Suzuki

Suzuki Swift

V поколение рестайлинг

(2013 - н. в.)

V поколение

(2011 - 2013)

IV поколение

(2004 - 2010)

Сузуки Swift - это семейство малогабаритных городских легковых автомобилей японского производства. Премьера первого прототипа этой машины (Suzuki Cultus) произошла в 1983 году на «Токио Мотор Шоу», что означало для нее старт длительного пути от лидерства на местном авторынке к завоеванию мирового (импорт налажен в страны Европы, Северную Америку, а также в Индию и Австралию). На данный момент автомобиль Свифт выпускается в двух основных модификациях — трех- и пятидверной, а в производство запущено новое, уже пятое, поколение этих машин. Об их популярности красноречиво говорит тот факт, что за последние шесть лет было произведено без малого 2 млн. представителя предыдущего поколения.

Из общего потока субкомпактные авто Сузуки Свифт выделяются ярким экстерьером, чем и привлекают внимание автолюбителей. Кузов типа «хэтчбек» идеально подходит для маневрирования на городских дорогах, а укороченный задний свес машины добавляет ей мобильности. При одинаковой длине (3760 мм) благодаря визуальному обману трехдверка кажется немного короче. В этом стоит винить и массивные двери, занимающие большую часть кузова. Такой дизайн дает возможность пользоваться машиной без каких-либо комплексов как мужчинам, так и женщинам. Что касается внутреннего пространства, то на двух рядах сидений свободно могут поместиться четверо человек. Комфорт при длительных поездок слегка страдает из-за плоских спинок кресел, однако для рослых пассажиров места будет достаточно — высота машины составляет 1,5 метра. К тому же, очень удобной является возможность сложить задний ряд сидений и увеличить объем багажника, который, как для мини-купера, и так не мал — 201 литр.

Хорошей оценки заслуживают и эксплуатационные качества Свифт: на автомобиль дается гарантия в 100 тысяч километров пробега при межсервисном интервале в 15 тысяч, его кузов оцинкован, а все уязвимые поверхности обработаны мастикой. Единственный недостаток — слабенькое лакокрасочное покрытие, не рассчитанное на езду по щебню, песку или заснеженным грунтовым дорогам. Но и от этой проблемы в некоторой степени защищают брызговики, присутствующие в любой комплектации автомобиля.

В нефтедобывающей стране, которая, тем не менее, испытывает перебои с бензином, можно по достоинству оценить уровень экономичности Сузуки Свифт - машина потребляет скромные 5-6 литров на трассе и всего на литр в среднем больше в условиях городской езды. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». В 2011 году компания приняла решение устанавливать на все модификации 1,2-литровый мотор и мощностью 94 лошадиных силы, а следующий модельный год привнес в линейку силовых агрегатов еще и 1,3-литровый дизельный мотор.

Этот маленький хэтчбек обладает одной из самых больших в классе «В» колесной базой — 2430 мм. Он оснащен 15-дюймовыми колесами, что весьма необычно для таких автомобилей. Передняя подвеска машины — это классический «МакФерсон», а задняя — компактная торсионная, очень и плавная в ходу. Что касается привода, то до 2012 года машины производились в двух вариантах — с передне- и полноприводные, а затем на рынок вышло новое поколение автомобилей Сузуки Свифт - комплектация «Спорт» с постоянным полным приводом и 1,6-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Новинка с легкостью выдает 200 км/ч при затратах 6,4 литра бензина на «сотню».

Среди достоинств исследуемого автомобиля стоит отметить его антикоррозийную стойкость, маневренность, устойчивость на дороге, быстрый разгон, тихий двигатель, предельную информативность руля и достаточно низкий расход топлива. Из видимых недостатков преобладают низкий клиренс (стоит сразу же после покупки установить защиту моторного отсека) и заниженный передний бампер. Разнообразие комплектаций машины позволяет изменить ее до неузнаваемости: ширина колес, размер дисков, аэродинамические обвесы, модификации оптики и т. д. В стандартный же набор входят передние стеклоподъемники, кондиционер, встроенный иммобилайзер и центральный замок.

Безопасность автомобиля обеспечивается сверхпрочными элементами конструкции, выполненными из противостоящей разрушению стали. В пассивный арсенал защиты водителя входят антитравматические педали, складывающаяся рулевая колонка, две подушки безопасности (фронтальная и боковая). При желании можно установить также надувные «занавески». Активная безопасность сопряжена с надежной работой системы перераспределения тормозных сил, дотормаживателя и ABS.

Несмотря на все вышеперечисленные достоинства Сузуки Свифт, цена на него весьма выгодно для среднестатистического гражданина сочетается с качеством. Трехдверные модели 2012-2013 годов выпуска обойдется в 570-603 тысячи рублей в зависимости от типа коробки передач. Цена Suzuki Swift с пятью дверьми колеблется между 580 и 673 тысячами.

Маневренный и юркий, автомобиль никогда не создаст своему владельцу проблем с парковкой или обгоном. Благодаря своей компактности и небольшом радиусу разворота этот «хэтчбек» является идеальным вариантом для покорения дорог большого города.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»