Toyota

Toyota Camry

Toyota Camry

Описание модели

Совсем недавно на дорогах нашей страны появилась новая Toyota Camry. По предварительным данным автомобиль может стать одним из самых популярных среди отечественных любителей крупногабаритных седанов.

Японцы не рискуют вступать на европейском рынке в схватку с другими производителями, поэтому Camry, как и раньше, будут продавать только в странах бывшего СССР, ну а основным рынком сбыта для Camry остается Российская Федерация. Именно этот факт и стал определяющим для инженеров завода Toyota. К нашим дорогам и жизни нужен своеобразный подход.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 AT бензин передний 148 л.с. 12.5 с 8.3 л/100 км
Стандарт
  969 000 Руб.          
Снята
с производства
Стандарт Плюс
  1 002 000 Руб.          
Снята
с производства
Классик
  1 067 000 Руб.          
Снята
с производства
2.5 AT бензин передний 181 л.с. 9 с 7.8 л/100 км
Комфорт
  1 087 000 Руб.          
Снята
с производства
Элеганс
  1 170 000 Руб.          
Снята
с производства
Элеганс Плюс
  1 206 000 Руб.          
Снята
с производства
Премиум
           
Снята
с производства
Престиж
  1 307 000 Руб.          
Снята
с производства
Престиж Плюс
           
Снята
с производства
3.5 AT бензин передний 249 л.с. 7.1 с 9.3 л/100 км
Элеганс Драйв
  1 400 000 Руб.          
Снята
с производства
Люкс
  1 503 000 Руб.          
Снята
с производства
3.5 AT бензин передний 277 л.с. 7.1 с 9.3 л/100 км
Люкс
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 10.01.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Toyota Camry в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Toyota Camry

    3.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 981 000 руб.

  •  

    Toyota Camry

    2.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 656 000 руб.

  •  

    Toyota Camry

    2.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 656 000 руб.

  •  

    Toyota Camry

    2.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 656 000 руб.

  •  

    Toyota Camry

    2.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 757 000 руб.

Автомобили Toyota Camry с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Toyota Camry

    2.4 л., бензин, АКПП

    2008 г., 130 000 км, Москва

    577 777 руб.

  •  

    Toyota Camry

    2.5 л., бензин, АКПП

    2013 г., 70 722 км, Москва

    1 110 000 руб.

  •  

    Toyota Camry

    2.4 л., бензин, АКПП

    2009 г., 150 000 км, Москва

    700 000 руб.

  •  

    Toyota Camry

    2.4 л., бензин, АКПП

    2009 г., 80 000 км, Москва

    745 000 руб.

  •  

    Toyota Camry

    2.5 л., бензин, АКПП

    2015 г., 28 772 км, Москва

    1 425 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

Формально Toyota для каждого рынка выпускает свой вид Camry. Но в действительности эти машины практически идентичны. По крайней мере, в плане характеристик. Да и в дизайне — ставят другие бамперы, например, и все.

Габариты Тойота Камри по сравнению с прошлыми поколениями почти не изменились. Колесная база в новой версии такая же, как и в старой Camry — 2775 мм. Но размеры Camry в длину увеличились на 10 мм и теперь она составляют 4825 мм. Также увеличилась и ширина на 5 мм (до 1825 мм).

С другой стороны Camry завоевала у нас в стране такую популярность, что завлекать клиентов чем-то особенным и не нужно. Стереотип «самой надежной» еще крайне долго будет поддерживать продажи Toyota на первых местах. Японцы это понимают, поэтому во время продвижения нового поколения они будут делать упор именно на качество. Кстати, раз уж мы заговорили о продаже. На данный момент в Санкт-Петербурге завод Toyota производит приблизительно 15 тысяч Camry за год, но японцы намерены развивать его, и в скором времени завод увеличит свои мощности до 30 тыс. автомобилей! Но при таких данных назревает вопрос: неужели опять ждать появления огромных очередей? К счастью, нет — часть автомобилей поставляют к нам из Японии.

Дизайнеры старались сделать внешний вид более солидным по сравнению с прошлым поколением, а в результате новая Camry стала очень похожа на роскошный Lexus LS. Полный рестайлинг Камри у них получился отлично. Обновленная Тойота Камри в новом кузове выглядит эффектнее и внушительнее предшественницы.

Производитель увеличил оптику, установил более массивную фальшрадиаторную решетку. Задней части добавляют весомости те же большие фонари, которые соединены массивной псевдохромированной поперечиной. Так что если прошлые поколения Camry делали под так называемый «унисекс», то новая версия кузова Камри показывает «мужской» стиль. Она четко выражает замаскированный характер победителя, который раскрывается на скоростных магистралях.

Следующим принципиальным шагом было повышение комфорта. По архитектуре салон обновленной Toyota Camry близок прошлому поколения. От предыдущих поколений «унаследована» и плавность хода, и низкий уровень шума.

В первую очередь инженеры старались улучшить шумоизоляцию. Они делают упор именно на ней, ведь это — одно из главных преимуществ новой Camry — в автомобиле действительно тихо. Причем японцы не просто навешивают листы изоляции. В Toyota заверили, что к проблеме подошли очень ответственно. В частности, все внимание уделили борьбе со звуками, которые более похожи на человеческую речь. На ветровое стекло установили специальную звукоизоляционную пленку, также новые изоляционные материалы установили на стойках, крыше, дверных проемах, багажнике, арках колес и иных элементах.

Тишина на средней скорости достигается не только звуковой защитой, но и проработанной аэродинамикой. Над пунктом аэродинамики разработчики, что называется «основательно заморочились». К примеру, днище автомобиля старались сделать максимально плоским. Также спереди, под кузовом и сзади, установили панели, которые равномерно распределяют поток воздуха в нужном направлении. Около зеркал заднего вида установили «аэродинамические стабилизаторы», очень похожие на те, что используют в Формуле-1. Они помогают создать спиралеобразное завихрение. За счет него автомобиль получает некую стабилизирующую силу, которая сдерживает раскачку из стороны в сторону на высоких скоростях.

На шумоизоляции преимущества Toyota Camry не заканчиваются. Новинку сделали просторнее предшественницы! И это учитывая тот факт, что колесная база не изменилась. Расширить новинку удалось за счет обновленной конструкции передних кресел. Благодаря ей задние пассажиры получили дополнительное пространство. Немного свободней стало и над головой.

В более «престижных» комплектациях задние пассажиры получают электрическую регулировку угла наклона спинки, возможность регулировать температуру воздуха (в этом случае климат-контроль трехзонный), подогрев сиденья и даже панель настройки музыкальной системы.

Правда, стоит еще раз напомнить, что электрорегулировка кресел второго ряда, трехзонный климат-контроль, а также управление аудиосистемой сзади устанавливают только в богатых комплектациях «Престиж Плюс» (для мотора 2,5 л) и «Люкс» (для двигателя 3,5 л). Кроме всего этого, в данных комплектациях на задние кресла устанавливают подогрев. А в комплекте «Люкс» пассажиры второго ряда получают дополнительные боковые солнцезащитные шторки и солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом.

В России представлено два мотора. «Основным» признают 2,5-литровый двигатель Тойота Камри, который выдает 181 л.с. Именно на этот двигатель Camry приходится основной спрос: не случайно именно Camry с двигателем 2.5 продается в шести комплектациях, а более мощная, с мотором V6, объемом 3,5 л. — в одной! Причем оба мотора комплектуют автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями. В спокойном стиле езды коробка автомат Камри работает плавно, но при желании она может быстро перейти на пониженную передачу.

В новой Тойота Камри технические характеристики настоящего мужского автомобиля. Новый 2,5-литровый двигатель Камри стал не только мощьнее старого 2,4 л. Увеличился и крутящий момент — раньше он был 224, а сейчас 231 H*m. Одновременно с этим двигатель стал более экономичным, чем его предшественник. Японцы уверяют, что средний расход топлива Toyota Camry с 2,5 литровым двигателем по городу не больше 11 л на 100 км пути (в старой версии Toyota Camry расход был 13,6 л). Также сократили расход Camry и у 3,5 литрового двигателя. Если раньше у Toyota Camry двигатель «транжирил» 14,1 л, то у обновленной Тойота Камри расход не превышает 13,2 л.

Правда, новая коробка передач Тойоты Камри отличается от других современных АКПП, ведь автомат Камри не умеет «перепрыгивать» на несколько ступеней сразу. Тем более, что коробка передач Камри адаптирована для спокойного передвижения.

И если на 2,5 л. двигателе ускорение обычное, то с 3,5-литровым машина начинает радовать возможностью на скорости в 60 км/ч. заставить колеса буксовать и достойной динамикой. Да и рычит «шестерка» намного благороднее.

Но, новая Тойота Камри с автоматом имеет и некоторые недостатки. Так, к примеру, в новой модели не изменили управляемость, поэтому остались прежние претензии. Но нужно отчетливо понимать, что данный минус появился исключительно в США, где все внимание уделяют комфорту. Поэтому руль Тойота Камри в новом кузове кажется «ветреным», а в быстрых поворотах неопытных водителей может испугать нежелательный крен.

Наблюдаются и другие мелкие недочеты:

- На богатые комплектации автомобиля устанавливают штатную навигационную систему, которую научили понимать русский язык. Однако, как и в прошлых версиях, с «великим и могучим» у Toyota остались проблемы.

- На тойота Камри МКПП не устанавливают. Причина — нет спроса. Раньше данную модель покупали меньше 10% покупателей.

- Багажник Тойота Камри не отличается особенной изысканностью.

- «Дешевые» материалы отделки.

В Camry салон сделали качественно, надежно, ничего не дребезжит и не скрипит. В «баранке» больше всего раздражают клавиши дистанционного управления — слева слишком много кнопок, и наощупь ими пользоваться не всегда удобно.

В целом новый салон Камри выглядит дороже и представительнее предыдущей версии с его «пластмассовой» центральной панелью. Торпедо будто бы отделана кожей, которую сшили единичными, а не сдвоенными, как обычно, швами. Но что бы ни придумали дизайнеры и инженеры, все равно при сильном нажатии материал хорошо сопротивляется — он достаточно твердый. А мягким кажется только тонкий слой на поверхности.

Вне города

С новой «Кэмри» о вылазках на дачу или природу лучше забывать. От дороги до переднего подрамника, глушителя и деталей задней подвески всего лишь 15 см. А это на 2 меньше, чем было в прошлых поколениях. А если вы поставите стальную защиту картера, что в суровых реалиях очень полезно, то клиренс автоматически уменьшится на 15 мм. К тому же не понравятся частые съезды с асфальта длинному, сравнительно низкому переднему свесу.

Впрочем, автомобиль не скребет «брюхом» дорогу, как многие немецкие модели. К тому же колеса 60-дюймового профиля помогают безболезненно разъезжать по отечественным колдобинам.

В финале, стоит обобщить. Действительно, с одной стороны, новая Камри сохранила некоторые недостатки прошлых версий, но с другой — покупатели получили полностью обновленный кузов, увеличенные надежность и комфорт! Разумеется, революционных изменений в обновленном автомобиле нет. Новая модель — это глубокая эволюция предшественника, но с более строгим экстерьером. При создании обновленной версии инженеры учитывали пожелания автомобилистов. Точнее, перешли к наиболее распространенным жалобами и работали над ними.


Рейтинг владельцев
8 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
10
Интерьер
9
Комфорт
10
Как едет
9
Эксплуатация
10
Цена — качество
6





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»