Volkswagen

Volkswagen Golf 3-дв.

Volkswagen Golf 3-дв. 1.4 TSI MT Trendline (122 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1390 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 122 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н∙м при 1500 - 4000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4199 мм
Ширина 1786 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1513 мм
Дорожный просвет 153 мм
Диаметр разворота 10.9 м
Объем багажника 350 л
Объем багажника максимальный 1305 л
Снаряженная масса 1215 кг
Полная масса 1820 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.5 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 6.2 л/100 км
Городской цикл 8.2 л/100 км
Загородный цикл 5.1 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 55 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 195/65 R15
Задние шины 195/65 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению





Volkswagen Golf 3-дв. 1.4 TSI MT Trendline

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
30%
Что это?
  • Безопасность 70%
  • Оснащенность 3%
  • Комфорт 28%
  • Аудио б/о  

Цена: 676 000 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»