Skoda

Skoda Octavia Tour универсал

Skoda Octavia Tour универсал 1.4 MT Базовая (75 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1389 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 75 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 126 Н∙м при 3800 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4513 мм
Ширина 1731 мм
Высота 1457 мм
Колесная база 2512 мм
Колея передних колес 1513 мм
Колея задних колес 1494 мм
Дорожный просвет 134 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Объем багажника 548 л
Объем багажника максимальный 1512 л
Снаряженная масса 1190 кг
Полная масса 1175 кг
Грузоподъемность 585 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 171 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 15.5 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 6.8 л/100 км
Городской цикл 9.1 л/100 км
Загородный цикл 5.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 55 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Передние шины 195/65 R15
Задние шины 195/65 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Россия
Добавить к сравнению





Skoda Octavia Tour универсал 1.4 MT Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
10%
Что это?
  • Безопасность 10%
  • Оснащенность 8%
  • Комфорт 12%
  • Аудио 16%

Цена: 539 000 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»