Subaru

Модельный ряд Subaru

Японская компания производит коммерческие и легковые автомобили Subaru. Этот бренд входит в состав одного из крупнейших промышленных концернов Fuji Heavy Industries Limited, который специализируется не только на автомобилестроении, но и на авиационной технике, железнодорожном транспорте, а также судостроении. Марка Субару (в переводе с японского – «объединять») носит название скопления шести звёзд в созвездии Тельца, которое можно наблюдать на ночном небе невооружённым глазом. Известно, что компания FHI появилась в результате слияния шести организаций, что подтверждает справедливость выбора наименования японского бренда Subaru.

Малый средний класс

Средний класс

  • Subaru Outback Subaru Outback

    2 399 900 ... 3 399 900Руб.


Внедорожники

  • Subaru Forester Subaru Forester

    1 719 000 ... 2 599 900Руб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Subaru в

Узнайте, где приобрести Subaru (Субару):
Москва, Санкт-Петербург, Артем, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль

История Subaru

История автомобильного бренда Субару началась в 1917 году, когда молодой инженер Чикухи Накаджима решил открыть свою исследовательскую лабораторию в Накагаме. Спустя пятнадцать лет эта лаборатория была преобразована в авиастроительный концерн Nakajima Aircraft Company, чьи самолёты оказались чрезвычайно востребованными в годы Второй мировой войны.

Поверженная Япония послевоенных лет подверглась антимонопольным законам оккупационных властей США, в результате чего Nakajima Aircraft была переименована в Fuji Sangye Limited, а её деятельность кардинально изменилась: компания стала заниматься моторными лодками, автобусами, вагонами и бензиновыми двигателями. Выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit возвестил о начале периода автомобильного производства в истории компании.

В 1954 году компанией Субару был разработан прототип легкового автомобиля Р-1 (Subaru 1500). Именно тогда в японском автомобилестроении была впервые реализована монококовая конструкция кузова. Несмотря на высокий уровень комфорта и отличные ходовые характеристики Subaru, эта модель не вышла в производства из-за финансовых проблем с её выпуском и продажами, хотя и стала основой для создания автомобилей Subaru 360 и Subaru 1000.

Япония конца 50-х была истощена войной, для развития её автопрома не хватало топлива и сырья. Тогда правительство страны приняло закон об отмене налогообложения легковых автомобилей длиной до 360 см и с топливным расходом менее 3.4 литра на каждые 100 км пути. В ответ на изменение в законодательстве японский автопроизводитель выпустил в 1958 году модель Subaru 360, которая полностью соответствовала установленным требованиям. Новинка имела успех на рынке и даже во многом обогнала своих соперников. Благодаря ей концерн FHI занял прочные позиции, а его продажи стали расти.

Вдохновившись успехом Subaru 360, компания выпустила новую модель с более крупными габаритами. Речь идёт о Subaru 1000, датированным 1965 годом, - первом японском серийном автомобилем с передним приводом и оппозитной «четвёркой» мощностью 55 лошадиных сил. Именно с него началась история знаменитых оппозитных двигателей Субару. Отличные технические характеристики Субару и авангардный дизайн послужили причинами немаленьких продаж. Тогда руководство японского концерна приняло решение о старте экспорта автомобилей в США и страны Европы.

В начале 70-х модельный ряд Subaru дополнился первым в мире полноприводным легковым автомобилем Subaru Leone, благодаря которому компания заняла свободную от более мощных конкурентов нишу. За границей эта модель вызвала настоящий бум продаж.

Последователем Subaru Leone стал Subaru Legacy, представленный на международном автосалоне в Чикаго в 1987 году. Он, подобно своему предшественнику, оснащался полным приводом, однако на этот раз производители полностью перешли на 4WD, отказавшись от отключаемого заднего привода.

Начало блистательного пути Субару в раллийных и кольцевых чемпионатах случилось в 1990 году, когда компания стала сотрудничать с британской фирмой Prodrive. Англичане помогли подготовить легковые автомобили Субару к гоночным соревнованиям.

В начале 90-х на авторынок вышла ещё одна новинка от японского бренда – Subaru Impreza – легенда автоспорта. Эта модель с гаммой моторов от 1.6- до 2-литрового турбированного сделалась настоящим эталоном для подражания.

В середине 90-х Субару последовала общей тенденции и выпустила свой электромобиль Subaru Sambar EV.

В 1997 году из-под конвейера компании вышел Subaru Forester – нечто среднее между внедорожником и универсалом.

Сегодня концерн FHI занят не только производством автомобилей, но и другими отраслями промышленности.

Модельный ряд Subaru

Модельный ряд Субару включает малый средний и средний класс, полноприводные внедорожники и спортивные купе Subaru BRZ. Отличительными чертами продукции Субару можно назвать такие фирменные разработки, как полный привод, оппозитные двигатели, монококовая конструкция кузова. Незаурядность внешнего вида, отличные ходовые характеристики Subaru делают легковые автомобили Субару востребованными на российском рынке.

Стоимость Subaru

Стоимость Субару зависит от модели и её модификаций. К примеру, самой недорогой машиной этой марки можно назвать Subaru XV малого класса в базовой комплетации за полмиллиона рублей. Цена Субару может превышать и два миллиона, если речь идёт о седане или хэтчбеке Subaru WRX STI.


Коротко о Subaru

Однажды компания Fuji Heavy Industries решила заняться автомобилизмом. Это произошло в далеких 50-х годах прошлого века. И сегодня марка Subaru - это миллионы поклонников, яркие раллийные победы и самобытные инженерные решения. Хотя маркетологи с самобытностью начали активно бороться. Кто кого - покажет время.





Nota Bene
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»