Renault

Renault Vel Satis

I поколение

(2002 - 2009)
  • Renault Vel Satis Renault Vel Satis

Renault Vel Satis – 5-дверный 4-местный переднеприводный представительский автомобиль в кузове хэтчбек сегмента «Е». Впервые был заявлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне 1998 года. Серийная модель, запущенная в производство в 2001 году, была значительно переработана. В 2005 году бизнес-хэтчбеку провели рестайлинг. Renault Vel Satis - это один из самых дорогих автомобилей, созданных компанией Renault.

Название Рено Вел Сатис означает «удовольствие от скорости» (удовлетворение скоростью) от слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). Специально подготовленный экземпляр Renault Vel Satis до 2009 года был одним из официальных автомобилей президента Франции.

Мощный, рубленный, утюгообразный бизнес-хэтчбек на 13 см выше предшественника Renault Safrane. До начала производства именно Сафран удерживал пальму первенства в качестве самой престижной и дорогой модели концерна Рено. В 2010 году на смену Рено Вел Сатис пришел новый седан бизнес-класса Renault Latitude. Всего за семь лет производства было собрано 62201 экземпляр Vel Satis.

В ответ на обвинения в неуклюжести и недостаточной элегантности, руководство Рено заявляло, что Vel Satis создан, чтобы быть удобным внутри. Громадные двери (1780 мм шириной) по сей день остаются самыми большими распашными дверями у легковых авто. Передние крылья переходят в стойки панорамной стеклянной крыши. Вместо ключа чип-карта. Отделка салона изобилует алюминизированными элементами, натуральной кожей и деревянными деталями. Кузов Вел Сатиса тоже алюминиевый, благодаря чему его вес 1320 кг - самый малый среди серийных моделей аналогичного размера.

Каждая деталь салона по-своему уникальна. Трехспицевый руль, в котором спицы неподвижны, а вращается только обод. Центральная консоль, распахивающаяся после включения двигателя. Навигатор, разработанный в компании Pioneer с 8-ми кратной плотностью записи информации. Восемь минибаров – по два на каждую боковую дверь.

Заднее сиденье отформовано под два места. Чтобы попасть на задний диван, нужно нажать кнопку на двери. В результате переднее сиденье автоматически сдвигается вперед, а боковое стекло заезжает за заднюю стойку крыши. Как только на заднем сиденье оказывается пассажир, срабатывают датчики, возвращающие переднее кресло и стекло в исходное состояние.

Крышка капота, поднимаясь на петлях, выезжает вперед, принимая вертикальное положение. Двигатель, стойки подвески, элементы силового агрегата скрыты алюминиевыми панелями, вскрыть которые можно только специальным ключом.

В линейке силовых агрегатов были два бензиновых мотора:

- турбированный 4-цилиндровый, 16-клапанный, объемом 2,0-литра;

- 6-цилиндровый (V), 24-клапанный, объемом 3,5 литров.

А так же три дизельных двигателя:

- 2,0-литровый DCI, 4 цилиндра, 16 клапанов;

- 2,2-литровый DCI, 4 цилиндра, 16 клапанов;

- 3,0-литровый DCI, 6 цилиндров (V), 24 клапана.

Renault Vel Satis «засветился» в фильмах «Мистер Бин на отдыхе», «Код да Винчи», «Розовая пантера 2», русском сериале «Всегда говори всегда».





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»