SEAT

SEAT Ibiza

IV поколение рестайлинг

(2012 - н. в.)

IV поколение

(2008 - н. в.)

Новую Ибицу автоконцерн Сеат представил на французском автосалоне в марте 2012 года. Автомобиль остался на своих первоначальных позициях семейной машины, но в этом авто стали всё больше проявляться спортивные нотки. Возможно, главной причиной этому стало то, что над её дизайном работал знаменитый Люк Донкервольке, который в свое время создавал внешность Audi и Lamborghini. Тем не менее, изменения автомобиля стали скорее косметическими. Кузов Сеат Ибица лишился последних плавных линий — его очертания стали острыми, что прибавило автомобилю заметной агрессивности. Формы переднего бампера и ниш притивотуманных фар стали спортивными. Вместе со светодиодами в передней оптике и тройной выштамповкой капота это придаёт авто стремительности. Также изменилась форма колёсных дисков и расширилась цветовая гамма окраски кузова машины. И если о внешних изменениях всё-таки можно сказать пару слов, то изменения внутренние очень незначительные. Они сошлись на улучшении качества некоторых материалов отделки. В комплектациях авто Ибица увеличился набор опций, что не может не радовать. Одной из таких опций стали биксеноновые фары с функцией поворота.

Автомобиль Сеат Ибица предлагается с тремя видами кузова: универсал и трёхдверный и пятидверный хетчбэки. Разнообразием удивили двигатели этой машины. Здесь присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. К сожалению, в нашу страну поставляются только бензиновые варианты с объёмом двигателя от 1.2 л до 1.6 л. Они комплектуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач либо 7-ми диапазонной роботизированной.

Управляемость и ездовые характеристики у автомобиля на высоте. Ведь не зря после серии краш-тестов Ибица получила пять из пяти звёзд по уровню безопасности. Машина прекрасно слушается руля благодаря системе курсовой устойчивости, которая есть в наличии во всех комплектациях. У этого авто прекрасная тормозная система, которая очень отзывчива на малейшее прикосновение к педали тормоза. Она способна эффективно и быстро остановить машину даже на приличных скоростях. Ещё одним плюсом стала противооткатная система. При запуске машины на подъёме она будет автоматически удерживать автомобиль на месте в течении трёх секунд при отпущенной педали тормоза.

При детальном рассмотрении начинки становится понятно, что это авто — копия Skoda Fabia и Volkswagen Polo. Но вместе с этим в нём есть преимущества, которых нет у представленных автомобилей. Её внешний облик намного ярче, экстравагантнее, она укомплектована турбодизельными двигателями, и её оснащение в базовой комплектации заметно богаче: кондиционер, подушки безопасности, EPS и т.д. Испанцам удалось презентовать яркий автомобиль, используя былые достижения предшественников. Хедлайнерами этой серии автомобиля Ибица стали наиболее заряженные и спортивные FR и Cupra. Эти версии укомплектованы 150-ти сильными двигателями, которые разгоняют авто до сотни за 7 секунд.

Любой из представленных автомобилей получился достаточно вместительным. Наиболее комфортно себя будут чувствовать водитель и передний пассажир. На заднем ряду сидений вполне удобно могут расположиться двое взрослых людей — третьему здесь будет тесновато, но для непродолжительной городской поездки подойдет. Багажное отделение автомобиля — 430 литров, может также увеличиваться при сложенных задних сидениях. Салон автомобиля неплохо шумоизолирован, главным образам в местах колёсных арок.

Интересным решением приборной панели стало её визуальное разделение на две части: для водителя и переднего пассажира. Этого удалось добиться благодаря особой форме деталей разного цвета. Внимание водителя сразу притягивают два колодца спидометра и тахометра под приборным козырьком — в тёмное время суток они загораются насыщенным ярко-красным светом, что придаёт салону автомобиля агрессивности. Аудиоситема звучит достойно, особенно в комплектациях с установленными восемью динамиками. Есть возможность прослушивания MP3 и CD-дисков. Некоторые владельцы жалуются на запутанное меню, но, возможно, это только субъективное мнение.

Стоимость Ибица зависит от комплектации автомобиля и наличия тех или иных опций. Так, в базе автомобиль будет стоить порядка 560 тыс. рублей. Но за эти деньги покупатель не получает полную пустышку. Уже в этой комплектации машина будет иметь систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную систему тормозов (ABS), электроприводы передних стёкол, обогрев передних сидений и форсунок омывателей и т.д. В самой дорогой спортивной версии FR машина потянет на все 1.5 млн. рублей. Именно такой будет цена Seat Ibiza если покупатель захочет получить дозу адреналина от поездки.

При всём этом не надо забывать, что это всего лишь автомобиль «В» класса, который не может обладать комфортом и техническими показателями машин классом выше. Он интересен, динамичен, но не более того. В его оформлении, качестве материалов и количестве свободного места в салоне чувствуется эдакая недосказанность и недоработанность. Но, несомненно, у этого авто есть свой сегмент рынка, который им и был успешно занят.


SEAT на сайте

Обзоры

SEAT Ibiza Cupra. Фото Ленты.ру Жара

SEAT Ibiza

Ford Fiesta, Opel Corsa, Mazda 2, SEAT Ibiza, Skoda Fabia. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru. Яблоки на снегу

Skoda Fabia, Mazda 2, Ford Fiesta, Opel Corsa, SEAT Ibiza

Видео

SEAT Ibiza



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»