quto.ru
Subaru
Марка
Legacy
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Subaru Legacy, V поколение

В Subaru Legacy 5 поколения был использован двигатель Boxer, изготовленный из алюминиевого сплава. Его продольное расположение относительно трансмиссии минимизировало боковой крен кузова Subaru Legacy V. Подобная компоновка мотора и КПП обеспечивает оптимальное распределение веса в Субару Легаси 2009 модельного года: передача мощности на колёса спереди происходит напрямую от трансмиссии, на задние колёса – через задний дифференциал. Раздаточная коробка Subaru Legacy 2009 уже встроена в трансмиссию, в отличие от других полноприводных авто, которые изначально создавались с задним или передним приводом, а затем дополнялись внешней раздаточной коробкой для передачи крутящего момента на дополнительные два колеса. Низкий центр тяжести Субару Легаси 2010 позволяет уверенно совершать манёвры на высокой скорости. Конструкция оппозитного двигателя, в котором поршни двигаются в противоположном направлении относительно друг друга, полностью устраняет необходимость применения малопроизводительного демпфера вибрации на передней части карданного вала. Вибрация, свойственная мотору Boxer Субару Легаси 2011 из-за смещения оппозитных цилиндров, минимальна. Такая компоновка мотора хороша также и тем, что она уменьшает негативное воздействие крутящего момента на управляемость седана Субару Легаси 5. Достигается подобный эффект за счёт одинаковых показателей веса и длины приводных валов, которые расположены почти перпендикулярно трансмиссии Subaru Legacy V поколения. Постоянный полный привод Субару Легаси 2009 имеет преимущество перед приводом на два колеса, в особенности при вхождении в поворот: авто держится нейтрально и естественно.