Skoda

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Описание модели

Skoda Octavia Scout – полноприводный универсал на базе второго поколения модельной линейки Skoda Octavia. В серийной сборке с 2007 года. В 2009 году кроссоверу Октавия Скаут провели фейслифтинг. С 2013 года стартовало серийное производство полноприводного «паркетника» на базе Skoda Octavia третьего поколения. Основные характеристики Octavia Scout аналогичны базовой модели Skoda Octavia.

По всему периметру Шкода Октавия Скаут установлен внедорожный защитный обвес из некрашеного полимера. На бамперах защитные накладки. Дорожный просвет 180 мм. На рычаге КПП надпись «4х4», на крышке перчаточного ящика красным и серебряным выведено «Octavia Scout». Аналогичные надписи на порогах подчеркивают спортивно-всепроходческие характеристики Шкода Октавия Скаут.

Модификации и цены

Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.8 TSI MT бензин полный 152 л.с. 8.7 с 7.8 л/100 км
Scout
  1 019 000 Руб.          
Снята
с производства
2.0 TDI DSG дизель полный 140 л.с. 10.2 с 6.2 л/100 км
Scout
  1 099 000 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 20.01.2013 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Skoda Octavia Scout с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Skoda Octavia Scout

    1.8 л., бензин, МКПП

    2010 г., 132 000 км, Москва

    680 000 руб.

  •  

    Skoda Octavia Scout

    1.8 л., бензин, МКПП

    2011 г., 121 669 км, Москва

    731 099 руб.

  •  

    Skoda Octavia Scout

    1.8 л., бензин, МКПП

    2011 г., 62 250 км, Москва

    755 000 руб.

  •  

    Skoda Octavia Scout

    1.8 л., бензин, МКПП

    2012 г., 91 001 км, Москва

    874 100 руб.

Другие поколения в каталоге



 

Внутри Скаута все так же функционально, эргономично и деликатно, как и снаружи. Обтянутый кожей руль, меняющий положение по высоте и вылету. Навигационная система последнего поколения с 30-гигабайтным жестким диском и сенсорным экраном. Аналогичный навигатор стоит в шестом Volkswagen Golf, новом Volkswagen Passat CC и Skoda Superb. Система климат-контроля имеет автоматический режим рециркуляции воздуха.

На центральной панели круглые циферблаты спидометра и тахометра, подсвечиваемые чистым белым цветом. Качество отделки соответствует материалам – благородной коже и мультифункциональной алькантаре. Ручки над дверями жестко закрепленные, без микролифтов. Солнцезащитные козырьки с зеркалами, но без подсветки.

Под капотом Скаута новый бензиновый турбомотор TSI Euro5 объемом 1,8-литров (112 кВт), заменивший старый двухлитровый атмосферный двигатель. Дизельный мотор серии TDI PD DPF Euro4 объемом 2,0 литра (140 кВт). Трансмиссия механическая 6-ступенчатая.

Полный привод с муфтой Haldex (до 2009 года второго поколения, с 2009-2012 четвертого поколения и с 2013 – пятого). Шведская муфта Haldex имеет многодисковое сцепление и электронное управление. Именно благодаря муфте происходит быстрое срабатывание осей и меняется соотношение на них от полностью переднего привода (100:0) до практически полной передачи крутящего момента на одно из колес (20:80). При обычной езде в Skoda Octavia Scout технические характеристики характерны переднеприводному автомобилю. В случае пробуксовки передних колес, муфта автоматически подключает задние. Шведские инженеры заложили в многодисковую муфту широкий диапазон возможных настроек. Электронный «мозг» Haldex совместим со всеми системами активной электронной безопасности – ABS, ESP, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, ESBS. Подобный анклав на порядок повышает свойственные Шкода Октавия Скаут технические характеристики.

Полный привод гарантирует Skoda Octavia Scout технические характеристики, приближенные к внедорожникам более высокого класса. Благодаря несимметричной распределению колесной тяги, Скаут в низкопрофильной резине с легкостью преодолевает препятствия, перед которым спасует моноприводный автомобиль в шиповке.

Реакции на повороты рулевой колонки четкие, без задержек. Под сброс газа Скаут прогнозируемо проходит повороты без заносов, при открытии дроссельной заслонки расправляется. Крен кузова незначительный. Система стабилизации, устанавливаемая в базе, быстро и четко восстанавливает неожиданно потерянную траекторию.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»