Renault

Renault Symbol

(II поколение, 2008 - н. в.)

Седан

  • Renault Symbol Renault Symbol

Второе поколение Renault Symbol дебютировало в 2008 году на Московском автосалоне. Производится в Турции на заводе подразделения Renault в городе Бурса. Продается в России, Восточной Европе, странах Магриба (Марокко, Алжир, Тунис, Ливия), Турции и странах Персидского залива (Оман, Ирак, Катар, Иран и др.). В Западную Европу не поставляется. В разработку второго поколения Рено Символ французская компания вложила 110 миллионов евро. Команда дизайнеров-разработчиков из Франции, Турции и Румынии работала над проектом рестайлингового Символа в течение 26 месяцев. По сравнению с первым поколением кузов седана вырос в длину до 4260 мм (на 9 см). Ходовая осталась от Clio II, но колесная база увеличилась.

В основе Renault Symbol II, как и в базовой модели лежит Renault Clio II. Внешность рестайлингового Симбол заметно изменилась – новые кузовные панели, оптика, элементы оформления. От первого поколения осталась ниспадающая крыша, дверные проемы, силовая структура. Передние и задние фонари получили вытянутую форму. Первое поколение Рено Симбол 2 напоминает только в профиль. Миндалевидные фонари на первый взгляд кажутся чуть великоватыми, словно не вмещающимися на капоте и перетекающими на крылья, зато покоряют искрящимися гранями.

В компании Рено позиционируют новый Symbol, в качестве совершенно самостоятельной модели, а не производной от хэтчбека Clio. Внешность второго поколения миниседана практически ничем не напоминает «материнскую» модель. Даже багажник, из-за которого над представителями первой генерации Рено Символ не злословил только ленивый, стал выглядеть вполне органично. Рекламная компания второго поколения называла рестайлинговую модель не иначе как New Symbol.

Сзади новые Рено Символ выполнены в стиле Renault Megan. В верхней части задних дверей добавили небольшое окошко и выкрасили часть проемов в матовый черный. Небольшая форточка смогла до неузнаваемости изменить общее впечатление и сделала Renault Symbol 2 даже больше похожим на Renault Megan, чем на Clio. Ручки сделали «хромированными», добавив блестящих металлизированных деталей на крышку багажника, кромку капота и радиаторную решетку. Фактически дверные ручки остались пластмассовыми с клавишей открывания, только стилизованные «под естественный хват». По боковине Рено Символ 2 пустили ребро жесткости. Внутренний каркас и шасси в new Renault Symbol не изменились. Но за счет небольших задних окошек седан стал выглядеть длиннее и грациознее.

В цветовой гамме Symbol new дюжина цветов, из которых три новых оттенка. Символы серого и светло-бежевого цветов мгновенно стали лидерами продаж в прибрежных странах. На таком кузове пыль практически не видна.

Салон Рено Символ 2008 оформлен в стиле рестайлингового Clio III. Неизменным остался простенький дизайн внутренней отделки дверей. Задние стеклоподъемники, как и в дорестайлинговой версии, управляются кнопками, находящимися на центральном тоннеле пола равноудаленно и от водителя, и от пассажиров заднего ряда. Новый Renault Symbol заметно «усилили» в плане безопасности. Новые Рено Символ даже на заднем ряду снабжены преднатяжителями ремней, креплениями Isofix и боковыми подушками безопасности.

Передние дверные проемы Renault Symbol 2008 широкие, а вот забраться на задний диван крупному человеку не так легко. Сами дверцы легкие. Очень низкая линия остекления предоставляет хорошую обзорность. Регулируемая рулевая колонка позволяет выбрать максимально удобное положение за рулем. Над головой небольшой запас. Водительское кресло глубокое, широкое, возможно, чересчур мягкое.

Изменилась форма передней панели в верхней части. Всего несколько хромированных элементов, симпатичные блестящие ободки приборов – а общее впечатление на порядок лучше. В центре консоли в Рено Симбол новый монохромный экран, на который выводится информация о времени, температуре воздуха на улице и настройках магнитолы. Сама магнитола стала более акцентированной. На панели имеются разъемы для подключения флешки, iPod. Производители предусмотрели возможность подключения GPS-навигатора. Руль получил регулировку по высоте в базовой комплектации. Сохранились многочисленные емкости, ящички, ниши для всякой разной мелочевки. Пластик салона остался жестким, но при этом выглядит вполне прилично - не звенит, не скрипит. Детали пригнаны плотно, без зазоров. В потолочных ручках, как и до рестайлинга, отсутствуют микролифты.

Текстильная отделка осталась прежней. Зато во втором поколении Renault Symbol 2008 она стала двуцветной – в бежево-сером цвете. В целом обивка выглядит очень стильно, чему в немалой степени способствует четкая, ровная, контрастная строчка. Шумоизоляция достаточная для того чтобы не повышать голос при нарастающих оборотах двигателя.

В дилерских центрах второй Рено Симбол 2011 предлагается в двух вариантах комплектации.

Топовая комплектация включает систему климат-контроля, штатную магнитолу, читающую диски MP3, подрулевой джойстик, на который вынесены дублирующие кнопки управления аудиосистемой. Информацию о состоянии автомобиля контролирует бортовой компьютер. Все боковые стекла имеют электрический привод. Присутствуют и достаточно редкие для бюджетных автомобилей противотуманные фары. Салон вмещает четырех взрослых. Втроем комфортно на заднем диване Renault Symbol будет разве что детишкам. Руль обшит кожаной оплеткой с крупной белой строчкой, повторяющейся на креслах.

Рестайлинг Рено Символ практически не сказался на вместительности багажника. Объем багажного отделения составляет 506 литров. Открытие крышки багажника осуществляется нажатием на кнопку, замаскированную в центр фирменного ромба. Предусмотрительные французские конструкторы делали специальный вырез в нижней части крышки для предотвращения примерзания крышки багажника в период минусовых температур. Закрывается крышка багажного отсека нажатием на нее сверху – никаких ручек или выемок на внутренней стороне, как не было, так и нет. Зато в новой генерации в Renault Symbol крышка изнутри обшита. Теперь она закрывается не громче, чем двери. Дно багажника плоское, ширина проема более метра. Это делает погрузку достаточно комфортной. Инженеры сохранили в Renault Symbol II поперечину силовой конструкции кузова, за счет которой, даже сложив задний диван целиком, транспортировать длинные и негабаритные вещи будет все равно затруднительно из-за совсем узкого проема.

Безопасность Рено Симбол 2012 подняли на новый уровень. Все силовые кузовные элементы второго поколения Символов сделаны из высокопрочных легированных марок стали. Использование в архитектуре кузова сталей различной прочности с программируемой деформацией позволяет нивелировать извечные проблемы безопасности свойственные маленьким авто – ведь ни массой, ни объемом защитить водителя и пассажиров они не в состоянии.

Двигатели в Рено Символ остались скромненькими – 1,4-литровые, мощностью 75 и 98 лошадиных сил. Даже 98-сильному откровенно не достает крутящего момента – 3750 об/мин, 127 Нм. Зато мотор потребляет примерно 7,0 литров на сотню километров пробега в смешанном цикле. Максимальная крейсерская скорость в пределах 140 км/час. Рено Символ с дизельными двигателями в России не поставлялись. Трансмиссия, кроме механики, предлагалась в 4-ступенчатом автоматическом варианте.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»