Subaru

Subaru Impreza

(IV поколение, 2011 - 2014)

Седан

  • Subaru Impreza седан Subaru Impreza седан

Перед вами новая Импреза 2013 модельного года, которая впервые увидела свет в 2011 году. Subaru Impreza 2011 не обделена главной особенностью японской марки в целом – низким топливным расходом. Двигатель новинки потребляет от семи до восьми литров на каждые сто километров трассы в зависимости от модификации. Ещё одно достоинство Subaru Impreza 2013 – полный привод.

Однако, несмотря на эти безусловные достоинства, многие автолюбители полагают, что новая Impreza совершенно не стоит тех денег, что запрашивают официальные дилеры.

В новинке, как и в Subaru Impreza 2010 года, климат-контроль работает весьма посредственно: случаются проблемы с настройкой температуры и направлением воздушных потоков кондиционера. Также вызывают нарекания недостаточно широкие воздуховоды в передней панели у основания лобового стекла, из-за чего в зимнее время снег намерзает на стекло ближе к передним стойкам, а это значительно ухудшает обзор.

Что касается характера, то не стоит ожидать от машины возможности красиво помести хвостом на повороте: по сравнению с предыдущей Субару Импреза, новая модель оборудована неотключаемой системой стабилизации. Эта система настроена достаточно хорошо для эффективной и быстрой езды, но не для заносов.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»