Skoda

Skoda Superb седан

Skoda Superb седан

Описание модели

Размеры Шкода Суперб (4803 мм в длину) и солидные для чешки Skoda Superb габариты позволили представительскому авто, разработанному инженерным корпусом компании Skoda Auto, конкурировать с ведущими европейскими моделями бизнес-класса сегмента «E». Superb 2001-2006 модельного ряда предлагал широкую силовую линейку: четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, турбированную 2,8-литровую «шестерку» V6. Skoda Superb дизель был представлен двух вариантах — 1,9-литровый TDI и 2,5-литровый V6 TDI. Коробки передач — пяти или шести ступенчатая механика или пятидиапазонный «автомат» фирмы ZF Friedrichshafen AG. Показательные для Skoda Superb технические характеристики позволяют машине набирать скорость в 100 км/час с места за 8 секунд. Первое поколение возрожденного Superb «обували» в низкопрофильные «Bridgestone» размерностью 225/45 R17. Автомобиль до 2009 г собирался в кузове лифтбек (седан). Кроме Чехии, модель производят на заводах Украины, Китая и Индии.

Модификации и цены

Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Коробка передач
механическая
автоматическая
Привод
передний
полный
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.8 TSI MT бензин передний 152 л.с. 8.8 с 7.2 л/100 км
Active
           
Снята
с производства
Ambition
           
Снята
с производства
Elegance
           
Снята
с производства
1.8 TSI DSG бензин передний 152 л.с. 8.7 с 7.1 л/100 км
Active
           
Снята
с производства
Ambition
           
Снята
с производства
Elegance
           
Снята
с производства
2.0 TSI DSG бензин передний 200 л.с. 7.7 с 7.9 л/100 км
Elegance
           
Снята
с производства
L&K
           
Снята
с производства
2.0 TDI DSG дизель передний 140 л.с. 10.1 с 5.9 л/100 км
Elegance
           
Снята
с производства
L&K
           
Снята
с производства
3.6 DSG бензин полный 260 л.с. 6.4 с 9.3 л/100 км
Elegance
           
Снята
с производства
L&K
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.11.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Skoda Superb в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Skoda Superb

    1.8 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 848 000 руб.

  •  

    Skoda Superb

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 576 500 руб.

  •  

    Skoda Superb

    1.4 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 488 000 руб.

  •  

    Skoda Superb

    1.8 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 905 600 руб.

  •  

    Skoda Superb

    1.8 л., бензин, АКПП

    2016 г., 10 км, Москва

    2 145 000 руб.

Автомобили Skoda Superb с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Skoda Superb

    1.8 л., бензин, АКПП

    2011 г., 115 790 км, Москва

    747 990 руб.

  •  

    Skoda Superb

    3.6 л., бензин, АКПП

    2014 г., 61 000 км, Москва

    1 499 000 руб.

  •  

    Skoda Superb

    1.8 л., бензин, АКПП

    2009 г., 147 000 км, Москва

    564 420 руб.

  •  

    Skoda Superb

    1.8 л., бензин, АКПП

    2009 г., 156 000 км, Москва

    531 100 руб.

  •  

    Skoda Superb

    1.8 л., бензин, АКПП

    2012 г., 162 572 км, Москва

    775 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

В 2002 году на Женевском автосалоне представили концепт-кар на базе Skoda Superb первой генерации — двухдверное купе под именем Skoda Tudor — заимствовавший от Шкода Суперб двигатель V6 объемом 2,8 литров, развивавший мощность в 293 лошадиные силы. Несмотря на положительные отзывы автомобильных экспертов и критиков, в серийный выпуск купе не запустили.

В августе 2006 года модели провели фейслифтинг. К трем стандартным комплектациям Classic, Comfort и Elegance добавилась топовая сборка Laurin&Klement. Модернизация коснулась формы блоков передних и задних фонарей, радиаторной решетки. В боковые зеркала встроили поворотные сигналы. Присущие Шкода Суперб технические характеристики кардинальных изменений не претерпели. Покупателям предлагались три бензиновых турбированных мотора — 4-цилиндровый объемом 1,8 литров мощностью 150 л.с. (крутящий момент 210 Н.м.), 2,0-литровый 115-сильный (172 Н.м.) и 6-цилиндровый 2,8-литровый мощностью 193 л.с. (260 Н.м.). Дизельные двигатели представляли 4-цилиндровый 1,9-литровый 130-сильный мотор (185 Н.м.) и 6-цилиндровый 2,5-литровый Шкода Суперб дизель мощностью 163 л.с. (350 Н.м.). Средний расход топлива Шкода Суперб составляет 7,0 литров на 100 км. Трансмиссия 5-скоростная в механическом либо автоматическом вариантах. Шесть подушек безопасности, боковые шторки.

В марте 2008 года в рамках Женевского автосалона презентовали второе поколение Skoda Superb (серийный заводской номер B6/Typ 3T). Автомобиль выглядел как классический седан, но с технической точки зрения представлял собой комбинированную версию седана и хэтчбека, так называемый лифтбэк. По сравнению с первой генерацией у второго поколения Шкода Суперб габариты были слегка уменьшены. Колесная база стала короче на 42 мм. Длина кузова автомобиля составила 2671 мм, что автоматически вывело модель из бизнес-класса сегмента «E». Новинка имела внешние изменения и двухвариантную систему открывания пятой двери по технологии Twin-Door. Запатентованные для Skoda Superb характеристики системы Twin-Door позволяют распахивать заднюю дверь в стиле «седана» — только металлическую крышку до нижнего края оконной рамы, когда нужно положить в багажник что-то небольшое, либо в стиле «универсала» — вместе со стеклом до стыка крыши и верхней кромки заднего стекла, если в багажном отсеке требуется разместить объемную поклажу. Сложенные спинки заднего дивана увеличивают полезное пространства багажника с 565 до 1670 литров.

В 2009 году во время автошоу в Шанхае презентовали Skoda Superb в кузове универсал, объем багажника которой превосходил на тот момент всех конкурентов в среднем классе. По габаритам Шкода Суперб характеристики составляли 4838 мм в длину, 1817 мм в ширину, в высоту 1481 мм, увеличивающуюся до 1510 мм при установке рейлингов. Объем багажника в штатном состоянии — 603 литра, при сложенных задних сиденьях рабочее пространство увеличивается до 1835 литров.

Под капотом Суперб второй генерации устанавливают проверенные на фольксвагеновских Пассатах бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью соответственно 115 и 150 л.с. и турбированную 2,8-литровую «шестерку» V6 мощностью 193 «лошадки» в паре с механической 6-ти скоростной КПП или коробкой-автомат «Типтроник». Помимо бензиновых, в силовой линейке предлагаются два фольксвагеновских дизельных двигателя объемом 1,9 литров мощностью 130 л.с. и 2,5 литра мощностью 155 л.с. Трансмиссия универсально настроена, позволяет свести число переключений к минимально возможному. В Шкода Суперб подвеска жесткая, независимая, тоже заимствованная у VW Passat. Сзади — продольно-рычажная со связующей балкой, спереди — многорычажная независимая.

В отличие от большинства одноклассников, в Skoda Superb система стабилизации движения ESP получила возможность принудительного отключения. В базе тормозная система ABS, антипробуксовочная система, функция электронной блокировки дифференциала.

Четкие грани радиаторной решетки, трапеции головной оптики, отчетливые выштамповки капота. Масса хромированных элементов. Задняя дверь Skoda Superb и сегодня самая большая среди конкурентов-одноклассников. Сиденья снабжены электрической регулировкой, водительское кресло еще и функцией памяти. Аналогичная электроприводная запоминающая система установлена на всех зеркалах. В топовых сборках Skoda Superb салон оборудуется люком в крыше с солнечными батареями, позволяющими работать системе климат-контроля в припаркованном автомобиле с отключенным двигателем и поддерживающими, помимо циркуляции воздуха в салоне, температуру в охлаждаемых отсеках.

19 апреля 2013 на Шанхайском автосалоне представили фейслифтинговую версию второго поколения Skoda Superb. Автомобиль предстал в более суровом, сдержанном экстерьере. Передок исполнен в стиле последней Octavia III. Заметно изменились блоки задних фонарей. В интерьер Шкода Суперб добавили электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского, а также задних кресел. Электрический привод получила задняя дверь. Улучшены маневренные качества автомобиля. В продаже на европейском рынке Skoda Superb 2013 модельного ряда появилась с конца июня 2013 года.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»