Что выгоднее — личная машина или каршеринг?
Утильсбор на электромобили вырос в 20,5 раза
В Испании оценили спортивную версию Lada Niva
«Аварийные» итоги новогодних праздников
Нюансы покупки подержанных зимних шин
Для автокредита придётся подтверждать доход
Ford признал дефект 295 тысяч супердизелей
В России сильно подорожали рамные внедорожники
Первый универсал Zeekr
АвтоВАЗ готовится повысить цены
Завод, где делали детали Hyundai, сменил владельца
Lada Niva Travel подорожала
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Модельный ряд ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), основанный в 1997 году, занимался в основном контрактной сборкой корейских моделей. Работы велись по полному циклу автомобильного производства - со сваркой и окраской кузовов и сборкой узлов. Были также попытки наладить выпуск собственных моделей. В 2014 году завод признан банкротом.

Модели ТагАЗ, выпускавшиеся ранее

История ТагАЗ

История Таганрогского автомобильного завода началась в 1997 году с переоборудования Таганрогского комбайнового завода при финансировании ФПГ Doninvest Finance & Industry Group по лицензии южнокорейского производителя Daewoo Motors. Универсальный конвейер комбайнового предприятия был переделан под сборку автомобилей. Строительство ТагАЗа по проекту инженеров из Ростова длилось почти два года, и в 1998 году состоялось торжественное открытие предприятия. Открытие ТагАЗа пришлось на экономический кризис, поэтому заводское оборудование пришлось поддерживать в режиме холостого прогона с целью сохранения работоспособности в течение первых двух лет. В 2000 году ТагАЗом было подписано соглашение с корейской маркой Hyundai Motor Company о начале лицензированного производства модели Hyundai Accent в Таганроге. Спустя год с конвейера ТагАЗа сошёл первый Хёндэ Акцент российской сборки. В 2004 году стартовало производство ещё одной южнокорейской модели – Hyundai Sonata, а в 2005 – коммерческого малотоннажного грузовика Hyundai Porter. Более того, именно тогда начался выпуск внедорожника Хёндэ Санта Фе Классик и седана С-класса Hyundai Elantra.
[]