Если прошлое поколение кроссовера обладала довольно неоднозначным обликом, который выделял его из общего дорожного потока, то новая Субару Трибека 2008 стала походить на
Субару Форестер. Лицо Subaru Tribeca стало менее пугающим.
Чуть суженные задние фонари с наклоном вниз придают Субару Трибека 2012 сходство с
Хёндэ Санта Фе. Линия пятой двери Subaru Tribeca 2013 также видоизменилась.
Зато в ходовой части автомобиля заметны дсущественные улучшения. У 3.6-литрового мотора увеличился крутящий момент на низких оборотах. При увеличении производительности двигателя Субару Трибека 2013 уменьшился расход топлива, а также требовательность по отношению к качеству заливаемого бензина. Система Dual AVCS, установленная на нём, контролирует время открытия клапанов – не только впускных (как у прошлого поколения), но и выпускных.
Несмотря на увеличение веса и рабочего объёма двигателя, инженерам удалось сохранить низкий центр тяжести, благодаря чему новая Трибека обладает лучшей управляемостью.