Volkswagen

Volkswagen Passat седан

Volkswagen Passat седан

Описание модели

Презентация последнего поколения VW Passat B7 состоялась на Парижском автосалоне в 2010 году. Седан Фольксваген Пассат представляет собой автомобиль европейского D-класса, исполненный в классическом корпоративном стиле с использованием прогрессивных технологий.

Модернизированный Фольксваген Пассат последнего поколения поставляется к нам прямиком из Германии, но, несмотря на это, ценник автомобиля по-прежнему останется вменяемым.

Перед вами третья по популярности модель немецкой марки. Известно, что почти за сорок лет своего существования с конвейера VW вышло около пятнадцати миллионов «пассатов». Семейство «пассатов» всегда отличалось длительным жизненным циклом. Модель последнего поколения имеет немало общего с успешным VW Passat B6. К примеру, агрегатная база и ходовые характеристики Volkswagen Passat настолько же хороши, как и раньше.

Модификации и цены

Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Коробка передач
механическая
автоматическая
Привод
передний
полный
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 TSI MT бензин передний 122 л.с. 10.3 с 6.3 л/100 км
Trendline
  1 118 000 Руб.          
Снята
с производства
1.4 TSI DSG бензин передний 122 л.с. 10.3 с 6.4 л/100 км
Trendline
  1 193 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 TDI MT дизель передний 105 л.с. 12.2 с 4.2 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.8 TSI MT бензин передний 152 л.с. 8.2 с 7 л/100 км
Trendline
  1 194 000 Руб.          
Снята
с производства
Comfortline
  1 285 000 Руб.          
Снята
с производства
1.8 TSI DSG бензин передний 152 л.с. 8.8 с 7.1 л/100 км
Trendline
  1 270 000 Руб.          
Снята
с производства
Comfortline
  1 374 000 Руб.          
Снята
с производства
Highline
  1 439 000 Руб.          
Снята
с производства
2.0 TSI MT бензин передний 210 л.с. 7.6 с 7.2 л/100 км
Базовая
  1 493 000 Руб.          
Снята
с производства
2.0 TSI DSG бензин передний 210 л.с. 7.6 с 7.7 л/100 км
Highline
  1 679 000 Руб.          
Снята
с производства
2.0 TDI 4Motion MT дизель полный 140 л.с. 9.9 с 5.3 л/100 км
Базовая
  цена не объявлена          
Снята
с производства
2.0 TDI DSG дизель передний 170 л.с. 8.6 с 5.3 л/100 км
Highline
  1 616 000 Руб.          
Снята
с производства
2.0 TDI 4Motion DSG дизель полный 170 л.с. 8.5 с 5.6 л/100 км
Базовая
  цена не объявлена          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 14.11.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Volkswagen Passat в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Volkswagen Passat

    1.8 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 014 550 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 632 260 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 988 041 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.8 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 770 644 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 733 860 руб.

Автомобили Volkswagen Passat с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Volkswagen Passat

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 85 000 км, Москва

    498 000 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.4 л., бензин, АКПП

    2014 г., 51 900 км, Москва

    799 000 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.8 л., бензин, АКПП

    2010 г., 85 000 км, Москва

    429 999 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 36 830 км, Москва

    685 000 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.4 л., бензин, АКПП

    2015 г., 39 166 км, Москва

    1 349 000 руб.

Другие поколения в каталоге


Volkswagen на сайте

Обзоры

Opel Insignia, Volvo S60, Volkswagen Passat, Infiniti G25 и Volkswagen Passat CC. Фото Владимира Мельникова и Сергея Мамина с сайта autoreview.ru Нередкие птицы

Infiniti G, Opel Insignia, Volkswagen Passat CC, Volvo S60, Volkswagen Passat

Volkswagen Passat. Фото Сергея Знаемского и компании Volkswagen с сайта autoreview.ru Бизнес-кейс

Volkswagen Passat

Фронтальный краш-тест Landwind CV9. Фото © <a href="http://www.euroncap.com/" target="_blank">Euro NCAP</a> Организация Euro NCAP впервые провела краш-тест китайского автомобиля

Volkswagen Amarok, Audi A1, MINI One Countryman, MINI Cooper Countryman, MINI Cooper S Countryman, KIA Sportage, Ford Grand C-MAX, Opel Meriva, Volkswagen Passat, KIA Venga


 

Volkswagen Passat - салон

Салон VW Passat также не претерпел значительных изменений: архитектура осталась прежней. Среди новшеств нельзя не отметить улучшенные характеристики Фольксваген Пассат в плане шумоизоляции: внутри Volkswagen Passat, салон которого получил дополнительный слой специальной плёнки, стало заметно тише. К тому же, при доплате за стеклопакеты в передних дверях VW Passat характеристики звуковой непроницаемости можно довести до совершенства. Моторный щит, задние арки, стенки багажника – всё это можно за дополнительные деньги отделать специальным шумопоглощающим материалом. Одно из несомненных достоинств Фольксваген Пассат – салон – невероятно комфортабельный и продуманный в деталях.

Из принципиально новых элементов оснащения салона следует назвать мультимедийную систему и блок климат-контроля, которые унифицированы с VW Golf и другими моделями немецкого бренда. Известно, что концерн переходит на новую модульную архитектуру, благодаря которой представляется проектировать такие модели, как VW Golf, Polo, и Passat на основе унифицированных компонентов и с идентичным оборудованием. Как мы видим, перед инженерами Фольксваген стоит воистину колоссальная задача.

Среди недостатков интерьера Фольксваген Пассат – характеристики эргономики, всю гармонию которой нарушает внутрисалонное зеркало, расположенное чересчур низко. Всё остальное внутри автомобиля нареканий не вызывает, ведь даже в базе передние кресла можно отрегулировать по высоте. Более того, их можно дополнить вентиляцией и массажёром.

Фольксваген Пассат - технические характеристики

Изменения, которые произошли с технической начинкой модели со сменой поколения, с одной стороны носят достаточно радикальный характер, а с другой – не нарушают существующих производственных процессов. Volkswagen Passat, технические характеристики которого со временем становятся всё совершеннее, продаётся достаточно стабильно: немцы следуют известному многим компьютерщикам правилу Don’t touch running systems.

Последний Volkswagen Passat, салон которого по-прежнему комфортабельный и просторный, ничуть не потерял в динамике. К примеру, простейшая 122-сильная версия VW Passat с 1.4-литровым агрегатом разгоняется до ста за 10.3 секунды при максималке чуть за двести. Технические характеристикиVW Passat топовой модификации позволяют набирать сотню всего за 7.6 секунды. В целях сделать автомобиль экономичнее инженеры убрали из моторной линейки почти все маленькие «атмосферники». Лишившись их, машина стала легче. Единственный атмосферный двигатель VW Passat - VR6 3.6. Опциональная система start/stop способствует снижению топливного расхода на одну пятую часть, а система стабилизации на мощных переднеприводных модификациях имитирует работу блокировки дифференциала, таким образом подтормаживая внутреннее разгруженное колесо при поворотах.

Экономии топлива помогает и семиступенчатая DSG - коробка передач Пассат, размыкающая сцепление при движении накатом. Шестидиапазонная же КПП Passat, которой оснащаются двухлитровые агрегаты, на такое, увы, не способна.

Есть ли у Фольксваген Пассат АКПП?

Очень многих автолюбителей мучает вопрос, есть ли в модификациях Volkswagen Passat АКПП. Среди возможных трансмиссий на этот раз предлагаются лишь «механика» и «робот». В последнем поколении модели Фольксваген Пассат коробка автомат не предусматривается. В продаже у официальных дилеров АКПП Пассат не найти.

С левой стороны от селектора КПП Пассат расположены клавиши электромеханического ручника с режимом Auto Hold и стартера (в случае, если установлена система бесключевого доступа), а с правой – трёхпозиционный регулятор жёсткости амортизаторов, выключатель парковочных сонаров, деактиватор системы старт-стоп, а также клавиша включения режима самопарковки.

Volkswagen Passat - двигатель

Самая «заряженная» версия Фольксваген Пассат, двигатели которой работают на бензине, имеет под капотом двухлитровый TSI мощностью 210 лошадиных сил и набирает сто километров в час за 7.6 секунды. 1.8-литровый двигатель Фольксваген Пассат проигрывает почти секунду на разгоне, зато и расход у Volkswagen Passat снижается на целый литр.

Фольксваген Пассат дизельный – наиболее экономичен. Расход топлива у Passat (дизель агрегатируется с DSG) составляет 5.3 литра на каждые 100 км трассы. Volkswagen Passat, расход топлива которого обеспечивает ему звание самого практичного семейного автомобиля, будто ездит на воздухе: полного бака с лихвой хватит на целую неделю. Фольксваген Пассат (дизель) оснащается за доплату электрогидравлической муфтой в приводе задних колёс.

Двигатель Passat объёмом 1.4 литра выдает 122 лошадиные силы. Таким агрегатом оборудованы начальные модификации автомобиля. Двухлитровый двигатель VW Passat TSI развивает мощность в 210 лошадиных сил, а промежуточный вариант – 1.8 TSI – 152 л. с.

Фольксваген Пассат седан стабильно себя ведёт на высоких скоростях. Управляемость у него отличная, если не брать в расчёт недостаточную поворачиваемость. Если ваш путь на Пассате лежит через гористую местность, то нехватка обратной связи электроусилителя может огорчить.

Новый Пассат теперь может распознавать дорожные знаки, самостоятельно парковаться и позволять водителю ездить без рук. Все эти функции могли оказаться в начинке «шестого» Пассата, если бы не корпоративные требования концерна. Согласно им, даже слегка модернизированный автомобиль, дополненный гаджетами, необходимо подвергнуть по полной программе стендовым и ходовым испытаниям, которые длятся полтора года. Просто влив все новшества в Пассат Б6, покупатели вряд ли это заметят и оценят: овчинка не будет стоить выделки, а рекламный эффект будет минимальным. Очевидно, что товару нужна совершенно новая «упаковка».

Фольксваген Пассат - опции

Уже в начальной модификации обновленного Фольксваген Пассат по умолчанию установлены такие системы активной безопасности и подвески, как EBD, EBA, ESP, ASR, MSR, HHC. Разумеется, в комплекте идёт ABS. Passat в базе не имеет разве что электронной блокировки дифференциала, но её можно заказать, доплатив чуть менее десяти тысяч рублей.

У нас такие опции, как радарный круиз-контроль, оберегающий от столкновений на малой скорости, не предлагаются. Покупая Пассат в России, вы не сможете воспользоваться этим преимуществом, зато нам доступна система открывания багажника взмахом ноги, парковки без участия руля, если остановить свой выбор на топовых версиях машины.

Размеры Фольксваген Пассат

Внешний вид модели существенно изменился по сравнению с предшественником. Кузов Фольксваген Пассат вытянулся в длину и высоту, сохранив лишь параметры ширины B6. Размеры багажного отсека седана остались прежними. Габаритные размеры VW Passat составляют4 769 мм в длину, 1 820 мм – в ширину, 1 470 мм – в высоту. Клиренс составляет 17 см. VW Passat, размеры которого «подтянулись» под изящный силуэт флагманского «Фаэтона», теперь еще больше соответствует строгому корпоративному стилю.

Отзывы о Volkswagen Passat

Согласно отзывам владельцев седана, в машине достаточно просторный салон и багажное отделение, удобные органы управления, отличный обзор в боковые зеркала. Характеристики двигателей также не вызывает нареканий. По мнениям тех, кто водил новый седан Фольксваген Пассат, автомобиль настолько прекрасно ускоряется, что водителя и пассажиров буквально вжимает в кресло. Машина чутко откликается на педаль акселератора, бодро набирает скорость без особенных усилий, хорошо держит дорогу.

У автолюбителей вызывает восторг множество функциональных отделений внутри комфортабельного салона, приятные и удобные приборы.

Что касается экономичности двигателя, то она на достойном уровне: при поездках на дальние расстояния полного бака хватит почти на тысячу километров трассы. Невероятно скромный аппетит такого большого «турбоконя» очень радует владельцев. Среди недостатков обычно отмечают ограниченный обзор через салонное зеркало, чересчур широкие передние стойки, жестковатую подвеску и обилие совсем уж ненужной информации от бортового компьютера. Более того, многие владельцы этого автомобиля с неудовольствием отмечает дороговизну дополнительных опций.

Также на Фольксваген Пассат поступают такие несущественные жалобы, как поскрипывание панели на морозе, а также характерный хрип задних колонок на определённых басах, при том, что качество звука ниже среднего.

Конкуренты Фольксваген Пассат

Основными соперниками модели считаются японцы Honda Accord, Mazda 6 и американец Ford Mondeo. К примеру, Хонда Аккорд может также порадовать вместительным багажным отделением, но при этом в немце оно более детально продумано и обустроено (там есть боковые ниши с перегородкой, а также четыре крючка для пакетов).


Описание Volkswagen Passat

Дальнейшее развитие темы самого себя. Еще породистее, еще качественнее, еще дороже. Уже почти совершенство. На выбор - три неплохих бензиновых мотора, КПП - "механика" либо DSG. А чего стоит парковочный автопилот!





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»