Skoda

Модельный ряд Skoda

Чешская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Млада-Болеслав выпускает легковые автомобили Skoda уже более ста лет. В качестве логотипа чешской марки был взят символ «крылатой стрелы» - стилизованная голова индейца с характерным головным убором. Модельный ряд Skoda очень разнообразен: в него входят и малогабаритные ситикары для передвижения по мегаполису (Skoda Fabia Scout), и полноприводные кроссоверы для условий бездорожья (Skoda Yeti), и пятиместные минивэны (Skoda Roomster) для семейных выездов на природу. Многим бизнесменам и бизнес-леди приходятся по душе седаны и универсалы Skoda Superb бизнес-класса.

Малый класс

  • Skoda Rapid Skoda Rapid

    585 000 ... 1 011 000Руб.

Малый средний класс


Бизнес класс

Внедорожники

  • Skoda Yeti Skoda Yeti

    1 049 000 ... 1 472 000Руб.

  • Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Skoda в

Узнайте, где приобрести Skoda (Шкода):
Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск, Майкоп, Минеральные Воды, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Северодвинск, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль

История Skoda

История чешской марки началась в конце 1895 года с производства велосипедов. Основателями бренда являются механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент – оба увлечённые велосипедисты. Дела фирмы Laurin & Klement Company шли настолько хорошо, что уже спустя четыре года компания принялась за выпуск мотоциклов, а также взяла курс на производство автомобилей.

Первый автомобиль Laurin & Klement Company датируется 1905 годом. Модель Voiturette A имела большой коммерческий успех и стала одним из символов истории развития чешского автопрома. Различные ноу-хау и наработанный опыт позволили фирме занять стабильное положение на мировом рынке. Более того, Laurin & Klement Company утвердила позиции Богемского королевства как передового промышленного региона Австро-Венгерской империи.

Когда компании стало тесно в рамках семейного предприятия, она перешла на новый юридический уровень и была преобразована в акционерное общество. Этот прогресс поспособствовал созданию новой модели под названием Faeton в 1907 году.

В период Первой мировой войны фирма занималась активным выпуском продукции для военных нужд.

Для укрепления своих позиций на мировом авторынке L&K нужен был сильный партнёр, которым стало крупнейшее промышленное предприятие региона «Шкода-Пльзень» (Skoda Plzen). В 1925 году это предприятие поглотило чешскую компанию, на чём закончилась история марки L&K и началась история бренда Шкода. В результате было запущено конвейерное производство легковых автомобилей с элегантным дизайном, победителей международных гоночных соревнований.

Спустя пять лет завод в Млада-Болеславе преобразовали в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP), в которую вошли также отделение в Пльзене, ремонтная фирма «Элка», а также другие филиалы и коммерческие представительства.

Среди наиболее интересных разработок середины 30-х – лёгкий танк Skoda LT vz.35, который выпускался до 1939 года. Танки производства завода Skoda вошли в состав частей вермахта после оккупации Чехословакии и принимали участие в военных операциях против Польши, Франции и СССР. В 1941 году в ходе разгрома немецких войск под Москвой был разбит последний танк чешского производства.

Во время Второй мировой войны чешская марка Шкода полностью переключилась на производство военной продукции, став частью экономической системы Третьего рейха. Заводы Шкода выпускали гусеничные тягачи, газогенераторный грузовики, армейские внедорожники. В 1945 году большая часть заводских мощностей была уничтожена англо-американскими бомбардировками.

Когда война закончилась, прекратился обмен информацией с развивающимися западными партнерами. Фирма была переименована в национальное предприятие AZNP Skoda и стала монополистом на рынке частных авто Чехословакии.

Несмотря на информационный вакуум и влияние общественного устройства послевоенного социалистического периода компания Шкода смогла развиваться дальше и разрабатывать новые модели, такие как Skoda Tudor, Spartak, Felicia, Octavia.

В 60-е годы автомобильная промышленность Чехословакии стала отставать на фоне новых технологий Запада, а с начала 70-х в экономику страны настиг застой. Заводу Skoda удалось сохранить лидирующие позиции лишь на рынках стран Восточной Европы.

Лишь в 1987 году с выходом новинки Skoda Favorit наступил прорыв. Компания стала искать надёжного зарубежного партнёра для технологической поддержки и инвестиций. Таким партнёром стал немецкий концерн Volkswagen AG, с которым было составлено соглашение в 1990 году. Так чешская фирма стала брендом концерна трёх марок Volkswagen, Audi, SEAT.

Взаимодействие с западными партнёрами и новое экономическое мышление привели к модернизации техническо-производственной базы компании Шкода. Именно тогда появились успешные модели, олицетворяющие гордость компании – Skoda Fabia и Skoda Superb.

Сейчас чешская компания выпускает не только легковые автомобили Skoda, но и грузовики, автобусы, сельскохозяйственную технику и даже авиадвигатели.

Модельный ряд Skoda

В модельный ряд Skoda входят легковые автомобили малого, малого среднего и бизнес-класса. Современный элегантный дизайн, немаленький выбор доступных комплектаций, достойные технические характеристики Skoda – всё это способствует успеху продвижения чешской марки на авторынке нашей страны. На улицах столицы можно нередко встретить не только малогабаритные легковые автомобили Шкода, но и кроссоверы Skoda Yeti с повышенной проходимостью, а также вместительные минивэны Skoda Roomster.

Стоимость Skoda

Стоимость Skoda варьируется от четырёхсот тысяч рублей за компактный хэтчбек малого класса Skoda Fabia в начальной комплектации до двух миллионов за машину премиального сегмента Skoda Superb. Цена Skoda любой модификации есть в описании модели.


Коротко о Skoda

Древняя чешская марка. До Второй мировой войны она была полноправным и серьезным игроком на автомобильном рынке Европы. В Социалистической Чехословакии этот бренд был сохранен, а второе рождение состоялось в 1991 году, когда Skoda вошла в состав Volkswagen. И сегодня автомобиль Skoda - это тот же Volkswagen, только без наценки за громкое имя.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»