Renault

Renault Scenic

Renault Scenic

Описание модели

Перед французскими инженерами и дизайнерами стояла задача создать новый многофункциональный автомобиль, отличающийся повышенной вместимостью и комфортным управлением. Новые для Renault Scenic характеристики управляемости должны были полностью перечеркнуть стандартное представление о компактных минивэнах, как о медлительных и неповоротливых авто. Технические характеристики Scenic отличаются новыми настройками подвески и рулевого управления. Обновленный дизайн стал более современным, динамичным, спортивным. Новый Рено Сценик автомобиль, скорее, имиджевый, нежели семейный или рабочий.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 110 л.с. 12.6 с 7.4 л/100 км
Authentique
           
Не продается
в России
Expression
           
Не продается
в России
2.0 CVT бензин передний 138 л.с. 10.6 с 7.9 л/100 км
Expression
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 27.05.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Renault Scenic с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Scenic

    1.6 л., бензин, АКПП

    2008 г., 94 000 км, Москва

    310 000 руб.

  •  

    Renault Scenic

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 142 000 км, Москва

    280 000 руб.

  •  

    Renault Scenic

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 89 700 км, Москва

    315 000 руб.

  •  

    Renault Scenic

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 87 001 км, Москва

    546 237 руб.

  •  

    Renault Scenic

    1.6 л., бензин, АКПП

    2006 г., 142 000 км, Москва

    325 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

На корме Рено Сценик блок задних фонарей необычной формы в виде бумерангов. Линии кузовной архитектуры приобрели заметную волнообразность, в стиле последнего Renault Megan Coupe. Внутри салона Renault Scenic около 86 литров дополнительного багажного пространства в виде различных полочек, ящичков, ниш. Сиденья в базовой комплектации имеют множество регулировок по вертикали, горизонтали и в поясничном отделе.

Новый Renault Scenic отличается повышенным уровнем как пассивной, так и активной безопасности. Конструкция кузова имеет зоны запрограммированной деформации, агрегаты и конструктивные узлы выполнены из сплавов повышенной прочности, тормозная система чуткая и эффективная.

Посадка в салон практически вертикальная. Кресла заднего ряда раздельные. В спинках передних сидений специальные столики. Полезный объеи багажного отделения по сравнению с дорестайлинговой версией модели второго поколения увеличен на 69 литров.

Несмотря на то, что в основе компактвэна стандартная франко-японская автоплатформа, технические характеристики

Рено Сценик, детали, запчасти, аксессуары во многом унифицированы с другими моделями, Scenic автомобиль самобытный и откровенно европейский. Внешность стильная и элегантная без намека на авангардизм. Все практично, актуально и откровенно дорого. Настоящий автомобиль XXI века.

Внутри салона французские дизайнеры отказались от использования классических аналоговых приборов. На сигарообразной торпеде длинный tft-экран, смещенный вправо от рулевого колеса – практически на середину. На дисплей, над которым выдается солнцезащитный козырек, исключающий бликование и засветку экрана, выводится вся бортовая информация. Показания спидометра отображаются на шкале в виде привычного полукруга. Справа от экрана, показывающего скорость, температуру, остаток и расход топлива, окно навигационной системы нестандартно большого размера, больше похожей на портативный GPS-навигатор. Система навигации Tom Tom для отечественного рынка полностью русифицирована, включая коллекцию карт. Навигатор уверенно ориентируется в большинстве крупных городов, учитывает информацию одометра и спидометра, не прерывает слежение во время движения по тоннелям. В центре пульта управления навигатором центральный джойстик, вокруг которого множество кнопок.

На руле четыре крупные клавиши, отвечающие за управление системой круиз-контроля. Подрулевой джойстик несколько перегружен опциями, управляющими не только аудиосистемой, но и телефоном или подключенными мобильными гаджетами. На самой магнитоле расположена штатная круглая ручка, которая управляет ручной настройкой каналов.

Шумоизоляционные характеристики Сценик заслуживают отдельной похвалы. Во время движения звук работающего двигателя и прочие дорожные шумы практически не слышны. Звуки бортовой системы, установленные по умолчанию, ненавязчивы и не раздражают слух. В случае непристегнутого ремня безопасности, низкого уровня топлива, забытой чип-карты, компьютер проигрывает интеллигентный предупреждающий саунд-трек.

Сзади места более чем достаточно. Пол совершенно ровный без центрального тоннеля. Каждое из трех кресел заднего ряда имеет собственные, независимые друг от друга регулировки. В случае необходимости задний диван складывается частями или полностью или демонтируется, увеличивая рабочее пространство багажника.

В российских дилерских центрах Рено Сценик представлен в двух комплектациях, образующих три стандартных варианта комплектации. Свойственные Renault Scenic технические характеристики зависят от установленного двигателя. К услугам клиентов два 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых мотора с многоточечным впрыском объемом 1,6 и 2,0 литра. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической КПП Рено Сценик или бесступенчатым вариатором CVT. Несмотря на достаточно мощные двигатели, ездовые характеристики Scenic, особенно укомплектованного вариатором, напоминают, скорее, неспешное семейное авто. От установки АКПП Рено Сценик во французском концерне отказались. Спокойный разгон и плавная работа вариатора обеспечивает компактвэну движение размеренное и на корню убивают всякие попытки газануть или превысить максимально допустимую скорость. С механической коробкой передач ограниченные вариатором Сценик технические характеристики вождения напрямую зависят только от опыта и умений водителя. Подвеска Сценик демонстрирует откровенное пренебрежение к любым неровностям дорожного покрытия.

Массо-габаритные размеры Рено Сценик:

- колесная база 2703 мм;

- длина кузова 4344 мм;

- ширина 1845 мм;

- высота дорожного просвета (клиренс) 120 мм.

Двигатель Рено Сценик объемом 1,6-литров выдает 110 л.с. Двухлитровый мотор - 138 л.с. Расход топлива Рено Сценик далеко не идеал экономичности. В смешанном цикле Рено Сценик бензин расходует не меньше 7,5 л/100 км, по трассе расход составляет 6,0-6,5 литров, в городском цикле, заявленные в технической специализации, характеристики потребления топлива 10,0-10,5 литров на сотню км пробега.

Европейскому покупателю кроме 1,6 и 2,0-литрового бензинового двигателя доступны 1,4-литровый, 130-сильный турбированный бензиновый мотор и восемь вариантов турбодизельных двигателей. Самый маломощный Рено Сценик дизель объемом 1,5 литра развивает мощность 85 л.с., самый мощный в линейке Рено Сценик дизель емкостью 2,0-литра соответствует мощности 160 л.с. Для европейского рынка дизельный Сценик более привычен и предпочтителен, нежели бензиновые варианты.

Для российского клиента Renault Scenic дизель официально недоступен. Так же как и полноприводный дизельный Рено Сценик Xmod и 7-местный Рено Гранд Сценик дизель. Новая полноприводная версия Renault Scenic Xmod была продемонстрирована в марте 2013 года на Женевском автошоу. У Сценика повышенной проходимости увеличенный дорожный просвет, другие колесные диски, бамперы, радиаторная решетка и мощный пластиковый обвес по всему периметру кузова. По большому счету назвать Renault Scenic Xmod полноценным вездеходом нельзя. Вместо полного привода на все четыре колеса в нем установлена система Exrended Grip, позволяющая варьировать ездовой режим в зависимости от дорожных условий. Xmod первый автомобиль компании Renault, в котором установлена эта система. На автошоу был презентован дизельный Сценик Xmod, но в линейке двигателей у него представлены и бензиновые моторы.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»