quto.ru
Suzuki
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Suzuki Grand Vitara XL-7 I поколение рестайлинг

2.7 AT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
183 л.с.
Топливо
бензин
Расход
11.8 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.7 MT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
183 л.с.
Топливо
бензин
Расход
11.5 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
Описание модели
Дебют Suzuki «Grand Vitara» xl 7 в Японии состоялся в 2000 году, в то время как мировая премьера автомобиля произошла в Детройте в начале следующего года. Это самый крупный представитель модельного ряда «Suzuki» за всю историю существования компании, о чем свидетельствует индекс «XL» в названии. Создан он был на основе пятидверного внедорожника, но благодаря своим габаритам (длина — 4685 мм, колесная база — 2800 мм) выглядел куда солидней своего предшественника. Одним из главных достоинств машины является просторный и функциональный салон с тремя рядами сидений, в котором могут поместиться семь человек. Задние двери авто длиннее передних, что упрощает доступ к последнему ряду мест, а ступенчатая конструкция крыши обеспечивает комфортное размещение даже самым рослым пассажирам. Салон Судзуки «Гранд Витара» xl 7 обладает отличной шумоизоляцией, предельным удобством, великолепной обзорностью и высоким качеством отделочных материалов. Место водителя рассчитано на достижение максимального комфорта путем регулировки высоты кресла, угла наклона подлокотников и руля. В стандартную комплектацию автомобиля входят система круиз-контроля, разъем на 12 вольт для пассажирских сидений, климат-контроль с фильтром для воздуха, обогреватель заднего стекла, складывающиеся сиденья двух задних рядов и тонировка стекол. Комплектация «Touring» включает дополнительно задний спойлер, ABS, люк с электроприводом и аудиосистему со встроенным проигрывателем CD. Приборная панель скромна, функциональна, даже несколько архаична. Что касается багажника, то за счет складывания задних сидений его объем увеличивается до 2,05 м3. Сузуки «Гранд Витара» xl7 независимо от типа комплектации оснащена 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 173 лошадиных силы. Его мощность и тяговая сила позволяет справиться с прицепом и грузом в 150 кг. Данная модель предполагает наличие как механической, так и автоматической коробки передач. Селектор «автомата» и рычаг изменения режимов работы трансмиссии (4L — постоянный полный привод при понижающей передаче, 4H — постоянный полный привод и 2H — привод только на задние колеса) находятся между передними креслами. В 2003 году автомобиль претерпел реновацию и приобрел более самобытный и узнаваемый облик. Удлиненный передний бампер добавил Suzuki «Grand Vitara» xl7 солидности, хотя его увеличение негативно сказалось на показателях геометрической проходимости. Основными новинками салона стали оптитронная подсветка приборной панели и новый руль с тремя спицами и эмблемой компании в центре ступицы. Немного уменьшился простор на заднем ряду сидений, что сделало его пригодным разве что для детей. Если конструкция рестайлинговой Сузуки «Гранд Витара» xl 7 все еще основывалась на кузове на лонжеронной раме, то двигатель получил больше изменений: теперь 2,7-литровый V6 24V достиг мощности 184 лошадиных силы и агрегировался с пятиступенчатыми «автоматом» и «механикой». Для отдельных европейских рынков предлагался также турбодвигатель на 2,0 литра мощностью 109 лошадиных сил. Эта машина обладает подключаемым полным приводом без межосевого дифференциала. Сузуки «Гранд Витара» хл 7 в первую очередь задумывался как автомобиль семейного типа, поэтому в новой версии разработчики много внимания обратили на характеристики его безопасности. Кабина автомобиля надежно защищена рамной конструкцией кузова с поперечными балками и встроенными передними и задними зонами деформации. От боковых ударов пассажиров могут обезопасить укрепленные двери. Пассивную защиту гарантируют двойные подушки безопасности, крепления для детских сидений, блокировка задних дверей и горящий постоянно ближний свет. Рамная конструкция Сузуки «Гранд Витара» xl, ее полный привод и пониженная передача позволяют машине чувствовать себя уверенно на бездорожье, хотя основной ее стихией, несомненно, остается асфальт. Мощность, технические характеристики, внешний вид, динамика и проходимость авто таковы, что позволяют ему оставаться прекрасным вариантом как для ежедневного вождения, так и для амбициозного «оффроуда».