quto.ru
Volkswagen
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Volkswagen Golf Plus, VI поколение

Модель VW Golf 6 Plus удачно совмещает в себе повышенную вместительность семейного хэтчбека и достаточно компактные габариты гольф-класса, облегчающие движение по пробкам большого города. Багажный отсек Фольксваген Гольф Плюс 2013 года заметно увеличился, да и в салоне новинки стало просторнее за счёт вертикальной посадки. Внешность Фольксваген Гольф 6 Плюс кому-то может показаться несколько несуразной из-за пухлого короткого кузова на стандартных пятнадцатидюймовых колёсах. Внутреннее пространство Фольксваген Гольф Плюс 2012 года напоминает собой интерьер VW Tiguan похожей панелью приборов, центральной консолью с опциональной магнитолой RCD-510 с чейнджером на шесть дисков, круглыми соплами воздуховодов. Не очень удобные кресла Фольксваген Гольф Плюс, новый центр тяжести, из-за которого машина кренится в поворотах гораздо сильнее – всё это влияет на комфорт и безопасность водителей. Водительская посадка в Фольксваген Гольф 6 Плюс – почти как в кроссовере: неплохой обзор обеспечивается большим лобовым стеклом и «треугольниками» сбоку. Среди достоинств модели VW Golf Plus 2012 года стоит отметить прекрасную шумоизоляцию, цепкие тормоза и в меру жёсткую подвеску. Новый Гольф Плюс можно порекомендовать семейному человеку средних лет с умеренными драйверскими амбициями. Под капотом переднеприводного автомобиля предлагается на выбор несколько типов двигателей. Самый мощный – 1.4-литровый двигатель TSI, выжимающий 122 лошадиные силы и позволяющий достигать скорости в сто километров в час за небольшой промежуток времени 10.2 сек. Наименьшей динамикой обладает мотор базовой модификации мощностью 80 лошадиных сил: прежде, чем он разгонит машину до сотни, придётся ждать почти 15 секунд. Промежуточные версии – 105-сильные моторы объёмом 1.4 л и 102-сильные объёмом 1.6 л. Предлагаемые трансмиссии: механическая и роботизированная коробка DSG. Семиступенчатый «робот» оставляет двойственные впечатления от разгона. С одной стороны, Фольксваген Гольф 6 едет бодро и весело, а с другой – когда трогаетесь с места, мотору не хватает момента. Стремление DSG поберечь сцепление на старте не способствует плавности и энергичности хода. Чтобы прибавить энергии старту с места, можно немного «пришпорить» коробку или вовсе переключить её в спортивный режим, если только визг движка на высоких оборотах вас быстро не утомит.