Renault

Renault Symbol

Renault Symbol

Описание модели

Renault Symbol – седан малого класса, «рожденного» от хэтчбека Renault Clio и после второго рестайлинга, переродившегося в совершенно самостоятельную модель, в 2014 году исполняется 15 лет. Первое поколение запустили в серийную сборку в 1999 году. Автомобиль был создан специально для рынков развивающихся стран, жители которых остро нуждались в недорогих автомобилях, отдавая при этом предпочтение автомобилям в кузове седан.

После десяти лет производства и успешных продаж по всему третьему миру, французские инженеры-конструкторы провели Renault Symbol кардинальный рестайлинг. Существенно переделали в Рено Симбол кузов и оставили практически без изменений проверенную платформу. Основные Renault Symbol технические характеристики не изменились - модель отличалась все той же надежной ходовой частью, заимствованной от Renault Clio. Второе поколение Символ продолжило покорять мир с удвоенной энергией.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 MT бензин передний 98 л.с. 11.2 с 7 л/100 км
Authentique
           
Не продается
в России
Expression
           
Не продается
в России
1.4 AT бензин передний 98 л.с. 13.6 с 7.3 л/100 км
Authentique
           
Снята
с производства
Expression
           
Не продается
в России
1.6 MT бензин передний 102 л.с. 10.5 с 6.8 л/100 км
Authentique
           
Снята
с производства
Dynamique
           
Снята
с производства
1.6 AT бензин передний 102 л.с. 11.9 с 7.7 л/100 км
Dynamique
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 01.01.2013 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Renault Symbol с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Symbol

    1.6 л., бензин, МКПП

    2011 г., 97 000 км, Москва

    260 000 руб.

  •  

    Renault Symbol

    1.4 л., бензин, АКПП

    2007 г., 154 006 км, Москва

    215 000 руб.

  •  

    Renault Symbol

    1.4 л., бензин, АКПП

    2008 г., 81 917 км, Москва

    265 000 руб.

  •  

    Renault Symbol

    1.4 л., бензин, АКПП

    2010 г., 59 000 км, Москва

    318 000 руб.

  •  

    Renault Symbol

    1.4 л., бензин, МКПП

    2010 г., 76 945 км, Москва

    280 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

Казалось бы – небольшое заднее окошко. Но именно эта форточка, встроенная в заднюю раму, словно по мановению волшебной палочки, превратило хэтчбек с прилепленным багажником в элегантный, органичный седан. Обновленный Рено Символ презентовали на Московском автосалоне 2008 года. Вместо треугольного блока фар Симбол получил новую крупную оптику изящной вытянутой формы, заходящей на крылья. Рено Символ подрос в длину на 9 см. Свесы, удлиненные совсем чуть, придали общему экстерьеру седана стремительности и легкости. Незначительно изменились массово-габаритные Renault Symbol характеристики. Вес Symbol 980 кг. Он стал легче дорестайлингового варианта на 30 кг.

Салон Симбол не изменился, оставшись таким же, как после фейслифтинга 2006 года. Разработчики решили не менять удачную комбинированную двухцветную отделку. Салон Рено Симбол серо-бежевый с крупной контрастной отстрочкой. Разве что добавилось металлизированных деталей и окантовок. Во втором поколении Renault Symbol добавили шумоизоляционных прокладок – по периметру рамки лобового стекла, в задних стойках и передней панели. Принятые меры Рено Символ сделали много тише.

Одним из неоспоримых преимуществ Рено Символ является просторный багажник. После рестайлинга багажный отсек стал меньше на 6 литров. Полезный объем – 504 литра. Пространственные характеристики багажника Симбол практически не съедаются колесными арками и креплениями крышки. Как и в дорестайлинговых моделях, задний диван можно сложить или демонтировать. Однако на рабочем объеме багажного отсека это практически не сказывается. Из-за конструктивных особенностей, даже с демонтированным задним диваном, между багажником и салоном образуется совсем узкая щель.

Если внешность седану подправили, то технические характеристики Рено Симбол кардинальных изменений не претерпели. Двигатели, шасси, трансмиссия – все проверенное десятилетиями эксплуатации.

Подвеска Рено Символ традиционная - передняя McPherson и задняя поперечная торсионная балка с пружинами переменной жесткости. Свойственные Symbol технические характеристики обеспечивает автомобилю плавность движения и эффективно защищают водителя и пассажиров от несовершенства дорожного полотна. В поворотах седан впадает в незначительные крены, практически не подвержен вертикальным колебаниям.

Символ даже с большой натяжкой не тянет на спорт кар. Эта машина не предназначена для драйва, зато присущие Рено Символ технические характеристики прекрасно подходят для плотного городского трафика и уверенного движения пораздолбанным дорогам. Адаптивная коробка автомат, вероятно, дань моде и возможность удовлетворить амбиции «за недорого». Для некоторых факт того, что раз коробка Рено Симбол автомат, значит рейтинг владельца, путь и немного, но выше, хозяев «механики». Отсутствие третьей педали, возможно, и добавляет Рено Симбол солидности, но именно неспешный Рено Симбол автомат придает седану глубокой задумчивости. Вынудить трансмиссию совершить kickdown способно только целенаправленное многократное утапливание педали газа до упора. В ответ на водительскую «истерику» неторопливый автомат, после того, как ногу с педали сняли, задерживает пониженную передачу на пару-тройку секунд.

Силовые агрегаты Рено Символ откровенно бюджетные. Единственный для российского рынка 16-клапанный, 1,4-литровый двигатель Рено Симбол мощностью 98 лошадиных проявляет резвость на оборотах выше средних, позволяя своему владельцу уверенно чувствовать себя в плотном машино-потоке. При скорости свыше 100 км/час стрелка тахометра предупреждает о разгоне двигателя до 2900-3000 об/мин, что приводит к увеличенному расходу топлива.

Характеристики Рено Симбол в плане тормозной системы прогнозируемые. Тормоза чутко и адекватно реагирует на нажатие педали. Педаль сцепления длинноходная, что может создать определенные трудности водителю без достаточного опыта вождения. В базовой комплектации предлагается система ABS, но даже в качестве дополнительного опциона не предусмотрена система ESP. Для «механических» Рено Символ характеристики движения зависят исключительно от умений и здравого смысла водителя. Передаточные числа трансмиссии короткие, переключение передач не требуют значительных усилий. Рено Символ «обут» в 14 или 15-дюймовые литые диски и высокопрофильную резину. Высокий 17-сантиметровый клиренс в паре с отлично настроенной подвеской позволяют не обращать внимания на разбитые участки дороги.

В первом поколении Рено Симбол комплектации предлагал всего две. Седан второй генерации был доступен в трех комплектациях. По состоянию на 2009 год базовая сборка Authentique с механической 5-ступенчатой коробкой передач стоила в салонах порядка 425 тысяч рублей. Рено Символ в базе, но оснащенный 4-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой, стоила 450 тысяч рублей. В минимальной сборке клиенту предлагался достаточно богатый опцион. Гидроусилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, рулевая колонка, регулируемая по высоте, подушка безопасности, правда, только водительская. В комплектациях с коробкой автомат присутствовал бортовой компьютер.

В Expression Символ технические характеристики базовой сборки были дополнены кондиционером, водительским креслом, регулируемым по высоте, электроподъемниками задних стекол, подрулевым джойстиком, на который выведены кнопки управления магнитолой, электрическим приводом и обогревом зеркал заднего вида, подушкой безопасности переднего пассажира, системой ABS. Стоила такая сборка около 480 тысяч с механической КПП и 500 тысяч с коробкой автомат.

В комплектации Privilege автомобиль оборудовался системой климат-контроля, подогревом обоих передних сидений, боковыми подушками безопасности. С МКПП стоимость стартовала с суммы 510 тысяч рублей, автоматическая коробка передач Рено Симбол увеличивала стоимость до 540 тысяч рублей.

Рено Символ довольно скромен в «еде». Расход топлива Renault Symbol, оборудованного механической коробкой переключения скоростей, составляет в смешанном цикле около 7,0 л/100 км. Рено Символ с автоматической адаптивной трансмиссией потребляет чуть больше – 7,3-7,5 л/100 км. Двигатель Рено Символ адаптирован к низкооктановому топливу и спокойно «переваривает» бензин марки АИ-92.

При покупке в дилерском центре клиенту вручается брошюра «Гид по сервисному обслуживанию», в которой четко приписаны все свойственные Renault Symbol технические характеристики, срок гарантийной службы, рекомендованный график техобслуживания и даже стоимость ТО.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»