Renault

Renault Scenic

(II поколение рестайлинг, 2006 - 2010)

Минивэн

  • Renault Scenic Renault Scenic

Второе поколение компактвэна Renault Scenic, как и первая генерация, было построено на базе рестайлингового седана Рено Меган. И, как и Megane, разительно отличались внешне и были намного высокотехнологичней. В основе Сценик II лежала совместная разработка Renault-Nissan – платформа «С Platform», разработанная для автомобилей с передним приводом сегмента «С».

В модельной линейке второго поколения Рено Сценик было две вариации:

- стандартная пятиместная версия длиною 4300 мм;

- увеличенная до 4490 мм семиместная модификация, получившая собственное имя Renault Grand Scenic.

Второе поколение Рено Сценик было чуть длиннее первой генерации, немного ниже и существенно вместительнее. Дорогая внутренняя отделка, динамичный внешний вид, богатая комплектация гарантировали Рено Сценик устойчивый успех.

Принимая во внимание появившихся после дебюта первого поколения Рено Сценик конкурентов, французские конструкторы возобновили работы над инновационными наработками в сегменте компактных MPV. Внешность Scenic II обретает более стремительный профиль, подчеркнутый резкими кузовными линиями и словно источающий внутреннюю силу. В работе над экстерьером второго поколения Scenic, команда дизайнеров заимствовала многие идеи у минивэна Renault Espace и второго поколения седана Megane.

Внутри Renault Scenic полностью изменили приборную панель и материалы отделки. Проведенный в 2006 году Renault Scenic II рестайлинг, затронул в основном только внешность компактвэна. Рено Сценик 2007 года сохранил отличный компромисс между комфортом для пассажиров и рабочим объемом полезного пространства. В своем классе французский компактвэн демонстрировал самые большие показатели пространства для пассажиров заднего ряда сидений.

Помимо улучшенных экстерьера и интерьера, Рено Сценик 2 рестайлинг коснулся и линейки силовых агрегатов. Вплоть до Рено Сценик 2008 модельного года компактвэны оборудовались тремя вариантами 16-клапанных бензиновых моторов (1,4/98 л.с., 1,6/115 л.с., 2,0/136 л.с.), бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 165 л.с. и пятью вариантами дизельных двигателей (1,5 DCI/80 л.с., 1.5 DCI/100 л.с., 1.9 DCI/120 л.с., 1.9 DCI/130л.с., 2.0 DCI/150 л.с.).

Воодушевленные тем, что даже незначительный проведенный Renault Scenic II рестайлинг заметно оживил продажи компактвэна, руководители компании Рено в 2007 приняли решение о возобновлении выпуска преемника полноприводной модификации RX4 – Scenic Conguest.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»