 1,6-литровым мощностью 103 лошадиные силы, оборудуется передним стабилизатором поперечной устойчивости, все остальные комплектации обходятся без него. Управляемость Renault Sandero четкая, с хорошо прослеживаемой обратной связью. На скользкой дороге при наборе скорости более 50 км/час хэтчбек склонен к незначительному заносу задней оси. Во всех модификациях Рено Сандеро привод у автомобиля только передний.

В мировой линейке силовых агрегатов Рено Сандеро предлагаются двигатели на любой вкус - традиционный бензиновые, турбированные, дизельные, экологически чистые, работающие на биотопливе. В России Сандеро предлагается в комплекте с тремя бензиновыми двигателями: 8-клапанными, 4-цилиндровыми объемом 1,4 и 1,6 литров мощностью соответственно 75 и 84 лошадиные силы и 4-цилиндровым 16-клапанным мотором мощностью 103 л.с.

На российском рынке Renault Sandero доступен в трех базовых комплектациях, образующих восемь заводских вариантов. Минимальная комплектация Authentique доступна только в сочетании с 1,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В данном варианте Сандеро АКПП не предусмотрена. Расход топлива у Сандеро с 1,4-литровым двигателем составляет в смешанном цикле 6,9 л/100 км. В средней комплектации Renault Sandero Expression клиент может выбрать любой из имеющихся бензиновых двигателей – 1,4-литровый, 1,6-литровый или 1,6-литровый 16-клапанник с 5-ступенчатой механикой или АКПП. 1,6-литровый восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 84 л.с. самый прожорливый. Его расход по городу 10,2 л/100км, по трассе – 5,9 л/100 км, в смешанном ритме – 7,3 л/100 км. В комплектации Expression Sandero АКПП устанавливается при условии заказа дополнительной услуги «Кондиционер» за 25 тыс. рублей. Максимальная комплектация Prestige предполагает 1,6-литровый 8-ми или 16-ти клапанный бензиновый мотор в тандеме с 5-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатый Рено Сандеро автомат. У Sandero расход с 103-сильным мотором составляет в среднем 7,1 литр на 100 км пробега.

Для европейских покупателей предлагаются супер-экономичные малосильные 1,0 и 1,2-литровые бензиновые моторы. На южноамериканском рынке особой популярностью пользуется версия 1,6-литрового двигателя, работающего на биотопливе – смеси из бензина и этанола. Помимо этого существуют два типа дизельных двигателей объемом 1,5-литров мощностью 70 л.с. и 75 л.с. Для российских покупателей дизель Рено Сандеро доступен только в импортном варианте по спецзаказу.

Новый Рено Сандеро практически всеяден – заправлять его можно любым бензином с октановым числом 87 и выше, кроме этилированного топлива. Адаптированные для российской действительности хэтчбеки Renault Sandero оснащаются аккумулятором емкостью 70 ампер/часов. Автомобили, собираемые на подмосковном Автофрамосе, в отличие от моделей для европейского рынка, имеют дополнительный слой антикоррозийной защиты и более мощную стальную защиту картера.

На новый Рено Сандеро увеличен срок гарантийного обслуживания до 100 тысяч километров пробега или трех лет эксплуатации. У официальных российских дилеров традиционно наличествует около 93% наиболее востребованных запасных частей, деталей и агрегатов. Не самые ходовые номенклатурные позиции доставляются с центральных складов запчастей концерна Renault, расположенных в Румынии и Франции. Срок доставки составляет около 10-14 рабочих дней. Несмотря на разрекламированную французским автоконцерном стратегии максимальной унификации и удешевления автомобилей последних модельных семейств и запасных частей к ним, стоимость на оригинальные детали, запчасти и агрегаты Renault Sandero достаточно высока. К примеру, один только бампер в официальном дилерском центре стоит около 9 тысяч рублей.


Рейтинг владельцев
8.5 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
9.3
Интерьер
7.9
Комфорт
8.3
Как едет
8
Эксплуатация
8.8
Цена — качество
9.5





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»