quto.ru
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Модельный ряд ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), основанный в 1997 году, занимался в основном контрактной сборкой корейских моделей. Работы велись по полному циклу автомобильного производства - со сваркой и окраской кузовов и сборкой узлов. Были также попытки наладить выпуск собственных моделей. В 2014 году завод признан банкротом.

Модели, выпускавшиеся ранее

История ТагАЗ

История Таганрогского автомобильного завода началась в 1997 году с переоборудования Таганрогского комбайнового завода при финансировании ФПГ Doninvest Finance & Industry Group по лицензии южнокорейского производителя Daewoo Motors. Универсальный конвейер комбайнового предприятия был переделан под сборку автомобилей. Строительство ТагАЗа по проекту инженеров из Ростова длилось почти два года, и в 1998 году состоялось торжественное открытие предприятия. Открытие ТагАЗа пришлось на экономический кризис, поэтому заводское оборудование пришлось поддерживать в режиме холостого прогона с целью сохранения работоспособности в течение первых двух лет. В 2000 году ТагАЗом было подписано соглашение с корейской маркой Hyundai Motor Company о начале лицензированного производства модели Hyundai Accent в Таганроге. Спустя год с конвейера ТагАЗа сошёл первый Хёндэ Акцент российской сборки. В 2004 году стартовало производство ещё одной южнокорейской модели – Hyundai Sonata, а в 2005 – коммерческого малотоннажного грузовика Hyundai Porter. Более того, именно тогда начался выпуск внедорожника Хёндэ Санта Фе Классик и седана С-класса Hyundai Elantra.