Volkswagen

Volkswagen Golf

(IV поколение, 1997 - 2006)

Хэтчбек

В 1997 году стартовал выпуск VW Golf 4 с широкой линейкой разнообразных моторов. VW Golf 1997 года доступен в двух вариантах исполнения кузовов – трёх- и пятидверном. Этих автомобилей было реализовано более пяти миллионов. В 1998 году машина получила полноприводную модификацию с 2.8-литровой «шестёркой». Несмотря на схожие с предшественниками формы, автомобиль VW Golf (2001, 2002, 2003) заметно прибавил в размерах: теперь уже полностью оцинкованный кузов VW Golf IV удлинился, расширился, обрёл увеличенную колёсную базу. С появлением нового кузова немецкий бренд стал давать гарантию от сквозной коррозии длительностью двенадцать лет. Однако, помимо ржавчины, могут возникнуть ещё такие проблемы, как неприятные скрипы, но только не на этой машине. Предельно высокая жёсткость на скручивание, достигнутая за счёт цельной штамповки деталей, предохраняет металл от старения (ранее при сборке применялась лазерная, а не точечная сварка). Новая технология позволила минимизировать зазоры и повысить акустические свойства салона.

Volkswagen Golf 4, цена которого начиналась от 400 тысяч рублей, покорил российских автолюбителей своей универсальностью: с одной стороны, перед вами классический женский ситикар, лёгкий в управлении и с удобной посадкой, а с другой – снаряд на колёсах (если выбрать мощную версию GTI. Volkswagen Golf IV отлично подходит для тесных дорог мегаполиса, да и на широкой трассе автомобиль держится довольно уверенно. Короткая база и оптимальный клиренс позволяют ему без труда пробираться по среднеразбитым просёлочным дорогам. Единственный недостаток VW Golf 2000 – маленький багажник. Хотя чтобы установить туда саб и колонки вам места хватит. Но если вы запланировали перевозку чего-то крупногабаритного, то компактный Гольф вам точно не подойдет.

Линейка двигателей включала, как бензиновые, так и дизельные. Покупая VW Golf IV следует обращать внимание на поддон двигателя, ведь агрегат сделан из алюминия, соответственно нуждается в дополнительной защите (желательно стальной), и покрепче. Среди трансмиссий Volkswagen Golf 4 – механическая и автоматическая КПП, работающие надёжно и слаженно, но при условии своевременной замены масла. Ходовая часть очень предсказуемая и по-немецки надёжна, но в рулевом управлении могут возникнуть некоторые неприятные сюрпризы. К примеру, некоторые водители жалуются на то, что у них течёт рулевая рейка, эффективность работы ГУР снижается. Подвеска у VW Golf IV усилена, прослужит вам без труда тысяч сто километров, но передние амортизаторы придётся заменить уже через первые 40-50 тысяч км.


Volkswagen на сайте

Обзоры

Краш-тест кабриолета VW Golf. Фото © <a href="http://www.euroncap.com/" target="_blank">Euro NCAP</a> Специалисты Euro NCAP проверили безопасность 10 новых моделей

Volkswagen Golf, Chevrolet Aveo, BMW X3, Volkswagen Jetta, Audi A6, Chevrolet Orlando, KIA Picanto

Renault Megane, Hyundai i30, Volkswagen Golf VI, Mazda 3 и Opel Astra. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Класс 1600

Mazda 3, Opel Astra, Volkswagen Golf, Renault Megane, Hyundai i30




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»